Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AD4 прошу высказать мнения
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2007 20:27
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
13 лет юзал немцев. Месяц назад стал лагуноводом. Машина - супер, оказалось французы могут делать авто. ОДНАКО...

С неделю назад насторожила АКПП. На холодной - все как надо. На прогретом масле, при отпускании тормоза авто не катится (на подъеме может и вниз поехать). При добавлении газа обороты доходят до 1500-2000, происходит рывок и она поехала. Сильнее жмешь-сильнее рывок. В остальном работает корректно.

Что это может быть? К чему готовиться?
Перечитал весь FAQ, поиск, похожее здесь http://www.club-renault.ru/forum/index. ... c=3132&hl=
и здесь http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic ... 0%CA%CF%CF
но никакой конкретики.

Вообще это первый автомат в моей практике. Пожалуйста, поделитесь опытом у кого какой есть. RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2007 20:27
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Совсем забыл :oops:

Laguna I, 1997г., B56L, 2.0 F3RK769, AD4, RXE

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R K769, RXE, AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 22:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Для начала проверить уровень масла

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2007 20:27
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Посетил официальный Рено-сервис.
Уровень масла в норме.
Комп. диагностика ничего не показала.
Мастера с умным видом заявили, что древними коробками-динозаврами они не занимаются. в общем вежливо послали...

Мыслю так: надо делать вскрытие. Но в какую сторону копать? Возможно ли обойтись "малой кровью", т.е. без снятия всего агрегата лишь сняв поддон?

Также прочитал в тех. описании, что надо будет прописать ей в мозги положение дроссельной заслонки. Без спец. приспособы это возможно?

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R K769, RXE, AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Поменять масло, фильтр, прокладку. При замене обратить внимание на посторонние включения в масло, если масло просто темное, заменить и смотреть, что будет после замены, если в масле много включений (мелкие темные, почти черные частицы в виде осадка), вскрывать коробку и менять фрикционы.
Не снимая АКПП сделать замену фрикционов невозможно.
Еще может накрываться медным тазом гидротрансформатор.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2007 20:27
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
при замене масло темно янтарного цвета, без примесей и запаха гари.
Тут в сети нашел документ: http://www.39r.ru/laguna/ad4.pdf (надеюсь кому-нибудь будет полезен).
При изучении пришел к выводу, что электрика не при чем; дело в гидравлике. Пока масло холодное (густое)-все ОК, как нагреется (жидкое)- что-то где-то не "додавливает"...
Фрикционы это гидравлический распределитель? Я правильно понимаю? На него падают мои подозрения. Планирую деинсталяцию и вскрытие АКПП. :cry:

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R K769, RXE, AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
фрикционы - это диски с фрикционными накладками, как в сцеплении на МКПП, но их гораздо больше, они стоят пакетами на каждую передачу. Гидротрансформатор (он же бублик) стоит перед АКПП и в нем создается и поддерживается давление масла.
Он лечится, но сложно, т.к. сам оп себе элемент неразборный, его пилят, перебирают и заваривают.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 12:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Первым делом проверить есть ли охлаждение коробки автомат.
Снимаем воздушный фильтр, под ним рабиатор для коробки, перекрываем два шланга входящий и исходящий на радиатор, откручиваем два болта крепления радиатора (они внутри полые), снимаем радиатор и пробуем дуть в любое отверстие где были патрубки охлаждающей жидкости - если дуется - ура! если нет ищем компрессор иои вымываем в лимонной кислоте, новый вроде 90евриков.

А коробка нормальная, главное не скупись хотябы раз 30 тысч меняй масло, я меняю каждый год и тьфу, тьфу, тьфу ........

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 12:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
К посту Alex_Schi добавлю ..... официалы не умеют смотреть уровень масла ... почитай книгу и тоже не разберешь ..... как это делается !!!! слей все .... и налей положенное ... и открутив контр пробку убедись что чтото льется ..... будь спокоен уровень ....

з.ы. АД-4 это на Ауди и ВФольксе - WF-96 .... близнецы братья !!

з.ы.ы. не знаю .... насколько вы внимательно читали посты на этом форуме ... но я уже писал как прописать дроссель вручную ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 13:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Открути сливное отверстие - по моему трехугольный ключ в ЧИСТУЮ ПОСУДУ - масла должно быть более 3 литров, сливай на горячуюю.
Зааодно и посмотришь его в натуре темное оно или красное с примесями или нет. Если что зальешь обратно - ничего не случится.

Купи 4 литра масла декстрона 3, залей 3.7 литра, но после то как проверишь РАДИАТОР АККП.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
RuslanD..., напиши, пожалста, как прописать дроссель вручную - поиском не нашел.

Сделал небольшую памятку из мануалов по Лагуне - там про все ошибки, которые говорит комп, описание всех предохранителей в салоне и под капотом, подробно про диагностический режим и расшифровка показаний. Все на русском. Качать тут: http://ifolder.ru/3031967 [255КБ, pdf]

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 13:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
"Обучение" ( обычно после снятия клем с Акку) :
- включил зажигание , нажал педаль до упора, выждержал пять сек, отпустил ...... ВЫКЛЮЧИЛ зажигание ..... включил - завел
"Сглаживание оборотов при переключениях" .... собственно момента зажигания ....
- прогрел - плавно поехал (рычаг на 3ке) (не включая на D (т.е. с отключенным Овером) и на скорости около 60ти плавно перешел со второй на третью ....

з.ы. это из инструкции по ремонту .... для сервисных станций в частности моих авто ... но можешь подъехать на Трансм. там за пару десятков тебе сделают тоже самое .... но держа в руках СПЕЦ. КОМП. собственно за его держание в руках эти пару десятков и просят.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2007 20:27
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Огромное спасибо всем за то, что тема жива.

На днях нашел человека, знающего эти коробки. Приступил к ремонту по вечерам. Охлаждение агрегата есть, масло без примесей. После снятия и разборки сообщу диагноз и назначенное лечение...

RuslanD..., благодарю за алгоритм прописывания дросселя.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R K769, RXE, AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2007 20:27
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Без спецов не обошлось. Прозвучала фраза типа:"Если всем рассказывать как и что - останемся без работы".
Так из пытливого исследователя я превратиться в простого спонсора, доверяющего квалификации людей, в чьи руки попала моя лагуна.

Ребята четыре дня ковыряли коробку........ х.з. чего они там делали........Поменяли какие-то поршни......Дали гарантию........
Собрали...Лагуна поехала как надо.

Для всех форумчан :
Если авто трогается с рывком, а на подъеме катится вниз есть два варианта:
1. Искать хорошую мастерню с толковыми механиками (попутно добывая денюжки). Мероприятия по замене масла, фильтра и пр. не проканают.
2. Скинуть это авто, пока совсем не умерло...
Каждый выбирает сам.

З.Ы. При покупке похоже я попал на вариант 2. Такова цена незнания АКПП.
Сам выбрал 1... Блин, мне нравится моя Лагуна!

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R K769, RXE, AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 8:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
сколько дензнаков в коробку влезло ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB