Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: R19 Регулировка моторчика ХХ
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Други, как отрегулировать шток моторчика холостого хода на моновпрыске?

Где то читал - прогреть машину, заглушить - шток выдвинется на максимум, отключить управление моторчиком, завести обороты должны быть 2500.

Верно ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А я читал что должны быть 3000. Вообще не регулировал никогда себе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
alexiley
Первый раз слышу, что там можно что-то регулировать.
Разобрать и почистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
гы.. когда машине неисправный потенциометр мозги дурил то я моторчик вручную (подавая 12 вольт) регулировал... так он, собака, сам возвращался в нужное ему место, несмотря на то куда я его загонял (полностью выдвинут/задвинут)... мозги видят обороты и сами коректируют положение штока... я даже прилепил проставку на шток, чтоб обороты выше были, так мозг шток еще больше задвинул и обороты как были так и остались... так что мне кажется что его не отрегулируешь... кстати, шток не полностью выдвигается, а немного - для нормального пуска холодного двига.. не знаю, может как-то можно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что за фигня? Регулируется там начальное положение. Гаечку откручиваешь и регулируешь.
Но для этого машину надо заглушить. Шток выходит всегда до максимума,
вот этот максимум первый раз и настраивается гаечкой.

P.S. Инжекторщики не лезьте, у вас нету двигателя ХХ!!! :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
2Леонид

Моновпрыс Bendix



№ 9. Моторчик.

В шток - вкручен винт, закручивая и выкручивая его можно можно изменять конечную длину штока (с винтом).

Вроде бы должны повышаться обороты.

2 andrew-R19 Я тоже заметил что от изменения длины штока мало что меняется. Зачем же нужны эти регулировки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
На F3P ничего не регулируется, а на F3N есть регулировка.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ё-маё, как дети. Всё просто. Если винт сильно закрутить, то прогревочные обороты будут низкие.
А если его сильно выкрутить, то даже при полном утапливании штока, заслонка "газа" не сможет закрыться.
Регулировать надо так, чтобы избежать и того и того.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 0:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Шаговый мотор регулировки холостого хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
гы! сразу бы сказали что впрыск Бендикс... я просто со своим бошем наигрался по самое нехочу... у себя отрегулировать не смог никак... у меня как мозги захотят - так моторчик и работает... когда был нерабочий потенциометр, и прогреовчных небыло, а ехать было очень надо - тупо натянул трос газа :)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Спасибо.
3000 оборотов.

Бум настраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB