Так, по теме.
ЮМБР писал(а):
На днях ехал долго ночью. И случайно приметил, что пластик над стрекозой неплохо греется - градусов 40. Ощутимо теплее прочего пластика.
Понимаю, что там разъем от стрекозы к фарам.
Сегодня померял падение напряжения на участке от аккума до лампы ближнего света.
Впечатлило.
По плюсовому проводу падение напряжения 1.9В, по минусовому - 0.5В. При бортовом 14.4В.
Взял провод от тестера и замкнул плюс АБ на лампу. Увеличение яркости заметно даже при дневном свете (18:30).
Решение принято уже.
Буду тянуть к фарам отдельный провод приличного сечения и ставить реле.
Пока не знаю, где найти импортные автомобильные реле.
К российским доверия нету.
Наконец-то руки дошли...
Сделал.
Слева плюсовой провод с реле. Справа минусовой провод.
Реле 4. На каждую лампу - свое.
Колодки реле загерметизированы во избежание коррозии.
Реле вместе с колодками купил на Жданах. Тайвань. Много качественнее России. Колодки - тем более(видно по сечениям проводов). Фишки от фар - одна (
Smalenski), другая - приспособлена от чего похожего(спилены шлицы).
Провод. В фарах ПВ-3 4мм кв. Общий плюсовой и общий минусовой ПВ -3 6 мм кв. Приобретен в каком-то строительном магазине.
Снял фары, снял заднюю крышку. Под задней крышкой просверлил 4 отверстия диаметром провода. Через отверстия вывел провода. Провода припаял к фишкам внутри фары - к лампе ближнего света, дальнего света, габарита (провод тоньше) и от общей массы. Массовые контакты ламп соединил тем же проводом внутри фары дополнительно. штатные провода в фарах сохранились.
Выведенные из фар провода соединил с проводами, отходящими от реле. Реле разместил непосредственно возле фар. Общие плюсовой и минусовой провод протянул к генератору и подключил к корпусу генератора и выходу генератора. От фар отсоединил фишки и подключил их к фишкам девайса. Разъемы на фарах заклеил изолентой. Все продумано таким образом, что в случае выхода из строя девайса можно отсоединить фишку от девайса и подсоединить к фаре. При этом штатная ситуация будет восстановлена. Разбор полетов в свободное время.
Что получилось. Сравнивал на одной подключенной фаре, другой - нет. Получается, что переделанная фара начинает светить белым по сравнению с неподключенной. Та - желтая. Это при работающем двигателе. Особенно это видно на ближнем свете. Ночью фары стали светить намного лучше. Если субъективно - стали как филипс +30.
Замерял падение напряжения. 0.2 В - общее падение(по плюсу и по минусу), раньше было 2.4В. Разница существенна.
Есть нюанс. Пока невыясненные обстоятельства.
Дальний свет левой фары выключается с задержкой в 1 сек при выключенном двигателе. Правая фара - ОК.
Если двигатель работает - дальний свет левой фары не выключается вообще. Если заглушить двигатель - сам выключается. Если полностью выключить фару - тоже выключается. До следующего включения.
Обстоятельства выясню - отпишусь.
ЗЫ. В общем доволен. Свет фар стал намного лучше.
ЗЫзы. Мерял падение напряжения между аккумом и фарами. Завтра померяю между геной и фарами.