Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт КПП
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 20:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Диагностика КПП выявила шум первичного вала и значительную течь масла через манжету первичного вала и штока переключения передач.
Данный отчет не являетя прямым техпроцессом для ремонта КПП и служит для ознакомления конструкции КПП и описания выполнения некоторых ремонтных работ

КПП снята. Видна вилка выключения сцепления и выжимной подшипник
Изображение

То же без вилки и подшипника
Изображение

Ставим КПП на "колокольчик" и снимаем "жестянку" (три болта) пятой передачи
Изображение

Подробное описание снятия шестеренок за "жестянкой" описано в
технотах. Откручиваем болты крепления "половинок" корпуса КПП и рассоединяем ее.
Изображение

Первичный и вал задней передачи сняты.
Изображение

Подходящим удлинителем и головкой выбиваем напрявляющую втулку первичного вала (это и есть подшипник + манжета первичного вала). Рядом показана новая направляящая
Изображение

При запрессовке новой направляющей обращаем внимание на совмещение отверстия в корпусе КПП и направляющей втулки
Изображение

Для замены манжеты штока переключения передач необходимо выбить штифт вилки переключения подходящим пробойником (например удлинителем и шестиграником)
Изображение

Вынимаем стопорное кольцо пластиковой втулки и достаем ее из корпуса
Изображение

Сопсна сам механизм переключения передач
Изображение

Достаем старую манжету и подходящим "инструментом" устанавливаем новую. Ее установка производится не до упора, т.к. на "шляпку" манжеты устанавливается пыльник штока
Изображение

Собираем механизм обратно
Изображение

Полный процесс ремонта является сложно-технической операцией и возможно большинству реноводам будет не интересна.
При самостоятельной переборке КПП попробую ответить на все интересующие вопросы.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
а как снимал коробку? Через подрамник?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 21:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вывалить можно вниз (правда при снятом сцеплении, маховмке и поддоне). А так все через верх

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
При замене сцепления (биение вилки) обнаружилась причина смерти - срезанная направляющая втулка под выжимной подшипник. Для замены втулки на СТО разбирали КПП (JB3). Вчера приехал забирать машину, проверил все работает, в движении из-за ограниченного пространства попробовал 1,2 и заднюю. Уехал, выехал за ворота, вижу тросик спидометра не подсоединили, разворачиваюсь и проскакиваю заезд на СТО т.к. не могу выключить 3-ю передачу ( выше не включал). Рычаг КПП стоит колом вроде в положении нейтрали, но включена 3-я, двигается только влево-вправо, вперед- назад не идет, если потянуть предохранительное кольцо идет в положение задней но ничего не выключается. Вернулся на СТО, вчера только подняли, подергали, выключить передачу не смогли. Слили масло и сняли крышку 5-й передачи, ничего не увидели но что-то проскочило про слишком далеко выступающий вал.
Что эти криворукие накосячили?
Устранять я так понимаю должны через полную разборку КПП?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Последний раз редактировалось Lanik 2.12.2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 15:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Lanik
Думаю да. В принципе догадываюсь, что там забыли сделать. Скорей всего потеряли маленький стопор, который предотвращает включение двух передач.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
smalenski, именно об этом они между собой тоже что-то говорили... :(
да, ну а как тогда я мог ехать, субъективно по троганию и оборотам на 3-ей? Звонил утром часов в 11 сказали что сняли КПП и разбираются в проблеме.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 16:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю ты нормально ехал с 1 и 2 передачей, пока не включил третью, а она потом не выключилась

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
В общем в пятницу они задержались до 8-9 вечера чтоб успеть заново перебрать и поставить коробку. В субботу забрал машину, теперь заново привыкаю к нормально работающему сцеплению, а КПП - это просто джойстик какой-то :xlopat: .
smalenski, о причине сказали что стопор выскочил :wink:

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, свою коробку сымал???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 15:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Сплюнь........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, угу.
Пойду уже вытираться.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КПП
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.02.2012 13:54
Сообщения: 1
Тема еще живет? У меня щас такая же проблема. НО! Включаю заднюю. Потом выключаю и все. Машина остается на 3 передаче. При этом я 3 вообще не трогал. И рычаг при этом никакую кроме задней не позволяет включить. Снимаю жестянку в районе 5 передачи (соотв при снятом колесе) и вижу что 3 включена (утоплен шток выбора 3 педарачи). Вопрос: Почему включается 3 педарача, когда ее совершенно не трогаешь? При этом когда все же заехал в гараж, 10 минут активной работы рычагом к повторному багу не привели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB