Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Суппорт на Рено-19
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Машина Рено-19, L532, 1993 г.в.
Переднее левое колесо - блокируется тормозная колодка периодически. Несколько нажатий педали тормоза - и все ок. В городском цикле, когда постоянно работаешь тормозом это не заметно. На трассе - чувствуется легкий подсвист, напоминающий стрекотание кузнечика.
Снимал колесо, вручную отжимал отверткой и разрабатывал руками. После этого проблема в общем исчезла, но тем не менее хочу снять и почистить суппорт (в частности, поршень), а заодно и с кромки тормозного диска снять коррозию, ну и до кучи тормозные колодки поменяю.
Из-за отсутствия необходимого ключа суппорт снять не смог.
Суппорт крепится двумя 5-ти гранными болтами.

1. Каким ключем их можно раскрутить ? Нужно знать точно, чтобы купить этот ключ.
2. Чем лучше смазать суппорт ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
1. два ключа на 13 и 17 достаточно чтобы снять колодки и смазать направляющие.
2. направляющие, наверно, лучше графитовой или медной смазкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
GROSH 16V, думаешь, что для решения вопроса суппорт снимать не надо ?
Для замены колодок суппорт снимать не надо.
Но я хотел снять суппорт и почисть поршень (направляющие) суппорта.
А замена колодок - это совсем не главная и даже не обязательная цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
если поршень суппорта выдвигается, то и лезть в него я бы не советовал. клинят направляющие с резиновыми пыльниками, в которые вкручиваются болты при смене колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
GROSH 16V,

Цитата:
если поршень суппорта выдвигается, то и лезть в него я бы не советовал. клинят направляющие с резиновыми пыльниками, в которые вкручиваются болты при смене колодок.


резиновые пыльники целые, ход нормальный и на вид там все ок.
а вот поршень суппорта ходит тяжело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если резинки направляющих целые то и нефик туда лезть, как правило покрываются ржавчиной направляющие по которым скользят колодки - надо напильником почистить и будет тебе щасце

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Orgert Kote
поршень и должен тяжело ходить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Dervik, понял

GROSH 16V
Цитата:
поршень и должен тяжело ходить

это я понимаю

Посмотрю еще раз все внимательнее.

И все-таки, каким ключом откручиваются болты для снятия суппорта ? Там 5-гранный болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 0:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Dervik писал(а):
если резинки направляющих целые то и нефик туда лезть, как правило покрываются ржавчиной направляющие по которым скользят колодки - надо напильником почистить и будет тебе щасце

Напильником не надо. Можно перестараться. Лучше "нулевой" наждачной бумагой. Что можно сделать надфилем - могу продемонстрировать (пока не сделал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Спасибо.
Пыльник на поршне суппорта целый и там все нормально по виду. По идее с цилиндром все ок.
В субботу буду делать.

Все-таки чисто из интереса, вопрос к тем, кто снимал суппорт - каким ключом откручиваются эти два 5-гранных болта ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 10:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2006 11:40
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Netman., спасибо !
Цитата:
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

это я понял - суппорт тогда "раскроется" и доступ для чистки будет, и колодки можно поменять
а вот для того, чтобы сам суппорт с кронштейна снять - есть еще два 5-гранных внутренних болта (вроде как на 9 мм)
я сначала невнимательно посмотрел - и думал, что там 6-гранник
у меня был стандартный набор 6-гранников - 8 мм, 10 мм
они не подходили
я нашел 6-гранник на 9 мм
глянул - опа, а там внутренний 5-граниик, а я раньше даже и не знал, что такие бывают
забыл добавить - у меня система торможения Гирлинг

http://renault-club.by/21/tormoz.php
вот тут есть что-то, но я только после 6 вечера (или до 9 утра) смогу просмотреть - доступ к таким страницам закрыт.
поэтому пока прочитать не получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 11:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Netman. писал(а):
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

На 18, и должен быть ключ тонкий, мм 3,5

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
smalenski
иди... к лагуне ключ на 17 :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 19:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Netman писал(а):
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB