Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал при нажатии педали "в пол"
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Купил недавно (3 месяца) газированную рено 19, мотор F3P моник. Уже при покупке заметил, что на газу при нажатии педали "в пол" наблюдается сильное тупление, как будто кончается газ. Решил, что, наверное, дозатор зажат "на экономию" и первоначально на эту проблему забил. Как выяснилось, зря :(. Регулировкой редуктора-дозатора удается этот провал практически убрать, но все равно остается ощущение, что последняя четверть хода педали не приносит ускорения (т.е. нажимаешь в пол или в три четверти - разгон одинаковый). Расход при этом неслабо возрастает (до 15-16 л по городу). Вернулся пока что к первоначальной регулировке, стараюсь не давить до пола, при разгонах держу педаль "на максимум ускорения", т.е. в три четверти где-то. Неделю назад для профилактики разобрал редуктор, помыл от конденсата, заново отрегулировал - эффект остался. По совету знакомого попробовал заузить канал на впуске - эффекта не заметил. Фильтр воздушный новый. Поколение - 2-е, без мозгов и связи с лямбдой, редуктор - томасетти, до 100 лошадей (у меня по разным данным не более 95-ти должно быть), смеситель - щелевого типа, фабричный, установлен в недрах моновпрыска между дросселем и форсункой. Думал, может где сосет лишний воздух, облазил все, перебрал блок моника с новыми прокладками - все пофиг.
Теперь вопрос: у кого стоит похожее оборудование на монике, нет ли такого эффекта? Может, это особенность какая? Может, у кого было и вылечилось? Поможет ли установка дозатора с мозгами и подключение его к лямбде (т.е. переделка во 2+)? Какие ещё варианты можно попробовать? Я уж думаю, может дырка в смесителе слишком большая (или маленькая). Из каких соображений вообще выбирается диаметр смесителя? Жду любых предложений, готов поставить серию экспериментов :). В сервис просьба не предлагать, у них жатва типа "поставить побольше усановок, а как - неважно".
Да, для справки - на бензине таких эффектов нет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Alex Post про расчет смесителей читай тут: Смеситель эжекторной газотопливной системы

ИМХО тебе банально не хватает воздуха (расход при туплении растет). Смотри на качество воздушного фильтра и на лопасти расходомера (может клинит?) Еще посмотри в воздуховоде перед фильтром чтобы не было разных "мочалок" - многие установщики так делают.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Если б воздуха, - то при откручивании дозатора тупило бы еще больше. По всем признакам не хватает газа. Вот только почему лишь при полной тапке? Может, у редуктора производительности не хватает?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Alex Post писал(а):
По всем признакам не хватает газа.


И поэтому расход увеличивается? :)

Alex Post писал(а):
Вот только почему лишь при полной тапке?


У редуктора нет мозгов, больше чем винт закручен газ не пролезет - сильно толстый он по таким мелким дыркам ползать!


Alex Post чтобы от газа начала тупить - это нужно ОЧЕНЬ много газа. У тебя бы расход выше двадцатки был.

И читай г-на Дзагнидзе. Газ - не для отжига, а для экономии. Тем более не на 1,8 объёма. Движек раскручивать более 4 тыщ не очень-то рекомендуется.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex Post
На газу, если отрегулирован нормально, до половины газа должно быть как и на бензине, а от половины педали до полного нажатия должно быть тупо. ,Такова специфика ГБО! Наверное только 4-е поколение будет исключение - там как и на бензине.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky писал(а):
Alex Post
На газу, если отрегулирован нормально, до половины газа должно быть как и на бензине, а от половины педали до полного нажатия должно быть тупо. ,Такова специфика ГБО! Наверное только 4-е поколение будет исключение - там как и на бензине.


Может, я плохо понимаю смысл слова "тупо", но у меня на последней трети педали ощущения такие, как будто кончается газ, т.е. машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ! Это очень напрягает, когда нужно быстро ускориться (при обгоне, например). Повторюсь, открытие дозатора немного помогает, но не до конца. Расход при открытии дозатора растет. Лучшее, чего добился - машина при тапке в пол не тормозит и расход по городу 14 л :(. Динамика при этом такая же, как при педали в две трети - т.е. последняя треть нажатия не дает приход в ускорении.

Если бы у меня не было до этого газированной машины - я бы не напрягался. Но до этого у меня был гольф 2 1.3 карб с новогрудком - и при нажатии педали он реагировал вполне адекватно, без тупления. Поэтому есть желание разобраться - это баг или фича? :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post, у меня уже год такая же штука на бензине. Провал.
Никто не знает как бороться, говорят так надо. На разу не надо :|

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
dennis писал(а):
И читай г-на Дзагнидзе. Газ - не для отжига, а для экономии. Тем более не на 1,8 объёма. Движек раскручивать более 4 тыщ не очень-то рекомендуется.


Это кому как (экономия-то). Я езжу на газированных машинах не только из-за экономии (хотя это и первично), но также из-за идейных соображений, что чем кормить мотор непонятной бурдой, сделанной из 80-го бензина добавкой всякой гадости, лучше вдуть в него сравнительно чистый и гарантированно высокооктановый газ. И хотелось бы получить авто, которое можно нормально эксплуатировать, а не боятся при обгоне, что, дескать, газ "затупит".

И кстати, выше 4500 я свой мотор еще ниразу не крутил. Хотя как нибудь нужно попробовать :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Alex Post, у меня уже год такая же штука на бензине. Провал.
Никто не знает как бороться, говорят так надо. На разу не надо :|


В смысле, при нажатии "в пол" не едет? Блин, может это у меня начало конца? :( Просто на бензине пока незаметно... А газ у тебя есть? Если есть - как на газу едет?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 1:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post, уже на 2-х машинах было. Газа нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex Post
Хочешь гонять - гоняй на бензе, хош экономии - езди на газу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky писал(а):
Alex Post
Хочешь гонять - гоняй на бензе, хош экономии - езди на газу.

Не охота повторяться, но гонять на бензине не хочу (см выше, почему). Все, что я хочу - быть уверенным, что нажав тапок при обгоне, я смогу его совершить без прилива адреналина по поводу "затупившего" авто :). Или ты предлагаешь перед каждым обгоном принудительно на бенз переключать? А так езжу я довольно спокойно - 60-70 город, 100-110 трасса, со светофора - вместе с потоком...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky,у тебя по ходу такой же мотор как и уменя, поделись: если ты, перемещаясь на 4-й передаче 60кмч нажимаешь до пола газ - как себя ведет машинка? А если немного приотпустить? (на на треть примерно). И сколько она у тебя кушает? И какое газовое оборудование стоит?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если нажать газ в пол, то разгоняется плохо, максимальный разгон при нажатии газа наполовину. Газ 2-е поколение BRC. Расход в городе 13-14литров, трасса - 8.5-9литров на 100.
Если в городе не гонять и завинтить дозатор на минимум, то меньше 11.5-12л на 100 думаю не будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky писал(а):
Если нажать газ в пол, то разгоняется плохо, максимальный разгон при нажатии газа наполовину. Газ 2-е поколение BRC. Расход в городе 13-14литров, трасса - 8.5-9литров на 100.
Если в городе не гонять и завинтить дозатор на минимум, то меньше 11.5-12л на 100 думаю не будет.


Короче, всё как у меня :(.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB