Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
как решишь проблему, обязательно напиши. У меня симптомы такие-же. Мотор F8Q. При заводе если греть столько, сколько горит лампочка на панеле, заводится но троит секунд 5. Если греть до щелчка - все норма. Зимой троил поболее - до 30 сек. Свечи проверял, снимал и подключал на прямую к аккумулятору, реле проверял, цепь до свечей проверял. Воздуха в топливе нет. Момент впрыска ок. Температурный датчик охл. жидкости новый - старый скончался.
Вот вариант у меня один на уме - или распылитель плохо работает - льет струей мимо свечи накаливания или низкая компрессия в одном из цилиндров. Лень копаться пока лето. Осенью займусь основательней.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Diesel Симптомы такие, да не совсем. У меня на морозе при пуске мотор почти не троил. Думаю из-за того, что время накала свечей было больше.
Про распылители - дыма на перегазовках нет. Вроде выходит и не они... Хм... тогда что еще греют свечи? Объем форкамер? Еще что?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
свечи греют воздух в цилиндрах перед пуском. а также во время пуска.
Вот и смотри, может после включения стартера не греют....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
больше ничего. только форкамеру. кстати, сколько секунд горит лампочка индикации нагрева свечей?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
От слов - к делу. После Победы (9 мая и над траблом) отпишусь, пришлю треугольничек :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Bиkтоp
Чего тут гадать, у мужика на работе уже 8-й год 19-ка с таким движком, отличный мотор, в любой мороз заводилась, даже когда почти никто на бензинках не приезжал(!) - никаких проблем, кроме одной - со свечами, по свечам я уже целый курс лекций прослушал от мужика :D
Меняет их раз в год. Он сказал, что проверить свечки на 100% можно только сняв её и проверив как она раскаляется! Так что вперед, снимай, проверяй!
Если купить оригинальные свечи, то на несколько лет хватит, но стоят они немеряно! Других хватает только на сезон, обычно на зиму...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Diesel, если сели распылители - то неважно куда они льют.
Важно то, что если форсунка не распыляет топливо, а льет его струей, то это значительно ухудшает самовоспламенение топлива на холодном движке и особенно при низких температурах.
Отсюда и проблемы с пуском.
По мере прогрева движка (если он запустился) температура повышается плюс от нагрева трением уплотняются зазоры в паре кольцо-цилиндр и топливо начинает самовоспламеняться из-за повышения давления и температуры - цилиндр вступает в работу.

Температура самовоспламенения диз топлива если не ошибаюсь около 650*С. Чтобы получить эту температуру в цилиндре, нужно сжать в нем воздух таким давлением, чтоб температура подскочила до этой отметки. Или подогреть воздух другим путем.
Но если топливо не распылять, а вливать, то оно, попав на холодные стенки цилиндра, скорее сконденсируется чем нагреется.
Где ж оно потом воспламенится? Тем более самовоспламенится...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ЮМБР, это все понятно, теория. Только про нагрев от трения ты это того, перебрал или переврал :)))
Вот я и написал, что в моем случае круг сужается или до распылителя или до сниженной компрессии в одном из цилиндров. Если двигатель троит на холодную, то ясно, что топливо нормально не воспламеняется. При этом возможны варианты - свечи, распылители, компрессия, момент впрыска.
А то, что у кого-то движек этот нормально работает сколько-то лет, не показательно.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР
Если распылитель плохо распыляет, то дымить будет мотор.
Diesel
А если компрессия низкая, то за 10-20 секунд она не выравняется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky, согласен, особенно на холодную. Синим.
Возможно, еще стук будет сильнее.
Diesel, сними форсунки и на стенд. Посмотри распыл.
Станет меньше неизвестных.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Машина заводится идеально зимой и летом на холодную и на горячую. Не троит. Однако на холодную или если постоит часа 2, минут 5 при ускорении идет бело-синий дым примерно при 2000-2500 оборотов. Как только немного прогазуешь и температура полезет вверх дым сразу исчезает и больше не появляется. Мотор F9Q.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Jacky писал(а):
ЮМБР
Если распылитель плохо распыляет, то дымить будет мотор.
Diesel
А если компрессия низкая, то за 10-20 секунд она не выравняется.

из-за поступающего масла компресия может подниматся. также когда компрессия мала, с начала давления недостаточно, чтобы температура поднилась до темп. вспышки топлива, однако постепенно нагревается цилиндр, форкамера, поднимается компрессия из-за поступающего масла, вот и включается цилиндр в работу. Только не сразу, а через несколько (несколько десятков) секунд.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Во тема людей задела! А у народа-то дизеля троят, дымят, гремят :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Jacky писал(а):
Bиkтоp
Чего тут гадать, у мужика на работе уже 8-й год 19-ка с таким движком, отличный мотор, в любой мороз заводилась, даже когда почти никто на бензинках не приезжал(!) - никаких проблем, кроме одной - со свечами, по свечам я уже целый курс лекций прослушал от мужика :D
Меняет их раз в год. Он сказал, что проверить свечки на 100% можно только сняв её и проверив как она раскаляется! Так что вперед, снимай, проверяй!
Если купить оригинальные свечи, то на несколько лет хватит, но стоят они немеряно! Других хватает только на сезон, обычно на зиму...


Так я не понял про мужика: у него в мороз просто заводилась или заводилась в мороз, когда свечи менял?
Повторюсь, а то может с начала невнимательно читали: в морозы этого года при -25 ездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 200 км. Заводилась лучше, чем сейчас, т.е. так же с полтыка, НО БЕЗ (ИЛИ ПОЧТИ) КОЛОТУНА на трех-двух горшках. Это означает, что свечи ХОРОШО ( ГЛАВНОЕ ДОЛГО)прогревали форкамеры. А сейчас время прогрева меньше (ну не засек сколько секунд :oops: ), и как будто... Стоп! Причем здесь свечи? Была у меня когда-то развалюшка Вольво-343, там стоял реношный дизель, не знаю какой (86г.в.). Так по свечке дважды менял...Но с одной неисправной свечой мотор очень тяжело заводился, но если запускался, то без всякого троения :-?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
зимой холодней - греть должны дольше, по темп. датчику комп. определяет, сколько секунд. Если только пару секунд греются, может датчику кирдык, потомучто даже летом должно греть секунд пять-восемь до отключения индикации и еще секунд восемь до щелчка реле. после запуска мотора, свечи снова включаются и греются, пока темп. двигателя не поднимется до 60 градусов, не более трех минут. Если темп. больше 60 градусов, свечи после запуска почти сразу отключаются.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB