Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: R-19
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
1. Должен ли быть люфт у полуосей направленный вдоль оси?

2. Что за стремный звук производит машина когда ее глушишь: поворачиваешь ключ, чтобы заглушить, сперва глохнит двиг, а потом из под капота донисится странный звук, как от трещетки. Что это может шуметь? Явно, не бензонасос, так как он в баке. Слишал такой же звук еще у пары 19-х.

Зарание всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
2. шток моторчика ХХ выдвигается - так и должно быть

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Dervik
Спасибо огромное тебе, а то голову уже сколько ломаю, так и понять не могу.

Тогда еще доп вопрос по этой же теме: сейчас к этому звуку примешиваются периодически три мерзких таких, громких щелчка. Может моторчик ХХ умирает. Когда я купил тачку, он был уже сломан - плавали обороты. Поставили другой. Но теперь, когда заводишь, обороты подпрыгивают аш до трех тысяч, и пока несколько раз педаль газа мощьно в пол не нажмешь, обороты не скидываються. Причем это происходит как на холодном двигателе, так и на горячем. Разница лишь в том, что на горячем, если сразу дашь нагрузку (поедишь), то через секунд 15-20 обороты ХХ упадут.

Что можно сделать с этим моторчиком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Но теперь, когда заводишь, обороты подпрыгивают аш до трех тысяч

это слишком, по теперяшней жаре должно подпрыгивать до ~1200

до 3х тысяч - это шток выдвигается в ХХ моторе когда глушишь, непонятно почему при заводке он не опускается, проверь для начала его клемму, возможно плохо контачит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DoIt
кАКОЙ ТАМ У ТЯ МОТОР?
Моно или инжетор?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
DoIt

разбери почистить попробуй

заоодно и клемы посмотришь!!

посмотри разьем ( у меня было такое не доконца вилку поставил на место) на ходу обороты то высоко то глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Jacky

двиг такой же, как и у тебя (вроди).

valentin
Dervik
А бывает, что этот шток засирается и нехочет вставать на место? А то мне уж больно не хочется новый моторчик ХХ прикупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
DoIt, я думаю у тебя банально клинит шток этого механизма.
Советую разобрать всё и почистить, смазать.
Аккуратно со щетками, они маленькие и прыгучие.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DoIt писал(а):
Jacky

двиг такой же, как и у тебя (вроди).

valentin
Dervik
А бывает, что этот шток засирается и нехочет вставать на место? А то мне уж больно не хочется новый моторчик ХХ прикупать.


Если такой же, то проблема может быть в том, что не срабатывает кнопка включения ХХ - это часть мотора ХХ. Так что смотреть контакты, разбирать мотор, если не помогает - менять мотор.

PS Если что, у меня есть целый двигатель F3P706, все датчики к нему, блок впрыска с мотором ХХ. Всё продаю.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, я бы еще проверил кнопу под заслонкой, называется "кнопка полностью опущенной педали газа", возможно в ней контакт окислился, и пока маслаешь газом - таки пробивает контакт, после этого комп понимает что педаль то отпущена и начинает вдвигать шток как положено

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
короче, проверяй 2 места
1. провода и клемму на моторе ХХ
2. кнопу отпущенной педали

ИМХО больше там быть нечему

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, нету там такой кнопки. Или ты про другой двигатель?

Вся эта фигня, которая ни фига не шаговый моторчик, представляет собой
обычный колекторный моторчик с редуктором. Шток представляет собой
некий червяк, спираль, винт (назовите как угодно). Когда машина глушится,
моторчик делает число оборотов заведомо большее, чем полный ход штока,
потом он просто банально соскакивает с последнего витка спирали, винта
(назовите как угодно). Вот эти щелчки соскакивания мы слышим из-под капота.
Ещё внутри механизма есть контактная группа, которая срабатывает
при утопленном штоке, то есть когда моторчик уже не влияет на педаль газа
(не подпирает заслонку). При заводке авто моторчик постепенно вращается
в обратную сторону и шток входит небольшими "шагами" (наверное
за это его и прозвали шаговым) обратно в механизм. Когда он вкручивается
до упора, срабатывает та самая контактная группа. Я предполагаю она
информирует ЭБУ, что "уже всё хватит крутить меня" :-) Вариантов несколько.
Шток после заводки не захватывается шестеренкой и не может утопится обратно
(это может быть из-за износа деталей). Может просто пропасть контакт
на щеточном узле моторчика (внутри) или на разъеме (снаружи). И может
быть неисправность самого ЭБУ (очень маловероятно). Пока всё, устал набирать :-)
Советую все же разобрать и разобраться самому!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 7:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Aleksey
Dervik
Jacky
Спасибо вам большое, хорошие люди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Ещё внутри механизма есть контактная группа, которая срабатывает
при утопленном штоке

Вот это и есть кнопка полностью отпущенной педали, она же кнопка ХХ :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Есть еще такая проблема:


В выпускной системе сечет горячий дым в месте стыка, где четыре рукова от катлов сходятся в один и соединяются с трубой глушителя. Там еще соединение с помощью двух болтов и пружин.

Что посоветуете, чтобы от этого избавиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB