Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
ЮМБР

:D Устал :D Просто хотел сказать, что отдичительная черта ГБО 3-го поколения от второго - учитывается сигнал лямбды со всеми отсюда вытекающими последствиями.

За что дерут 100 у.е.? Да, собственно, за обратную связь по ентому, понимаешь, лямбда-зонду, плюс возможность коррекции (раз уж сигнал все-таки есть) топливно-воздушной смеси.

Не раз писалось, что на ХХ и на оборотах повыше значения СО и СН разные. Система 3-его поколения и позволяет учитывать этот фактор.

С другой стороны, если все вручную выставлено на 2-м поколении и все ОК, то и париться не стоит. Т.к. можно на стенде все увидеть. Но! При эксплуатации значения СО и СН могут измениться, вот тут и обратная связь и пригодится.

Вообще лично я решил не ставить 3-е поколение, но это ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 8:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Просто хочу докопаться до правды, за что еще 100 уе дерут.

За блок управления.
А 3-е поколение нужно ботаникам, которые не могут компенсировать изменение соотношение газ/воздух и повернуть регулятор на пол оборота... Изменение обусловлено засорением воздушного фильтра.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
я себя пока отношу к ботаникам по причине отсутствия опыта эксплуатации газа.
блин, вроде надумал ужо ставить 3-е, сейчас сижу парюсь.
в принципе мастер по установке не впаривал а просто объяснил разницу между 2-м и 3-м, разницу в цене озвучил, сказал что работать будет и то и то, я в принципе был склонен в сторону 3-его, а вот сейчас после дебатов сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
сомневаешься - ставь 3-е. Там все корректировки будет делать комп, а не ты. Я полагаю он справиться с этим лучше, а у тебя появится масса свободного времени :-)

p.s. сам активно прорабатываю вопрос установки ГБО

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
-=Dimas=- писал(а):
сомневаешься - ставь 3-е. Там все корректировки будет делать комп, а не ты. Я полагаю он справиться с этим лучше, а у тебя появится масса свободного времени :-)

p.s. сам активно прорабатываю вопрос установки ГБО


насколько я понимаю крутить не надо каждый день по сто раз, и вряд ли на это уходит много времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
я сам не крутил, т.к. ГБО пока не установлено. Но из почерпнутой из инета информации - регулировать смесь нужно не только из-за грязного возд. фильтра, но и при измении режима работы двигателя, разгон/торможение, качаество газа, пропуски зажигания. Регулирование лямбдой, нельзя сравнивать с регулировкой на глаз ;-)

Разница в цене не принципиальна, тем более, что оборудование можно снять и поставить на др. авто.

Все написаное ИМХО.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
-=Dimas=-
Тоже созрел на газ? :mrgreen:
Что-то резко все после подорожания бензы :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Jacky
Да. Хотя денег на бензин хватает. :-)

Подорожания хорошо подгоняют неспешное течение мыслей ...
Причем важен сам факт подорожания, а не цена :-)

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 17:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
-=Dimas=- писал(а):
я сам не крутил, т.к. ГБО пока не установлено. Но из почерпнутой из инета информации - регулировать смесь нужно не только из-за грязного возд. фильтра, но и при измении режима работы двигателя, разгон/торможение, качаество газа, пропуски зажигания. Регулирование лямбдой, нельзя сравнивать с регулировкой на глаз ;-)

Разница в цене не принципиальна, тем более, что оборудование можно снять и поставить на др. авто.

Все написаное ИМХО.


-=Dimas=-, хочешь сказать, что
Цитата:
регулировать смесь... ... и при измении режима работы двигателя, разгон/торможение, качаество газа, пропуски зажигания.
при 2-м поколении будешь вручную?
Во время движения?
НА ГЛАЗ????

-=Dimas=-, на самом деле этим занимается редуктор и регулятор расхода.
Цитата:
Разница в цене не принципиальна


Ну да, ее вообще, можно сказать, нет.
около 350 за второе поколение и еще 100 за превращение в 3-е.

почти 30% - это даже незаметно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Слушайте, вот пишите, вместо запаски герметик возить...а если порвало резину (об бордюр, штырь металлический).
и что герметик поможет?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
ЮМБР

Выходит у 3-го поколения нет никах преимуществ перед втрорым?
Его типа так создали, от нечего делать. На бензине комп тоже не нужен - все переходим на карбюраторы!

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
smirnovv

а как же! заклеишь трещину в бюджете.. :-)

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
вот человек пишет:
Цитата:
Основным элементом ГБС является устройство дозировки газа в двигатель (УДГ), отвечающее за качество топливной смеси.

Наиболее популярны сейчас ГБС с УДГ типа «редуктор + смеситель», имеющие лучшее соотношение качества и цены, но самые нестабильные из-за большого количества мембран и подвижных частей. В зарубежных образцах давно и успешно используется стабилизация состава топливной смеси путем регулирования выходного сечения редуктора с помощью бортового компьютера по сигналу штатного датчика избыточного кислорода бензиновой системы питания, однако соотношение качества и цены при этом сильно страдает и возрастает средний расход газа, поскольку смесь всегда стехиометрическая.

Главным же недостатком УДГ типа «редуктор+смеситель» мы считаем зависимость его параметров от поведения давления на выходе - в месте установки смесителя. Последним словом в УДГ являются устройства дискретного дозирования газа - «симметричный ответ» на достижения создателей жидкотопливных инжекторных систем. Такие особенности этих УДГ, как наличие сухого трения и узкий динамический диапазон исполнительных устройств [2], едва ли можно отнести к их достоинствам.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
ЮМБР, я вот в принципе согласен что доплата за 3-е может и не очень велика но также сомнительно оправдана, но что делать если установщики просто отказываюся ставить 2-е на Лагуну к примеру с F3R :( ? Разговор короткий: распределенный впрыск - только 3-е, иногда правда спросят про коллектор :) .

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smirnovv писал(а):
Слушайте, вот пишите, вместо запаски герметик возить...а если порвало резину (об бордюр, штырь металлический).
и что герметик поможет?

А телефона нет что ли? По городу и до 50 км от него запаску не возил. Возил герметик, четыре шурупа и отвертку :D .
А если порвало резину (об бордюр, штырь металлический) по стороне? Так что две запаски лучше возить...........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB