Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт заклинившего мотора, 1.9D
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 22:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мотор стоит на Рено-19, но принципиально он такой же как не только на Лагуне, но и на любом авто, в т.ч. и бензиновом
Предпосылки: загорелась аварийная лампа давления масла. На машине после этого немного проехали.

Что нужно делать в таких случаях (при индикации лампы)
  1. Заглушить мотор сразу же.
  2. Лампа загорается либо действительно при критически низком давлении или его отсутствии, либо при неисправностях электрики (проводка, датчики и пр.)
  3. Проверяем уровень масла, если он в порядке, то
  4. Откручиваем маслозаливную крышку и смотрим наличие масла в головке блока цилиндров (на распредвале), если его нет, то см. последний пункт. Если и есть, то
  5. Просим помощника завести мотор, при наличии разбрызгивания масла можно сделать вывод о наличии неисправности электрики. При отсутствии
  6. Глушим двигатель ,делаем вывод об отсутствии давления в системе смазки
  7. Галстук, эвакуатор и др. на выбор.

Итак, в подробности вдаваться не буду, просто опишу последствия и ремонт в общих словах

  • Снятый поддон, много стружки от вкладышей
    Изображение

  • Вид внутренностей со снятым поддоном. На заднем плане "трубочки": слева-щуп, справа - датчик уровня масла. На переднем плане - слив масла. Посередине правее - маслоприеменик в блоке с масляным насосом
    Изображение

  • Сняли масляный насос и сразу нашли причину пропажи давления - обрезаны шлицы на приводном валу насоса
    Изображение

  • Соответственно, решил проверить сопрягаемую деталь (вал-шестерню)
    Шлицы внутри были тоже срезаны
    Изображение

  • Сняты все крышки подшипников скольжения (коренных и шатунных) кроме крайний коренных, на них пока держится коленвал
    Изображение

  • Три слева крышки - коренные, правее - шатунные. Возле полумесяцев расплавившийся вкладыш
    Изображение

  • После снятия крышек и вкладышей одна шейка коленвала (шатунная) была сильно "подпорчена" и следствием этого требовалась шлифовка коленвала. Для его снятия необходимо снять КПП, сцепление, маховик, крышку со стороны ремня ГРМ.
    КПП отсоеденена, сцепление и маховик снят. Красным отмечены места возможных подтеков масла (на фто все О.К.)Течет либо сальник, либо последняя опора коленвала, либо вместе
    Изображение

  • Наконец коленвал снят
    Изображение

  • Вот собственно и самая испорченная шейка коленвала с почти заплавленным отверстием подачи масла на вкладыш
    Изображение


Продолжение позже

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 15.09.2007 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Дима все написал подробно РиУ. А двигатель на фотках мой, как это не печально.

smalenski
Цитата:
Предпосылки: загорелась аварийная лампа давления масла. На машине после этого немного проехали.

А именно 100 - 150 метров.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Rosche

Сочувствую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
MAZ

Спасибо, а еще КПП стали перебирать, а то масло с КПП заливает диск сцепления, короче все не славо богу. Но я не сдаюсь! :cool:
Зато как сделаю, так буду ездить без проблем и подтеков масла! :mrgreen:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 0:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Фотоотчет сформирован в статью на сайт клуба. См. Разборка мотора 1.9D (Renault 19)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Катался сегодня на машине пол дня, едет хорошо. Сделал развал - схождение - поехала еще и ровнее. Приеду на встречу раскажу, что да как. :mrgreen:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 9:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
А теперь о запчастях:

1. Масленный насос (б/у) - 20 у.е.
2. Шестерня привода масленного насоса (б/у) - 10 у.е.
3. Масло для двигателя - 17 у.е.
4. Масленный фильтр - 5 у.е.
5. Расточка коленвала под 1-й ремонтный размер (ул. Стебенева 20, к.2) - 35 у.е.
6. Коренные вкладыши (0,25) Kolbenschmidt - 20 у.е.
7. Шатунные вкладыши (0,25) Kolbenschmidt - 15 у.е.
8. Полукольца Kolbenschmidt - 5 у.е.
9. Втулка КПП - 84 у.е.
10. Манжет штока переключения передач 16 х 26 - 5 у.е.
11. Прокладка поддона двигателя - 10 у.е.
12. Масло в г/у руля - 7 у.е.

Прочие запчасти:
Подшипники в КПП 2 шт. - примерно 5 у.е. (подшипники покупал Смаленский Дима, поэтому точной цены не знаю); Рулевая рейка (б/у) - 95 у.е.; Пыльники правого шруса внутренний - 9 у.е.и наружный - 7 у.е.; Пробка в КПП - 2 у.е.; Пыльник вилки сцепления - 5 у.е.; Термостат - 10 у.е.; Развал схождение колес - 14 у.е.

Итого: 380 у.е.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Rosche
Хороший капремонт Андрюха дал своей антилопе, даже продавть теперь, наверное, не хочется :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
mileishi
По крайней мере еще год точно буду кататься (отбивать вложенные деньги :mrgreen: ).

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 20:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Еще немного фото
Шлифованный коленвал установлен.
Изображение

Обращаем внимание на правильную установку боковых крышек коленвала. Либо все потечет, а это влечет неплохие денежные затраты на переделку (с одной стороны снятие КПП, с другой ремень ГРМ)
Изображение Изображение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2007 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Короче за две недели мою тачку реально прокачали. :cool:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB