Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Читал, что на Сафране 2 с АКПП должна выполняться процедура программирование потенциометра нагрузки с помощью диагностицеского компьютера. В каких случаях необходимо выполнять эту процедуру?

Что измеряется или программируется в этой процедуре?

Возможен ли выход из строя этого потенциомера со временем или изменение его характеристик? Где он стоит?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Присоединяюсь к вопросу.

PS На рено 19 он стоит на блоке моновпрыска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
о! потенциометр - это очень важная деталь! как мне говорили ремонтники - его нельзя ни в коем случае откручивать.. я не так давно выкладывал отчет по моей проблеме... так вот.. что он из себя представляет: на оси дрос. заслонки есть 2 пары контактов, которые двигаются вместе с осью, с другой - планка с четырьмя дорожками с резистивным напылением.. на 1-й контакт подается напряжение, от угла открытия заслонки зависит суммарное сопротивление.. с последнего контакта снимается выходной напряжение... как правило резистивный слой протирается в районе призакрытой заслонки... у себя я менял весь блок заслонки, поскольку отдельно он не меняется.. есть процедура диагностики потенциометра, если надо - распишу...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
2 andrew-R19

Будьте добры, распишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
andrew-R19 писал(а):
с последнего контакта снимается выходной напряжение... как правило резистивный слой протирается в районе призакрытой заслонки... у себя я менял весь блок заслонки, поскольку отдельно он не меняется.. есть процедура диагностики потенциометра, если надо - распишу...


Спасибо. Если протёрся слой, то будут колебания выходного напряжения? Или можно просто перепрограммировать?

Деталька наверно немало стоит?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
alexiley: завтра утром выложу все данные на ваш мотор..
Hioktane: если протерся слой, то будет скачок при прохождении определенного положения дроссельной заслонки.. перепрограмировать нельзя, нужно менять... чтоит как героин, у меня меняется в сборе с блоком заслонки, на полных инжекторах скорее всего отдельно можно, нужно по экзисту глянуть... так что завтра утром выложу данные по тестированию...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Посмотрел в эекзисте: Потенциометр дроссельной заслонки от 13 за Bosh
и до 230 за Volovo/Renault

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
итак, тестируем потенциометр на шафране..
ищем мозги, не отключая колодки находим 73-ю ногу, включаем зажигание.. при закрытой заслонке на эту ногу должно приходить 0,5В, при полностью открытой 4,5В, при открытии заслонки напряжение должно менятся плавно...
а по рено, если для моего движка, то на 9-й ноге мозгов должно быть от 0,2(0,4)В при закрытой до 4,7 при открытой заслонке...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
На сафране 2.0 и 2.5 разный впрыск стоит. на 2.5 - Bosh, а на 2.0 Simens
Что один и тот же контакт в разьёме? Двигатель не запускаем?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Hioktane: я привел данные для сафрана с двигом 2,5 л... как в подписи было написано... контакт в разъеме мозгов надо тестить... двиг не запускаем, только включаем зажигание...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
andrew-R19 писал(а):
а по рено, если для моего движка, то на 9-й ноге мозгов должно быть от 0,2(0,4)В при закрытой до 4,7 при открытой заслонке...


Простите, а для F3N на другой ноге мерить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
alexiley, какой именно F3N?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Пардон,
F3N 741


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
а на F3N 741 нету потенциометра дроссельной заслонки.. есть выключатель.. типа открыто/закрыто, на 8-й ноге, когда закрыто 5В, когда открыто - 0В... а какой впрыск, случаем не Бендикс? потенциометры есть только на бошевских впрысках...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
А есть ли потенциометр на дезельном сафране 1-го поколения

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB