Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ViperSA, турбина есть?
Если есть - то уже нет.
Bиkтоp
смотри датчик температуры для реле свечей.
Diesel
поступающего масла...
откуда поступающего? Из картера через м/с кольца или из головы через колпачки?
Угар масла какой?
Синий дым есть?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Посмотрел на лампочку - горит 5 секунд, гаснет, а потом никаких щелчков не слышно вообще. (Может со слухом что?).
А чтоб посмотреть исправность датчика температуры - так
1. надо знать, где он,
2. он исправен, но на 100% или меньше - не ясно, тоько замена на заведомо исправный? Зимой-то грело нормально, долго, а сейчас меньше - вроде как и надо. На горячем двигле лампа загорается на долю секунды и сразу гаснет - тож вроде нормально...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Виктор, по описанию все примерно так и должно быть. Щелкает реле, когда полностью отрубает питание от свечей. На этом движке вроде механическое реле, простое, оно щелкает.
ЮМБР, а про износ компрессионных колец, хотя маслосьемные в норме, ты слыхал? Тогда ужора масла нет, а компрессия мала. Но все это теория. Планирую я мерять компрессию сначала, а потом форсунки смотреть.
Сегодня утром грел до щелчка реле. Завод с пол пинка, троения нет. Уверен, что если бы грел до момента, когда погасла лампочка (секунд 5), троил бы несколько секунд.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
дизель троит на холодную:
- не работает какаято свеча
- нормально не распыляет холодная форсунка
- попадает воздух в топливную (пузырьки)
- трещина в "бошке"

ИМХО больше там нечему быть :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
думаю причина в свечке,в той которую практически невозможно выкрутить без специнструмента- ТНВД мешает.из сваво опыта експлюатации. не жадись и свечки раз в год меняй.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
свечке,в той которую практически невозможно выкрутить без специнструмента- ТНВД мешает
Аааа, как знакомо по БМВ - смена свечей, даже со специнструментом в первый раз проходит не менее полудня. Без специнструмента - вообще нереально поменять 2 и 3 цилиндры.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
На F8Q в Клио - все на виду и доступно, только оно мне надо? :krugom:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Bиkтоp писал(а):
На F8Q в Клио - все на виду и доступно, только оно мне надо? :krugom:



насас какой?

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
насас - Лукас :mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Bиkтоp писал(а):
насас - Лукас :mrgreen:


тады выкрути свечи и концы пасматри- мот уже поотгорали уже :cry:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
А если б был БОШ, тогда что ж? :mrgreen:

Концы свечей
Проверь на глаз,
В стакан налей,
Лови экстаз? :mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
ЮМБР, а про износ компрессионных колец, хотя маслосьемные в норме, ты слыхал? Тогда ужора масла нет, а компрессия мала. Но все это теория.

Слыхал. Но тогда нет увеличения компрессии из-за попадания масла из каретра - м/с кольца работают.
Я имел ввиду именно это.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2007 0:28
Сообщения: 17
Откуда: Ростов на дону
у меня была такая тема зимой, поменял распылители на фарсунках и все ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Михаил на 21 писал(а):
у меня была такая тема зимой, поменял распылители на фарсунках и все ОК

Видать, тему то и не читал. Зимой ВСЕ О`К!

Короче, вчера померял, но не ток, а падение напряжения на цепи +АКБ - вывод свечи. Оказалось от 2В в начальный момент со снижением до 1,5В по мере прогрева. Процесс объясним - более, чем на 30% меняется ток свечей. Напряжение на самих свечах в момент включения составило всего около 9,5В - похоже, что маловато. Замер на АКБ показал 11.4В.
Дальше. Выкрутил наобум по-очереди две свечи, проверил напрямую от АКБ. Нагеваются самые кончики, цвет малиновый. Нормально. Сами свечки снаружи визуально не разрушены. Так, чуть поверхность концов под шагрень.
Еще что. Свечи Beru. Интеренсо, оригинал или нет? Самое интересное - рабочее напряжение указано 11В. Выходит, при старте просто недокал свечек?

И для сведения алгоритм работы свечей:
1. включаем зажигание - начался прогрев свечей.
2. через 5с гаснет лампа, свечи каляться.
3. еще через 15с напряжение со свечей снимается, если не был включен стартер.
4. при пуске стартером мотора свечи опять калятся 25-30с, потом напряжение снимается напрочь.

Кстати, когда мотор пущен, на свечи подается уже 13.2В - при 11В рабочих как-то не вяжется...

Вобщем пока окончательных выводов нет, много нестыковок.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
рабочее напряжение указано 11В - правильно, Beru - одна из лучших контор по свечкам накаливания - не чета искре, хотя и последняя тоже год-два ходит.
Цитата:
Нагеваются самые кончики, цвет малиновый.
правильно что кончики, а вот "малиновый" - у меня накалялись до ярко красного, ближе к оранжевому при проверке напрямую на АКБ
Цитата:
Так, чуть поверхность концов под шагрень
если просто под шагрень - то все ОК, если видны риски (как надфилем провели пару раз по свечке) - то стоит задуматься о проверке распвлителей - хотя и это тоже в принципе не смертельно, срочно смотреть распыл надо, когда свечка откушена, как будто кто-то ее как сосиску кусанул.
Моя голова подсказывает только завоздушивание магистрали ТНВД-форсунка из-за негерметичной обратки на форсунке.... но вроде бы это уже исключили.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB