Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 16:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky
угол опереж. зажигания - меняется электронно? тоесть если есть подозрение на него - нужно смотреть MAP ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Если по сигналу MAF мозги могут однозначно определить количество всасываемого воздуха, то информации от МАР для этого явно недостаточно - нужно еще учесть сигнал от TPS.
Поэтому давайте все-таки отличать MAF от МАР, клапан ХХ от шагового двигателя и кобеля от сучки :D

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть понятие "расходомер", давайте называть вещи своими именами.
У нас на 1.7 и датчика положения дросселя нету. Есть только концевик
полностью нажатой педали. Вот у меня дома стоят расходомеры воды
(там крыльчатка крутится и счетный механизм). Но по идее можно
посчитать расход воды, зная давление и площадь поперечного
сечения действующего отвестия крана? Но датчик давления воды
и устройство, дающее информацию о площади, это не расходомеры!

P.S. Для всех! Нету на моновпрыске ШАГОВОГО моторчика и никогда
не было. Там коллекторный электромоторчик. Шаговый моторчик
подает бумагу в принтерах и вращает фонари на дискотеках.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey
Датчик положения дроселя у нас есть, как и на всех МОНО и инжекторах!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 7:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
P.S. Для всех! Нету на моновпрыске ШАГОВОГО моторчика и никогда не было. Там коллекторный электромоторчик.

Абсолютно поддерживаю

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
лингвисты ена мат ...... вы хоть помните за что вы зацепились ???
теперь буквы правите в словах и спихиваете на ученые степени и правила написания ...

з.ы. если говорим и понимаем друг друга ..... нафик вставлять незаконченные умные фразы и сбивать людей с толка ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
RuslanD... писал(а):
лингвисты ена мат ...

Верно!
Терминология есть объект соглашения... и не более.
И раз уж все согласны называть нос носом, ухо - ухом, а... (пардон) не ухо - не ухом, то путь оно так и будет. Несмотря на то, что нос по своим конструктивным особенностям больше похож... на не ухо.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Конечно помню за что зацепился... "Нету у нас расходомера" :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ответьте мне на одну идейку, т.к. ворсунки открываются на какойто время и впыляют (а мы знаем давление) какоето кол-во топлива, можно ли соорудить чтото , а именно приборчик цифровой, который бы подключался к мозгу и за счет снятия данных по длительности импульсов открытия форсунок высчитывал моментальный расход топлива ? :cool:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да именно так и считает контупер автомобильный ибо расход через форсунку известен (при определенном двалении). Для мгновенного на километры - нужно еще знать данные с датчика скорости. Без него можно знать лишь расход в час/минуту или еще какой-то отрезок времени.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тогда вопрос такой: на моновпрыске форсунка все время открыта и распыляет
или она "пшикает" только в момент впуска одного из цилиндров?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey, сними воздухан и заведись - увидишь :) ...короч, прыскает дозированно, чем больше обороты - тем чаще

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
на моновпрыске форсунка все время открыта и распыляет
или она "пшикает" только в момент впуска одного из цилиндров

Есть разные системы впрыска (причем как моно так и мульти) - есть те которые просто распыляют постоянно, есть те, которые льют в определенный момент - но в случае моно с постоянной лейкой - оно ничем не отличается от карба, а карб - дешевле.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey писал(а):
...
P.S. Для всех! Нету на моновпрыске ШАГОВОГО моторчика и никогда
не было. Там коллекторный электромоторчик. Шаговый моторчик
подает бумагу в принтерах и вращает фонари на дискотеках.

Тоже P.S. :
Изображение ... из солидного документа "AutoData" на Ford Escort 1,4 CFI (моновпрыск).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey писал(а):
Тогда вопрос такой: на моновпрыске форсунка все время открыта и распыляет
или она "пшикает" только в момент впуска одного из цилиндров?

Форсунка (что моно, что мульти) - простой электромагнитный клапан.
Она не может быть... э... "немного беременной". Или да, или нет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB