Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Колбасит" движок.
СообщениеДобавлено: 6.05.2007 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
Давно не был на Вашем сайте. Теперь понадобилось. :oops:

Подскажите что-нибудь. Рено 19 94 г.в. F3N 1.7 mono

Заводишь машину и очень сильно тресет двигатель (на холодную и после прогрева). Не развивает нормальную мощность.

Один ремонтник сказал сосет воздух через клапан возврата отработанных газов. Есть подозрения что лямбда-зонд или перескочил ремень.

И вопрос: как проверить работоспособность клапана и зонда.

Заранее спасибо. :roll:

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2007 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Клапан глушить надо. Или заменой проверить. Я глушил себе -
ничего не изменилось. Но у меня и не трясло. Просто ради интересу.

Глянь установочные метки ремня ГРМ (делов то на 10 минут) и проверь
свечи, провода, крышку распределителя (мало-ли на всякий случай).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
Спасибо. Свечи провода крышка в порядке.

А вот метки ремня... Все стоит по меткам, но там на коробке указан какой-то градус 0-8. Что это?

Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Mahouny писал(а):
Спасибо. Свечи провода крышка в порядке.

А вот метки ремня... Все стоит по меткам, но там на коробке указан какой-то градус 0-8. Что это?

Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.


у меня такая же проблема колбасит двигатель, главное как то временами, установки ремня проверял все нормально, в чем может быть еще причина ?

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Mahouny писал(а):
Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.
Он крепиться двумя болтами. Трубка эта - трубка управления.
Дуться должно только чуть-чуть (типа выбирается ход диафрагмы).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Aleksey писал(а):
Mahouny писал(а):
Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.
Он крепиться двумя болтами. Трубка эта - трубка управления.
Дуться должно только чуть-чуть (типа выбирается ход диафрагмы).


а где он/ она находиться ?

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
avs писал(а):
а где он/ она находиться ?
На моем движке под воздушным фильтром у моторчика регулировки ХХ.
Похож на миниатюрную летающую тарелку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
А может ли из-за этого клапана хуже работать тормоза.
А то я не могу резко затормозить. Колеса в порядке, усилитель работает. ?????? :roll:

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Mahouny, вроде клапан EGR не влияет на тормоза.
Только если очень косвенно. Колодки хоть живые?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.

И еще. Когда купил машину расход был 5 л. по трассе. Сейчас 8-9. Что нужно пересмотреть в первую очередь?

:roll: Может все из-за клапана :roll:

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Mahouny писал(а):
Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.
Я думаю ничего глобально не изменится.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
У меня когда-то на 19-ке ЕГР влиял на тормоза, в частности на эффективность, правда косвенно. Не было герметичности вакуумной системы. Вот и движок колбасило, и вакуумник плохо работал - торможение было, но с очень низкой эффективностью. А повлиял клапан следующим образом: пошел от заглушки клапана путем удаления управляющей вакуумной трубки, что в итоге натолкнуло на мысль проверить герметичность вакуума, в результате нашел дыру (причем не за третьим цилиндром): прогорела возле коллектора управляющая трубка вакуумного усилителя тормозов. После замены появились тормоза, перестало колбасить движок и на литр снизился расход. Надеюсь поможет. ИМХО.
Удачи...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.04.2006 19:52
Сообщения: 14
Откуда: руденск
MsqOps правду говарит нада вакуум смотреть
тоже после замены двигателя забыл вакуумную трубку одеть
так двигло чуть не выпригивало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колбасит" движок.
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 21:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Mahouny писал(а):
Давно не был на Вашем сайте. Теперь понадобилось. :oops:

Подскажите что-нибудь. Рено 19 94 г.в. F3N 1.7 mono

Заводишь машину и очень сильно тресет двигатель (на холодную и после прогрева). Не развивает нормальную мощность.

Один ремонтник сказал сосет воздух через клапан возврата отработанных газов. Есть подозрения что лямбда-зонд или перескочил ремень.

И вопрос: как проверить работоспособность клапана и зонда.

Заранее спасибо. :roll:

аватара навеяла: когда и где брал машину? цвет, год?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 14:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Mahouny писал(а):
Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.

И еще. Когда купил машину расход был 5 л. по трассе. Сейчас 8-9. Что нужно пересмотреть в первую очередь?

:roll: Может все из-за клапана :roll:

Чем закончилось то?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB