Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Dervik писал(а):
по деньгам выйдет тож самое, 80го будет больше жрать да еще и стучать, 92го меньше, 95го еще меньше и тяга лучше


Не тож самое. Неделю назад купили 60 литров 80-го за 66000.
Город 8-9 литров.
Трасса 6,5-7 литров.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky, октан-корректор по мануалу на 1,7 моно "держит" 91-98 бензин.
XXX, попробуйте соляры, рапсового масла залить...
Экспериментируйте, может у него уникальный двигатель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
XXX, ну скажем так, я сравнивал литраж и пробег на 92-95 , с 80ым не эксперементировал :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Не факт, всё зависит от конкретного экземпляра. У меня на 95-м расход больше чем на 92-м, где логика?


95й галимый был :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Aleksey писал(а):
Jacky, октан-корректор по мануалу на 1,7 моно "держит" 91-98 бензин.
XXX, попробуйте соляры, рапсового масла залить...
Экспериментируйте, может у него уникальный двигатель.


Аргументы закончились, остались тока советы бывалых? :D

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
XXX писал(а):
Aleksey писал(а):
Jacky, октан-корректор по мануалу на 1,7 моно "держит" 91-98 бензин.
XXX, попробуйте соляры, рапсового масла залить...
Экспериментируйте, может у него уникальный двигатель.


Аргументы закончились, остались тока советы бывалых? :D

А совет производителя (лить только 91-98 неэтилированный) для вас уже и не совет, а просто так ненужная ерунда?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Dervik писал(а):
XXX, ну скажем так, я сравнивал литраж и пробег на 92-95 , с 80ым не эксперементировал :wink:


У меня тоже желания с 80-м экспериментировать нет. 95 даёт у меня только лучше набор скорости, особой разницы по расходу нет. Летом как правило лью 95, зимой 92.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Jacky писал(а):
Bиkтоp писал(а):
Если бы пальцы могли стучать, то это бы означало значительный люфт. Мотору с таким люфтом место на помойке, каким бензином его не корми :mrgreen:

Здесь ты неправ!
Дай определение термину "детонация" и все поймешь.


detonation в переводе с английского - детонация; взрыв. Здесь и имеется в виду взрывоподобное сгорание горючей смеси бензина и воздуха. "Стук" потому и слышен, что топливо не сгорает, а взрывается :P

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Цитата:
"Детонация, ошибочно называемая в обиходе стуком пальцев из-за похожих признаков, на самом деле никакого отношения к стуку пальцев не имеет. Причины детонации: использование низкооктанового бензина, слишком раннее зажигание, образование значительного слоя нагара на поверхности камер сгорания, днищах поршней и головках клапанов, перегрев двигателя. При детонации резко возрастает износ деталей двигателя вплоть до их разрушения."

Можешь почитать http://www.auto-expluat.com/dvigatel7.html, а еще есть яндекс и компания :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Jacky писал(а):
XXX писал(а):
Aleksey писал(а):
Jacky, октан-корректор по мануалу на 1,7 моно "держит" 91-98 бензин.
XXX, попробуйте соляры, рапсового масла залить...
Экспериментируйте, может у него уникальный двигатель.


Аргументы закончились, остались тока советы бывалых? :D

А совет производителя (лить только 91-98 неэтилированный) для вас уже и не совет, а просто так ненужная ерунда?

Каждый поступает так как необходимо ему, вы по своему, а я по своему. Лечить меня по поводу советов производителей не надо.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
одним из проявлений детонации при низком октановом числе топлива является то, что когда глушишь двигатель , он продолжает еще секунды 3-5 "работать"

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
smirnovv писал(а):
одним из проявлений детонации при низком октановом числе топлива является то, что когда глушишь двигатель , он продолжает еще секунды 3-5 "работать"

Так, так!

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Недолго (пару сотен или тысяч км) можно спокойно ехать без последствий и на 80-м бензине. Если есть датчик детонации, то разницы вообще не почувствуешь, особенно если бензин не разбавлен какой-нибудь гадостью типа печного топлива, в крайнем случае будешь думать, что плохой 92 попался. Главное - стараться не превышать 4000 об/мин и не давить сильно газ, особенно на низких оборотах. Если датчика детонации нет, то на маленьких оборотах будет слышен цокот - детонационное, то есть взрывное сгорание смеси в цилиндрах.
Никакие пальцы при детонации не стучат, Виkтор совершенно прав, по причине отсутствия достаточных зазоров.
Детонация обязана возникать на ЛЮБОМ бензине при определенных условиях: резком нажатии на газ при невыскоких оборотах. Просто на низкооктановом вероятность возникновения значительно выше.
Теперь о последствиях для мотора. При детонации, то есть очень быстром сгорании, возникают нагрузки на поршень и все остальное, которые значительно превышают расчетные, отсюда уменьшение ресурса подшипников, вкладышей... Кроме того, высокая температура в камере сгорания держится значительно дольше, чем обычно, так как смесь уже сгорела, а поршень все еще не опускается, обеспечивая расширение смеси и ее быстрое охлаждение. Отсюда возможен прогар поршня.
Но все эти последствия будут только при ВОЗНИКНОВЕНИИ детонации, то есть или большой нагрузке на малых оборотах, или после 4000, когда вероятность ее возникновения значительно повышается.
Почему все-таки 80 хуже:
- мощность мотора падает по сравнению с нормальным 92;
- расход по сравнению с ним же тоже повыше;
- со светофора резко не стартанешь;
- при неаккуратной езде ресурс мотора сокращается.
В отношении стоимости - как ни крути, а чем выше октановое число заправленного бензина, тем больше денежек вылетит в трубу за 1000 км пробега.

Совет производителя основан на том, что они разработали мотор, который при том же литраже за счет применения большей степени сжатия дает большую мощность, но для этой степени сжатия для обеспения нормальной работы мотора во всех режимах мотору нужен высокооктановый бензин. При использовании 80 бензина мы сразу исключаем использование предельных режимов или близких к ним.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
smirnovv писал(а):
одним из проявлений детонации при низком октановом числе топлива является то, что когда глушишь двигатель , он продолжает еще секунды 3-5 "работать"

Не совсем так. Во-первых, эта работа говорит о том, что в цилиндре есть перегретые кусочки нагара, которые и воспламеняют смесь. А от чего они перегрелись - может быть и просто мотр перегрет. Во-вторых, это может быть только у карбюраторных двигателей, которых сейчас уже вроде и нет. При подаче топлива форсунками работа прекращается сразу после выключения зажигания.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Андрей К.
Профессор!
И скорее закрывайте тему! :)
А то я буду думать, чем подешевле соряру себе разбавлять, чтоб хоть с горки катиться :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB