Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Лютик писал(а):
Rosche писал(а):
Подхорунжий
Ну не скажи Макс, вот в моей 19-ке бак 45л и поэтому когда стрелка ложится на R, то в баке примерно пару литров. (проверено лично мной).

После укладки стрелки на ноль я ездила минимум 30 км, потом загоралась лампочка, потом проезжала км так 10 и заправлялась. ездила до загорания лампочки- меряла расход бензина... было пять заливок по 10 литров.... расход вычислялся плюс-минус поллитра, что меня устраивало... кстате, может этот датчик и ляснулся, что его четырежды ь заставили работать... хотя, вряд ли....
как показала практика, после укладки стрелки, я проехала еще 60 км. до полной остановки (при расходе больше 10 на сотню).

Цитата:
Только вот проблема то не решена... А диагноз поставил...
таки... хозяйка бензобака решила, что хватит камасутры :).

Я вообще к тому все писала, что проверить - жива ли сама лампочка можно НЕ РАЗБИРАЯ ПАНЕЛЬ... вот к чему я...

а проблема решится, было бы желание. по крайней мере я конкретно знаю что и где чинить, менять, покупать... и никакой гад на СТО не сделает из меня полную дурочкУ, как они любят это делать...
:manyak: я им скажку про лямбду и катализатор никогда не прощу...


Вообще-то некоторые скурпулезные люди советуют каждый раз делать максимальную заправку бака. Таким образом ползунок измерителя уровня топлива проходит по всей поверхности резистора. Если все время заправлять по 5 литров, в итоге в данном секторе резистора протрется дырка гораздо быстрее, чем при регулярном опустошении полного бака.
Кстати, сам всегда так и заправляюсь - 1 раз в неделю полный бак.

Это я так, подразниться :P

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Последний раз редактировалось Bиkтоp 4.04.2007 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
А насос всегда сосет со дна...
Или некоторые думают, что если в баке больше чем 10 л, то насос всплывает?
Да, смешно стало. Наверное думают!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Valentine писал(а):
Мало того, у машин с прямым впрыском производительность насоса примерно 1,5-2 л в минуту, так что если в баке осталось 10 литров, они все (вместе с гумном) за десять минут дважды пройдут через насос и фильтр..... бо насос сосёт практически со дна бака

Не дважды, а единожды.
Топливный фильтр для чего?
А насос всегда сосет со дна...
Или некоторые думают, что если в баке больше чем 10 л, то насос всплывает?

Про единожды согласен....
Про то, что прям со дна - не совсем. Насос стоит в такой круглой вставке на дне (которая препятствует расплескиванию остатков бензина при движении и соответственно перерывам в работе двигла при малом количестве бензина), в эту вставку с буртиками не влазит последний литр, и этот литр-полтора он таки и не сможет засосать.....
.....а вот про плавающий насос не понял :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Bиkтоp писал(а):
Это я так, подразниться :P

можешь дразниться сколько хочешь :roll:
мне уже эта лампочка неактуальна... я уже на газу ездить буду... правда- нет датчиков- нет переживаний на его счет, сколько того газа, буду только догадываться... а бензина залью литров 30, когда хоть немножко денег появится, и буду года два ездить, объезжая бензиновые заправки :mrgreen:

Хотя... даже не знаю... а хорошо ли это, когда в баке бензин есть, а его не гоняет через фильтры туда- сюда? Может не надо заливать его много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Лютик писал(а):
А смысл второй лампочки, если ломается сам датчик?
Так в том-то и дело, что там 2 датчика!!! Независимых.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Ортин, так ты и второй датчик устанавливал? или только вторую лампочку цеплял к уже имеющемуся датчику в бензобаке? не совсем поняла....

:mrgreen: вообще прикольно- продублировать все системы в авто... чтоб наверняка

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Лютик писал(а):
Ортин, так ты и второй датчик устанавливал? или только вторую лампочку цеплял к уже имеющемуся датчику в бензобаке? не совсем поняла....

:mrgreen: вообще прикольно- продублировать все системы в авто... чтоб наверняка

Вот именно что не устанавливал, он там уже с завода стоял. :))
Кратко смысл сводится к сдедующему:
Исторически в баки ставили переменный резистор для стрелки указателя, и выключатель для лампочки, которые работали совершенно независимо. Так вот, после того как в панель засунули цифровой одометр на базе микропроцессора, конструкторы решили что ему километры считать - слишком легкая работа. И заставили его еще следить за уровнем топлива в баке, т.е. управлять стрелкой и лампочкой . Уж не знаю с каким алгоритмом он (микропроцессор) работает, но исходные данные у него только с переменного резистора, который уровень меряет. А старый выключатель на лампочку в бак как ставили, так и продолжали ставить, ибо это с бензонасосом и измерителем уровня единый блок. И даже провод к панели по-старинке протянули. Вот и оказалось, что достаточно всего лишь перекинуть 1 провод в разъеме на панели приборов, чтобы подключить этот неиспользуемый датчик на неиспользуемую лампочку. У меня это вроде перегрев катализатора.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Про единожды согласен....
Про то, что прям со дна - не совсем. Насос стоит в такой круглой вставке на дне (которая препятствует расплескиванию остатков бензина при движении и соответственно перерывам в работе двигла при малом количестве бензина), в эту вставку с буртиками не влазит последний литр, и этот литр-полтора он таки и не сможет засосать.....
.....а вот про плавающий насос не понял :shock:

Хорошо, пусть последний литр за буртиками содержит в себе все гумно, что собралось в баке.
Но, мля!, этот литр же не в отдельном баке хранится!
Что мешает ему перемешаться при заправке с остальным бензином?
Или при движении по неровной дороге? По проселку с косогорами, например?
Да ничто не мешает!

Когда доставал бензонасос из бака, бензина там было ноль. Не ноль, а столько, что двигатель уже не работал на бензине. На газу приехал к гаражу.
достал бензонасос, взял фонарик и засунул рыло в бак, насколько влезло. Специально, чтоб посмотреть, сколько там гумна.
Увидел литр-два бензина на дне (точно не определить было объем бензина) и еще увидел, что бензин был практически чистым. Тройка- другая крупных песчинок. А вот сетку бензонасоса чистил - порядком забита была.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 11:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ЮМБР да прав ты несомненно!!!
всё гумно будет скорее рано, чем поздно в фильтре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Лютик, поставь себе газ и не парься про этот датчик и вообще про бензин :D

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2007 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Apec писал(а):
Лютик, поставь себе газ и не парься про этот датчик и вообще про бензин :D

Говорить все горазды. - Помоги материально. :mrgreen:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2007 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Apec, если поднимешь глаза выше, то сможешь прочесть:
Лютик писал(а):
мне уже эта лампочка неактуальна... я уже на газу ездить буду... правда- нет датчиков- нет переживаний на его счет, сколько того газа, буду только догадываться... а бензина залью литров 30, когда хоть немножко денег появится, и буду года два ездить, объезжая бензиновые заправки :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2007 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Я вчера на полностью горящей лампочки... съездил с уручья до ст.М Спортивной и обратно!!! При этом по моим рассчетам еще могу куда нибудь съездить...
Я постоянно езжу с бензом на минимуме - максимум что бывает в баке - 20л, а так загорелась лампочка, поездил - заправился - и так по этапу... Мне даже по ощущениям кажется что остатки топлива лучше образуют смесь --- поэтому при сгорании производят больше КПД - но это только по ощущениям...

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2007 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
AlonsoF1
А насос не жалко? Топливо для насоса служит как "охладитель", я когда ездил на Ауди меньше 15 литров в баке не оставлял. :cool:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB