Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2007 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
kex писал(а)
Цитата:
да уж я свою продал тоже в мае... отъездив ~1.5 года
и для сделал вывод, что учиться на маленьких удобно, а вот в обслуживании и надежности меня всё разочаровало.
купил себе другую уже конечно тачку, не рено
PS А так вообщем всем конечно спасибо за дискуссии и хорошие советы.

Ты знаешь если ручки растут от туда от куда нужно, то и надёжность машинки ого-го.А если руки-крюки и головка бо-бо то никакая супер-пупер машина не будет долго супер-пупер.Два с половиной года эксплуатации КЛИО ,кроме ремонтов по старости небыло т.е. заменил изабыл, а не как в ВАЗах,ОПЕЛЯХ,ФОРДАХ(есть опыт свой и знакомых).

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 7:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
ВОВАН
в принципе я токо на СТО ремонтировал, и тоже от старости, отъездил чуть больше 40 тыс.

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Netman писал(а):
Beduin/ При необходимости можешь поприсутствовать при обсулживании стеклоподъемника (снятие смазка/мойка), установка, как опытный товарищ (консультант)

Магу :)

Доделал за выходные все. Проводку делал пратктически по схеме из книжки к клюхе - только три кнопки, без доводчика. Только по схеме на моторах постоянно на два конца приходит "+" и при нажатии кнопки, меняется один из плюсов на "-", а я сделал постоянно на моторах "-" -- в принципе все равно, но как то коммутировать "+" мне кажется разумней.. Кнопки правого стеклоподъемника включены последовательно - так достигается исключение КЗ при одновременном нажатии в разные стороны на водительской и пассажирской кнопке.
Теперь по реализации:
В водительскую дверь пропускается 5 проводов: "+" при включенном зажигании, "+" подсветки, "-" и два проводка на правую дверь. Походу были установлены красивые гофры от 19-ки, так как у меня до этого проводки цз были просто проткнуты сквозь резиновые заглушки. В салоне я снял верхнюю панель приборки и весь пучек пропустил сразу наверх. Длины проводов у меня хватило только до середины, и так как там как раз проходил толстый жгут (хотя он там везде :krugom: ), к нему и подпаивался.. у меня выяснилось что все красные провода - включенный постоянно "+", все желтые провода - включенный с зажиганием "+", все синие провода - включенный со светом "+", черные провода - "-". В этом жгуте я подключил подсветку кнопок к первому попавшемуся синему проводу, заодно подцепил провод на подсветку который пойдет на пассажирскую дверь. К самому толстому черному проводу подцепил "-" от левой двери и "-" от подсветки в правой двери. Потом долго думал куда же повесить "+" стеклоподъемников... Решил что это будет цепь от прикуривателя - там вроде рассчитано а довольно большие токи, стоит предохранитель на 15А. С первого раза не угадал - попал в желтый роводок, который вообще идет до предохранителя. Поискал еще, и таки нашел нужный - справа возле каких-то разъемов. Подцепил опять же сразу два проводка -- "+"-ы на обе двери. Параллельно там еще подпаял к первому попавшемуся красному проводки от тахометра, а то он у еня до этого от магнитолы запитывался :oops: ..
Провода "на правую дверь" пришлось удленнить чтобы они таки достали до этой самой правой двери. Получившийся пучек проводов "к правой двери" ("+" питания, "+" подсветки, "-" подсветки, и два управляющих от левой двеки, в состоянии покоя тоже "-" -- всего 5 штук) спустил по краю вниз. Верхнюю панель поставил на место.
Теперь кнопки. Дооолго думал какие и куда. Изначально с подъемниками в нагрузку мне дали блок на 4 двери от какого-то японца. Блок здоровый, стоновился только вместо пепельницы (она у меня внизу, около ручки кпп), и то боком. Непонравилось.. Съездил на некрасова, там на бу-шке подобрал класненький блочек - две кнопки + клавиша блокировки. Все в корпусе размером чуть больше стандартной реношной кнопки. Долго вертел его в руках.. Прозвонил.. Оказалось что в ней на два стеклоподъемника, на две кнопки - всего 4 контакта. +2 подсветка и +2 блокировка, смысл которой при установке блока посредине в панели как я планровал, вообще теряется. Подумал.. повертел в руках, разобрал, сломал, починил, завез отдал обратно. Купил две кнопки от жигулей - с виду правда такие же как и те что продают как "просто кнопки стеклоподъемников" по всему некрасова, только брал в вазовском загончике :-) .. Потом кстати пришлось съездить за третьей - не жадничайте сразу.. К ним шли разъемы на 7 проводков, из них три земли объеденены в одну. Для правой двери их сразу можно разъеденить, для водительской 2 шт оставим как есть. Прозвонил кнопки, получил распиновку, подпоял к проводам, уже пропущенным в дверь. Далее провода от моторов. Зачищаем и пробуем подцеплять к двум оставщимся проводкам на разъеме кнопки - втыкаем кнопку, зажигание, тыкаем вверх. Если стекло пошло вверх - так и скручиваем, если вниз - меняем местами и скручиваем. Параллельно подключаем второй разъем, который пойдет на пассажирскую дверь. Только вместо мотора подключаем оставшиеся два проводка "на правую дверь".
Далбше режем дырки под кнопки на ровном месте в обшивке. Ровных горизонтальных мест там правда немного -- на подлокотнике где можно нечаянно нажать и в самом верху/спереди - взле ручки управления зеркалом. Я ставил сверху - отступаем нужное расстояние и аккуратно прорезаем. там нужно жаться как можно ближе к краю (ОТ секла).. я слегка недожал и левая кнопка уперлась в металл под обшивкой, из-за чего получилось небольшой перекос.. хотя мот это просто из-за того что поверхность там таки не совсем ровная.. Все, левую дверь собираем.
Справой дверью делаем все то же самое что и с левой - ставим привод, врезаем кнопку. Только небольшое отличае в подключении. По умолчанию на разъеме кнопки три земли объедеены в одну. Разрезаем перемычки, и прозваниваем кнопку - нужно найти где "-" подсветки, и какая земля к какой контакной группе относится (положение "вверх" или "вниз"). подключаем временно мотор к двум проводкам пришедшим с правой двери. Зажигание, жмем "вверх" на кнопке что в водительской двери. Если стекло пошло вверх, подключаем содиненные концы попарно как были соединены к кнопке - пришедший слева - к черному проводу на кнопке, соответствующему нажатию "вверх", от мотора - к цветному проводу, соответствующему опять же "вверх". Вторую пару проводов - так же к "вниз". Провряем работу только что подключенной кнопки - если как надо, так и запаиваем, если наоборот - меняем пары "вверх" и "вниз". В принципе мне менять не пришлось, потому что вовремя померял вольтметром :wink: .
Собственно все.. толко предоханитель поставить помощнее - при одновременном поднятии стекол в верхней точке, когда ток мотора возрастает, на 15А у меня сгорел. В оригинале там вроде идет отдельно предохранители по 30А на правый и на левый подъемник.
Если нада - могу пару фотак вывесить..
Из того, чем не доволен.. Не было нормальных проводов - огрызки старых, местами просто на скрутках и заизолировано изолентой.. Кнопки сидят немного неровно.. Нет доводки и автоотключения по достижению верха/низа как на эспасе 87 года. Мот кто подскажет схему этого самого доводчика и отключателя? Там вроде какаято мелкосхема должна быть с срабатыванием по току..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Последний раз редактировалось Beduin 16.07.2007 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Походу поменял еще лампочки в кнопках - все были погоревшие.. Кроме кнопки аварийки - там лампочка припаяна прямо внутри к контактным площадкам. Что за прикол я не понял. Поставил пока лампочки, светодиодов небыло. А бывают готовые блоки светодиодов на мето этой лампочки (без цоколя)?
Переподключил задние колонки - у меня были напаяны параллельно передним, а в родном ISO-разъеме на задние колонки даже контактов небыло. Теперь есть.
Установил кнопку ЦЗ. В оигинальной схеме ЦЗ работает через реле с двумя катушками. Кнопка была, реле небыло. Приуныл. Подумал. Достал книжку от сигналки, нашел распиновку разъема. Вау! Контакты "управление запиранием"! Выковырял основной блок сигналки. Установщики наверное изыкались пока доставал и распутывал изоленту. Нашел эти два проводка. Попробовал тыкнуь их на корпус - работает!! Протянул два проводка на штатное место кнопки ЦЗ возле ручки КПП, землю взял тут де от прикуривателя, засунул все обратно. Радовался :)
Ну и щетки в стартере поменял.. Старые были толщиной меньше полусантиметра, дошло уже до меди. Новые - сантиметра 3 длинной.. :) На слух стартер раза в два быстрее крутиться стал :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Последний раз редактировалось Beduin 16.07.2007 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Что можно смотреть: машико заводится, выводит обороты на 1200 гдето, после этого сразу обороты падают и глохнет. Заводишь снова - опять обороты под 1200, но уже не глохнет и работает дальше, тихонько опускаясь с прогревом до нормальных оборотов хх?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, в СПб первых клюшек мало, но все же встречаются. Вторых побольше, а Симболов до фига. Непопулярны у нас малютки, да тем более французские, - есть такой стереотип о жуткой ломучести и ремонтонепригодности француских машин. А новые Клио стоят совсем нереальных денег.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, у меня была такая же ерунда с оборотами.

