Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 0:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Искандер, сопротивление АКБ стремится к нулю (если она не убитая).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Искандер писал(а):
Закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно сопротивлению, след чем выше напр. тем выше ток!
И это называете ограничения тока нет?

Тебе надо изучить принцип действия автомобильного генератора переменного тока с мостовым трехфазным выпрямителем.

В общих чертах - шоколадка регулирует силу тока, протекающего по обмотке возбуждения. А от величины магнитного потока, возникающего при протекании тока через обмотку возбуждения, зависит напряжение на выходе генератора (напряжение, кроме того зависит еще и от скорости с которой магнитное поле пересекает обмотки статора).

Только не надо читать описания типа такого
Цитата:
При запуске двигателя, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным. Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др.

Увидел здесь Автомобильная электростанция

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Да знаю, что закон Ома есть для разных цепей, привел упрощенный, но ток в цепи все равно ограничен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 10:36 
Повторюсь из темы про стартер
Цитата:
так, машинка поставлена на подзарядку.
точнее батарея. сегодня часа 3-4 и завтра еще некоторое время.
после пары часов зарядки ток зарядки 5-6 А.

да, сегодня не завелась. опять. пришлось "прикуривать"
заодно накрылась индикация радио (подсветка не включается при включении), термометр - подсветка есть, но цифр нет вообще.
и часы заклинило на 15:50. на кнопки перевода часов не реагируют.
выключение-включение зажигания эффекта не дало.

еще это чудо А.С. включило на ходу. пришлось принудительно вырубать - кондишка ведь пустая. Обычно А.С. вырубается само за пару секунд - а тут чуть ли не пол-минуты было, пока сам не выключил.

купил батарею - правда только к мультиметру. завтра надеюсь проверить ток утечки и просадку напруги при старте двигателя.


так вот - после того как это все сделаю - как потом генератором это дело поддерживать, чтобы не свести на нет все старания?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ничего не надо делать. Старая батарея есть старая.
Будет стоять - будет садится. Саморазряд и потеря емкости.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 17:50 
заряд 5А постоянно.

на батарее 13.0В
на холостых 14+ В
на холостых + ближний свет + электрообогрев переднего и заднего стекл
12 В
на запуске стартером - 11 В

ток утечки 0.1 А :crazy:
выключение болталки компа не влияет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 19:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
По заряду вроде все о.к. На стартере даж неплохо очень

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski,
+1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 22:56 
ну это сейчас, в тепличных условиях. в мороз похуже будет :(
про батарею мне тоже сказали что нормально на вид.
и сняли ее то из-за -30С морозов - бЭха не заводилась...
а Рено - рено круче :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Не всякая батарея раскрутит двигатель в -30С.
И не всякий двигатель.
И не всякий двигатель заведется в -30С. Независимо от батареи.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 23:17 
мое заводилось с пол-оборота.
бЭха крутила раз 10.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000, и что тебе непонятно?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 0:22 
ну незнаю. наверное у рено движки круче :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 14:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
v2000 писал(а):
на холостых + ближний свет + электрообогрев переднего и заднего стекл 12 В


Мне кажется маловато будет :roll: - недозаряд конкретный получится ... три-пять дней таких поездок и на галстук :ustav:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не маловато. Обогревы по 15-20 Ампер жрут и свет 9 Ампер, а обороты холостые!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB