Dervik, нету там такой кнопки. Или ты про другой двигатель?
Вся эта фигня, которая ни фига не шаговый моторчик, представляет собой
обычный колекторный моторчик с редуктором. Шток представляет собой
некий червяк, спираль, винт (назовите как угодно). Когда машина глушится,
моторчик делает число оборотов заведомо большее, чем полный ход штока,
потом он просто банально соскакивает с последнего витка спирали, винта
(назовите как угодно). Вот эти щелчки соскакивания мы слышим из-под капота.
Ещё внутри механизма есть контактная группа, которая срабатывает
при утопленном штоке, то есть когда моторчик уже не влияет на педаль газа
(не подпирает заслонку). При заводке авто моторчик постепенно вращается
в обратную сторону и шток входит небольшими "шагами" (наверное
за это его и прозвали шаговым) обратно в механизм. Когда он вкручивается
до упора, срабатывает та самая контактная группа. Я предполагаю она
информирует ЭБУ, что "уже всё хватит крутить меня"

Вариантов несколько.
Шток после заводки не захватывается шестеренкой и не может утопится обратно
(это может быть из-за износа деталей). Может просто пропасть контакт
на щеточном узле моторчика (внутри) или на разъеме (снаружи). И может
быть неисправность самого ЭБУ (очень маловероятно). Пока всё, устал набирать
Советую все же разобрать и разобраться самому!