Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровень ОЖ
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Имеем Scenic 1998 1,9dTI. За месяц уровень ОЖ уходит с Max до Min. Подтеков нигде нет, все сухо. Где и что смотреть, подскажите?

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ViperSA, масляный щуп для начала... И цвет выхлопа.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
У меня была такая петрушка из-за пробки на расширительном бачке. Все время по тиху стравливало, было холодно и не кипел. А стало теплее сразу вылезло. :-?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 10:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
И еще бывает из-за ослабших самозажимных хомутов на патрубках (напирмер снимали и не осадили их обратно на место).
Пока в системе ОЖ давления нет - ничего не течет, снизу всё сухо и идеально, как только машина хорошо прогревается - начинает травить из под патрубка, но к моменту остывания всё подсыхает и опять ..... товарый вид. :-?
....и пощупать коврики в районе ног.... могет печка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
У меня за 3 месяца уровень ОЖ уходит с Середины до MIN. Доливаю 0,5 литра. Через пробку не сифонит. Радиатор новый, подтеков не обнаружено. В масло не попадает, выхлоп нормальный.
Под ковриком мокро - но, подтеков выше педалей тоже не обнаружено. Я даже не знаю как тада проверить как пеячка протекает, что под ковриком влажно. Печка стала рабоать с меньшим напором. Запаха антифриза из печки необнаружено
Пересмотрел все патрубки, все вроди бы нормально.
Загвоздка![/b]

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень ОЖ
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ViperSA писал(а):
Имеем Scenic 1998 1,9dTI. За месяц уровень ОЖ уходит с Max до Min. Подтеков нигде нет, все сухо. Где и что смотреть, подскажите?

У меня та же фигня. За 4,5 месяца 22 тыс. км доливал 1.5 литра, а признаков течи не обнаружено :( Хотя есть подозрение что уровень снижается не постепенно, а в определенные моменты, связанные с движением на скорости 120-130 км/ч (несколько раз по М1). Причем уровень строго падает до риски min и дальше не опускается. Создается впечатление, именно такое количество ОЖ соотносимо с соответствующим давлением... Так, что-ли?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
Помпу еще можно посмотреть, если она подтекает, то только когда двигатель работает, на заглушеном будет сухо.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ViperSA
Bиkтоp
Наверное стоит летом промыть всё систему - возможно из-за забитости потрубков (тонких) на больших оборотах жидкость и выгоняет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Масло чистое, выхлоп в норме, бачок и антифриз - чистый гадости никакой нет, из пробки не сифонит, под ковриком сухо. В принципе доливать не внапряг, но лучше когда уровень на месте. Попробую летом промыть, может поможет.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Из выхлопной пара нету?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Причем уровень строго падает до риски min и дальше не опускается. Создается впечатление, именно такое количество ОЖ соотносимо с соответствующим давлением...


сзади, где выпускной коллектор, двиг "сопливый" ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Dervik писал(а):
Цитата:
Причем уровень строго падает до риски min и дальше не опускается. Создается впечатление, именно такое количество ОЖ соотносимо с соответствующим давлением...


сзади, где выпускной коллектор, двиг "сопливый" ?


Тама не видать. Темно. :oops:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ViperSA писал(а):
Масло чистое, выхлоп в норме, бачок и антифриз - чистый гадости никакой нет, из пробки не сифонит, под ковриком сухо. В принципе доливать не внапряг, но лучше когда уровень на месте.

КОПИЯ. Наверное солярка в баке чудесным образом притягивает молекулы антифриза прямо из бачка. Молекулы сами тихонько так приоткручивают пробку и аккуратно, чтоб не наследить, идут друг за дружкой где-нибудь под днищем. То-то я у себя под машиной еще ни разу котов не видел, как под другими часто бывает. Коты, наверное, сильно боятся ходячих молекул антифриза...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Пар немного на холодную идет минут 5, потом все ок, а двигун немного сзади сопливый, но совсем чуть-чуть.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ViperSA писал(а):
Пар немного на холодную идет минут 5, потом все ок, а двигун немного сзади сопливый, но совсем чуть-чуть.

Опять все сходится. Только сзади, там где видно, сухо.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB