При нажатии на педаль газа, обороты по тахометру сначала немного падают, потом поднимаются. Если резко нажимать на педаль, то есть небольшое запаздывание.
Помню когда у меня отходила плюсовая клема, машина очень тихенько глохла. Заново заводил, без проблем (не троит и не дергается). Когда закрепил клемму все равно осталось такое – при прогазовке или выход на нейтраль при движении, стрелка тахометра падает практически на 0, но машина не глохла. (тускнели немного фары).
Таким образом и ездил всегда!
Но произошло такое, помню долго стоял, слушал радио, часа 2. Завелся без проблем, включил печку, она покрутили, покрутила, и выдала Servis (с ограниченным показанием температуры). Далее при остановке такой же трабл, машина глохла тихо.
Поменял другую клемму (нашинскую), закрепил намертво. Обороты падали но не глохла.
И снова случилось чудо – забыл выключить фары, соответственно аккум сдох.
Помогли завестись, дал немного ему зарядиться, и еле еле доехал до дома, так как машина постоянно пыталась заглохнуть.
Взял тестер, на не заведенной показывает 13,5-14В, на заведенной тоже самое (должно ли так). Поставил ан зарядку аккум , есчо не пробовал подключать его.
Вопрос: могут ли быть связанны мои проблемы с аккумом, или с генератором, или в чем то другом
_________________ Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.
|