yaro.slav, ещё осенью-весной в Питере, на Маяковского стояла клюшка как моя (бывшая), только 5дв. - этим летом уже нету. Да, из мелочи - в основном новые ситроены.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
в новых клио тока что бассейна нету, вот и стоят дофига.. тоесть дорого..

identificator
так и что с оборотами, вылечил? или просто пригазовывал на старте?

вот фото дверки с уже установленным моторчегом и висящими на проводах кнопками:
http://www.belgiprodor.by/fot/dverka.jpg
и все в сборе:
http://www.belgiprodor.by/fot/knopkas.jpg

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Beduin

Засада с оборотами на 90% вызвана плохим контактом в колодке ДТОЖ. Оставшиеся 9% неисправнотью самого датчика, проводки.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, просто пригазовывал... так и продал.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Beduin
А почём брал стеклоподъёмники? А то есть новые неоригинал ~60у.е -комплект на две двери.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
-=Dimas=- писал(а)
Цитата:
Засада с оборотами на 90% вызвана плохим контактом в колодке ДТОЖ. Оставшиеся 9% неисправнотью самого датчика, проводки.

Как то прошлой зимой изголялся с ДТОЖ,т.е на холодную ,после ночи снимал калодку с ДТОЖ вешал переменный резистор с подходящим сопротивлением -крутил от МАХ доMIN- обороты изменялись но машинка глохла без подгазовки.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ВОВАН
за 40 уе брал с разборки от 19-й рено.. Новые тоже подумывал, но за 60 не встречал - в основном по 90 универсальные комплекты..

а с датчиком наверное надо еще проводку до ЭБУ проверить... ктонибуть знает, должно быть на колодке от датчика какое-нибуть сопротивление или напряжение чтобы не искать где в разъеме эти проводки приходят?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Beduin
Так на принципиальной схеме, написаны номера контактов, их прозваниваешь... и все...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Sir Alex
блин.. там пока доберешься до разъема ЭБУ, проклянеш все насвете... ИМХО, тыкнуть тестером в разъем на датчике проще..

..хотя наверное придется..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB