Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Спасибо за ответы
Ездил на КГ (не у официалов)

Вообщем было много ошибок - чел говорит разъёмы скидывали вот и навалилось.
Потом очистил ошибки.
Запустил.
И появились опять, но только 2.
Первая сразу появилась - это потенциометр дроселя(ну и ли как там у дизелей), вообщем когда газу даёшь он двигается - резистор кароче.
А второй появился несразу - это, как он сказал, соленоид угла опережения (тут он сказал может просто контакты но не факт)
Отдал кстаи 33 тыщы.

Вопрос - реально ли это может так тупить мотор ? (сам понимаю что может но лучше переспрошу :) )
И сколько могут стоит эти запцацки и можно ли их восстановить как-то? (руки из нужного места вроди растут)

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ну, так и написал - потенциометр и механизм регулировки опережения (электромагнит ака соленоид). К туплению приводит - одни из важных узлов, особенно второй. восстановить - не верю. Потенциометр так еще и прописать конкретно к твоему компьютеру надо будет, соленоид просто вкручен. Однако ориг. детали - цены космос, соленоид на свалке отдельно от насоса скорее всего не продадут.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Сходил щас потестил датчики.
Соленоид меряется как 12 Ом, тоесть сама катушка целая (единственно если она должна быть менее/более 12 Ом)
Как у вас ?

Потенциометр как я понял не просто резистор с 3мя выводами.
Крайние показывают постоянное сопротивление (независит от заслонки) где-то 5-6 кОм.
А вот относительно среднего контакта и крайних сопротивление меняется в диапазоде 2-7 кОм в засимости от какого крайнего контакта и положения заслонки.
И ещё в самих контактах обнаружены следы солярки что ли.

Если кто у себя тестировал (Diesel я так понял у нас с вами практически схожие моторы у меня только 786ой) скажите мне свои замеры.

Может у кого есть инфа где вторые концы этих проводов с датчиков? а то может в проводке/контактах дело.

Сам блок управления я так понял под капотом над тормозным цилиндром, может кто знает на какие контакты эти детальки заводятся?

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
работоспособность корректора легко определить. перед запуском он стрекочет (столько же времени, сколько греются свечи). как двигатель запустится, он работает жестковато -это корректор облегчает ему работу. после, через несколько десятков секунд корректор убавляет опережение и двигатель начинает мягко работать. Если с работающего двигателя отсоединить разьем корректора, тогда такой звук мотора начинается - ого, т.е. опережение в раннее переходит. Если всего этого нет - значит есть повод задуматься.
А на потенциометр напряжение подается - 5 в. три провода - один масса, другой - питания, третий - сигнал рычага управления газом. Сейчас я не сниму показаний - холодно и темно ;)
вторые концы с этих датчиков идут в ECU - блок над тормозным цилиндром.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Когда я включаю зажигание, то на время включения свечей (по лампочке) у меня тоже стрекочет. И замечал что иногда когда завожу некоторое время мотор как-то шумно работает, потом шум резко убирается, иногда это есть иногда нету(или я просто не замечаю).
Тоесть получается корректор (соленоид) работает.

С потенциометром непонятно. Если это просто переменный резистор резистор (как у меня на ровере) то почему общее сопротивление (между контактами где сопротивление не меняется от положения) меньше (5-6 кОМ) чем сопротивление между ползунком резистора и одним из крайних контактов? Или этот резистор хитрый ?

Щас звонил мужичку к которому отправил чел с диагностики.
Так он сказал что меня обули, они должны были дать раппечатку с кодом ошибки и описание что это такое.
Я же просил такое на диагностике, но тот сказал чтотипа не работает печать я тебе мол так объясню.
И чел-ремонтёр говорит что он не будет так браться - ему нужна распечатка, ибо были случай что на СТО, где делал диагностику выписывали заменц ТНВД а на самом деле заменц 2х клапанов.

Вот и что щас делать? Ехать ещё на одну КГ и опять бабки отдават? А кто даст гарантию что у них скажут правду.
Вот млин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Может кто посоветует провереную! СТО по этим моторам с нормальной КГ
А то так можно болтаться долго
Я б мот и сам бы разобрался, но машина у меня на короткое время и нужно устранить проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
BSV
пазвани на КГ пусть тебе на мыло скинут. :mrgreen:
а код ошибки слабо было запомнить или записать
:crazy:
или на чай просто ездил :wink:
пальцы только не гни.нормальные пацаны. :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Про пальцы это ты верно - не гни :-?
Я вообще-то писал что просил у него распечатать - он сказал что неработает. А также просил записать что там и как, он что-то промычал, мол какой смысл вот у тебя "это" и "вот это".
Ну так как я ниразу КГ не делал и после неё к мастерам не гонял не в курсе был, что мастера так категорично не захотят делать такое по словам лишь.
(по логике то понятно что можно было бы и взяться, но мот тот чел про эти датчики сказал лишь бы чёто сказать - я незнаю)

Но на КГ чел сказал, что в течении недели можно бесплатно сделать, вот я уже и надумал к нему наведаться с притензиями :ustav: .
В любом случае опять к нему (думал млин сфоткать на фотик экран прибора с ошибками)

Но предыдущий вопрос остаётся в силе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вот съездил ещё на КГ туда же.
Сфоткал то, что показал прибор при считывании, вот они ошибки:
"
3G
Load potentiometer circuit, Open circuit or short circuit to earth
(Active)

3G
Load potentiometer circuit, Open circuit or short circuit to earth
(Memory)

6G
Advance solenoid valve circuit, Pump hydraulic control fault
(Active)

6G
Advance solenoid valve circuit, Pump hydraulic control fault
(Memory)
"

Memory и Active он объяснял что типа первое это записано в память уже, а второе типа активная на данный момент.

Ну по потенциометру выходит что либо цепь разомкнута либо коротит на землю. Поэму мот кто знает контакты потенциометра на мозгах ?

А вот вторая ошибка - как-то несовсем понятно что это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
BSV
может тут чего найдешь http://www.carsoft.ru/

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
kostak Спасибо, гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вот вчера по протестил потенциометр
как-то помоему ненормально
Изображение
проводники его звоняться на ECU нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вот фото экрана прибора КГ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
А вот это я не понял что за самодельство
как будто чтото отпилили и туда вставили своё чтото
Подскажите как у вас
ещё и провод торчит (3е фото)
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Пожалуйста
Посоветуйте нормальных дизелистов по Рено (сценик97) :!:

А то те кого мне дали могут только через неделю принять - времени в обрез (надо на учёт ехать за 300 км ставить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB