Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

Цитата:
впрыск длится 1.45 ms


у меня
INJECTION DURATION 3.24 ms

теперь понятно что она так жрет на холостых...
теперь вопрос - как ей мозги вправить?

при этом
OXYGEN SENSOR VOLTAGE 228 mV
лямбда орет что мало бензина?

Чувствую надо лямбду менять. как вариант попробую проехать, отключив ее - за 5 км не навернется ничего, как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
недолжно.. должео в аварийном режиме работать, если лямбда действительно гадит - должно стать лучче.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Beduin
лучше что - расход, тяга?

вообще похоже, на прогреве держит стрелку ровно, через несколько минут понижает обороты и стрелка начинает дергаться... как я понимаю - в этот момент подключается и начинает гадить лямбда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
если с лямбды почемуто приходит "бедная смесь", когда она богатая, при отключении оной ЭБУ должен переключится на работу по усредненным параметрам.. ну тобишь дикоо расхода быть не должно уже..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну наконец-то наверное разобрались с аппетитом авто V1000, значит едь и покупай лямбду,может и продавать охота отпадёт :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
sniperson
ты сперва попробуй разъем на лямбде снять - возможно и не она вовсе :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
она радимая :xlopat: , уже всё снято и проверено,скоро лечу на некрасова за новой трёхпроводной лямбдой , уже ничего не троит, не тупит и обороты как нарисовали, ну и лязгота меньше заменил самую вредную форсунку :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
отключил лямбду. ну может не лямбду - но 4-х контактный штеккер без одного контакта (лямбда 3-х проводная) на левой чашке амортизатора под капотом.

итог. комп не матюкался. "пила" не проявлялась. движок работал почти без изменений. расход 13.9 л/100км. (на 10-20 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 2:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не знаю как у тебя ,а у меня фишка стоит на днище в выемке под глушитель и кардан возле катализатора(первая банка) ,но никак не на чашке аммо. :crazy:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

Это снизу, подключение лямбды. А на чашке второй разьем. Как ее иначе проверять - не лезть-же под машину под горячий глушитель чтобы подключать комп. Сегодня проехал свой стандартный маршрут без лямбды - 10 км, 18.5 л расход. Вроде на ходу расход меньше, но на холостых все также много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну так правильно без лябды и должен расход быть больше , я когда отключил у себя ,то комп показывал 16,5 , а как поставил новую 13,8 литров.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Не, я говорю что вчера без пробок и без лямбды :mrgreen: 13.9 л,
чего с лямбдой даже на трассе небыло. А сегодня с пробками но опять без лямбды 18.5 л. Вообщем, все пытаюсь на толковую диагностику с газоанализом записаться. Правда у них лямбды дороговатые, с учетом того, что еще и универсальные. Хотя оригинал нужно ждать, да и стоит он в 1,5 раза дороже...

sniperson
кстати, ты какую лямбду поставил? Оригинал или нет? И какой номер?
я тоже хочу 13,8 :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
какой номер не знаю , дали его в руки ,поставили и всё подошло , сегодня проверили давление турбин , дуют 0.55 Bar как и нужно. сказали что нормально.да, ещё одну форсунку сильно стучащую нашли. в итоге пока на ремонт авто пошло 355 у.е(шаровая опора,рулевые наконечники,реактивные тяги,пыльник рулевой левый,рулевая тяга левая,лямбда зонд, воздушный и масляный фильтра, 5 литров масла,(2 литра осталось от лагунки :mrgreen:),свечи зажигания,задние тормозные колодки,диагностика компьютерная и турбин, плюс работа). и чувствую одним местом, что буду менять рулевую рейку и уж очень настораживает чуть слышное шипение возле переднего левого аммо , наверное скоро ему кирдык будет :zlost': , но я уже денег на аммо. отложил , маленький такой мешочек.а так не больше вложений требует авто чем моя бывшая лагунка , один задний ступичный и два передних подшипников потянули на 280 у.е без учёта работы. не вижу пока ничего недоступного для этого сафрана ,всё есть и цены нормальные. даже свечи сам менял , в этом моторе не надо снимать впускной коллектор и прочее. вот вам и экономия 50 у.е.во вторник поставлю всё окончательно в подвеску и буду радоваться безшумной езде. вся подвеска стояла ещё родная , просто ужас как можно было не смотреть за такой машиной :zlost': .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
ну у вас еще нормально. у меня пока 400$ ушло на заднюю подвеску, еще 100$ на б.у шины. Зато теперь бегает словно в мягких тапочках :mrgreen: мягко и плавно, да и ямы на дороге уже не так страшны.
А вот расход совсем не радует - 23 литра на жутких пробках.
Думаю либо МАР, либо лямбда. С комп. диагностикой все никак не соберусь, да и с б/у деталями напряг. Еще кондишку починить нужно - погода теплеет :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
какие же бэушные , всё новое.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB