Jacky писал(а):
BиkтоpЧего тут гадать, у мужика на работе уже 8-й год 19-ка с таким движком, отличный мотор, в любой мороз заводилась, даже когда почти никто на бензинках не приезжал(!) - никаких проблем, кроме одной - со свечами, по свечам я уже целый курс лекций прослушал от мужика
Меняет их раз в год. Он сказал, что проверить свечки на 100% можно только сняв её и проверив как она раскаляется! Так что вперед, снимай, проверяй!
Если купить оригинальные свечи, то на несколько лет хватит, но стоят они немеряно! Других хватает только на сезон, обычно на зиму...
Так я не понял про мужика: у него в мороз просто заводилась или заводилась в мороз, когда свечи менял?
Повторюсь, а то может с начала невнимательно читали: в морозы этого года при -25 ездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 200 км. Заводилась лучше, чем сейчас, т.е. так же с полтыка, НО БЕЗ (ИЛИ ПОЧТИ) КОЛОТУНА на трех-двух горшках. Это означает, что свечи ХОРОШО ( ГЛАВНОЕ ДОЛГО)прогревали форкамеры. А сейчас время прогрева меньше (ну не засек сколько секунд

), и как будто... Стоп! Причем здесь свечи? Была у меня когда-то развалюшка Вольво-343, там стоял реношный дизель, не знаю какой (86г.в.). Так по свечке дважды менял...Но с одной неисправной свечой мотор очень тяжело заводился, но если запускался, то без всякого троения
