Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 11:03
Сообщения: 6
Народ посоветуйте у меня такая проблема! оторвался проводок контакт на роторе паять устали! с роторной катушки на щетки! и вообще может быть чем выше обороты тем сильнее температура гены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что это за проводок с роторной катушки на щетки? :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 11:03
Сообщения: 6
на роторе есть клемы ,по которым бегают щетки , вот от этих клем и отрывается проводок с обмотки!
и еще не могу найти камасутру на рено невада 1994 года универсал 7-местная! не поможете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так бы и сказал провод от обмотки на коллектор... Чем паяли? Надо хотя бы 80 Вт паяльник!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Паять тоже нужно уметь, не просто припой размазывать, если правильно припаять, не отвалиться, у вас наверное "холодная пайка". Нужно все шорошо зачистить, пролудить, а потом, не брать припой на паяльник (ватт 80), а прогреть очень хорошо, место пайки должно блестеть, а не быть матовым. Флюс хороший должен быть, самый прстой - растворить немного канифоли в спирте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 11:03
Сообщения: 6
самый прикол отрывается когда оборотов много 4 4.5 тыс мож он греется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Центробежная сила :-) На 4 тысячах генератор вращается далеко не 4.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Да, на 4-х тыщах движка ротор крутится под 10-12 тыщ. А если при пайке перегрели пластмассу под кольцом, то на этих оборотах кольцо и провод начинают смещаться друг от друга. Помнится на пассате ремонтировал генератор - делали новые кольца, приваривали провода, внатяг устанавливали кольца, протачивали кольца. После этого все было гуд.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB