Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник писал(а):
......Поэтому лучше напиши как класно живется твоему железному коню от того масла которое ты используеш.....

Два года ( с момента покупки авто) я заливал в двигатель свое авто Aral, а именно Blue Tronic SAE 10W-40. Полусинтетика.
пробег за 2 года около 60 000.

Замечу, что в этом масле нет никаких "магических" присадок.
Жалоб нет.
Двигатель не вскрывал, о состоянии "внутренностей" ничего сказать не могу.
Компрессия в норме, расход в пределах паспортного, расход масла есть, но от замены до замены доливать не нужно.
Позопрошлой зимой, когда морозы в -32С держались около 2-х недель, ездил каждый день (кроме воскресенья). Запускал двигатель всегда без проблем. Машина стояла под открытым небом. Аккумуляторная батарея 2 года от роду была, из дешевых российских - за 32 уе.


Сейчас перешел на СОММА. Не нравится. В -5С вялый пуск.
Думаю вернуться к Aral. Недешевое масло, но в РБ нет подделки, потому, что люди, которые импортируют это масло из Германии, очень строго отслеживают и пресекают в корне возможность появления у кого-то желания заняться подделкой Aral.

Реношник, масло Aral известно в Европе. Имеет практически вековую историю. Поставляется на конвейер очень серьезных автопроизводителей. Найти в сети любую другую информацию по этому маслу не составит труда.

Про Хадо можно только найти либо рекламные проспекты с обещаниями чудес или восхваления на форумах от простых юзеров, плохо представляющих как устройство и работу ДВС. И еще на тех же форумах юзеры гнобят х.до, после того как попробовали его. Мол, на 2-3 месяца лечит - а потом кирдык. И еще проблемы с расточкой цилиндров при капиталке.

Кстати, два-три года назад официально обращался в 5-й автопарк с необходимостью расточки БЦ мерина 123 (капиталил я его). При приемке чел спрашивал, не заливались ли в двиг присадки типа Хадо. Я сказал - нет, а если да - то что?
Отказываюсь, говорит, растачивать то керамическое авно, которое осело на стенках цилиндров.. Резцов, говорит, не напасешься.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
А у меня после Хадо в КПП мягче и четче включаются передачи.


Зы: Двигатель на Хадовской полусинтетике запускается в любой мороз без проблем. АКБ уже года 4. Ща при замене перейду на синтетику.

СОММА или ZIK заливаю в мотоблок, вроде неплохо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ЮМБР Наконец - то конструктив.

1 - "но в РБ нет подделки, потому, что люди, которые импортируют это масло из Германии, очень строго отслеживают и..." ну о чем и разговор. И я и dimmyzin неоднократно повторяли, что для нас одним из критериев является - не нарваться на подделку. У Вас в РБ этому критерию более всего (по твоему мнению) соответствует масло Aral, а у нас на Украине (по моему мнению) Хадо.

2 - "И еще проблемы с расточкой цилиндров при капиталке..." ну вот и "магические" присадки - об упрочнении поверхности говорится во всех буклетах Хадо. Следствие - упрочнение поверхности металла ведет к его износостойкости (или это тоже нужно доказывать). И заметь "Резцов, говорит, не напасешься." держится довольно хорошо, значит это не "керамическое авно, которое осело на стенках цилиндров.." а именно тот процесс о котором заявляет производитель Хадо.
Так, что если собрались капиталить движек не используйте Хадо.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник, пойми ситуацию правильно.
Движок капиталить не всегда можно собраться. иногда он неожидано преподносит сюрпризы.
Обламывается клапан, ломается поршневое кольцо, банальный перегрев по недосмотру или из-за неисправности датчиков...
И что тогда? Даже б\у движок может встать дороже расточки....

За что боролись, на то и напоролись???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Да ради Бога, я же не против. Ведь никто от капиталки не застрахован. Я о другом.
Хадо заявляет, что благодаря их присадкам происходит упрочнение поверхности детали (жаль нет под рукой буклета, я бы цифры привел). Тоесть в своем писме Вы подтверждаете со слов слесаря, что цилиндры после использования Хадо приобретают повышенную прочность. Значит они какие-то присадки в масло добавляют.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник, не надо заблуждаться.
Упрочнения поверхности не происходит.
Происходит нанесение на поверхность другого материала.
По заявкам хадо. Они много чего еще заявляют....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник писал(а):
.....Например по Хадо - эффект состоит в том, что рост етала происходит в напряженных точках где выделяется энергия. Ну а если поршень в цилиндре как х......й в банке то здесь никакие присадки не помогут....


"если поршень в цилиндре как х......й в банке" то энергия не выделяется???? Или уже нет напряженных точек???
А как же банальная "перекладка" поршня??? Или термин не знаком???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Юмбр писал(а):
Происходит нанесение на поверхность другого материала.

Такой вывод для меня - новость, в смысле "нанесения". Но все равно, наносится что - присадка, а Вы говорите что ничего там нет.
Или я не понимаю за счет чего происходит упрочнение стенок цилиндра если используем Хадо, ведь при использовании другого масла такого эффекта не наблюдается.
Я не химик и в данном случае вести дискуссию на уровне формул и т.п. я не могу. Но я просто констатирую факт - стенки цилиндра уточняются с Хадо а с обычным маслом нет. Значит в Хадо есть что-то чего нет в обычном масле. И это что-то не влияет отрицательно на работу двигателя.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник, предположим, я соглашусь, что присадки существуют и даже наличествуют в масле.
Теперь главный вопрос.
А нафига козе баян???
Зачем упрочнять стенки цилиндра, если материалы пары подобраны таким образом, что изнашиваются преимущественно поршневые кольца????
Зачем "забивать" "магическим" веществом насечки от хонингования ??? Или термин тоже неизвестен???
Или думаешь, что насечки излишни???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ЮМБР писал(а):
предположим, я соглашусь
я в очередной раз повторяю, что мне всеравно согласны Вы или нет, я никого не убеждаю и не агитирую, просто анализирую факты и делюсь опытом.

ЮМБР писал(а):
Зачем упрочнять стенки цилиндра, если материалы пары подобраны таким образом, что изнашиваются преимущественно поршневые кольца????
вопервых Вы сами привели этот пример с цилиндрами, а проанализировав этот факт пришли к выводу, что всетаки Там, что-то есть. Если кто-то пробовал точить распредвала после Хадо пусть откликнутся.

ЮМБР писал(а):
Зачем "забивать" "магическим" веществом насечки от хонингования ??? Или термин тоже неизвестен???
я хоть и не из столицы но термин мне знаком равно как и "перекладка" поршня. Одно могу сказать, что на стенках цилиндров моей машины хонинг как был так и остался (когда менял прокладку на блоке - видел) хотя два года в моторе только масло Хадо и при смене масла использую промывку Хадо с ревитализантом.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 0:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Реношник писал(а):
.....Например по Хадо - эффект состоит в том, что рост етала происходит в напряженных точках где выделяется энергия. Ну а если поршень в цилиндре как х......й в банке то здесь никакие присадки не помогут....


"если поршень в цилиндре как ..... в банке" то энергия не выделяется???? Или уже нет напряженных точек???
А как же банальная "перекладка" поршня??? Или термин не знаком???


пост проигнорирован???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Нет..........

Я не химик и в данном случае вести дискуссию на уровне формул и т.п. я не могу. Но я просто констатирую факт - стенки цилиндра упрочняются с Хадо, а с обычным маслом нет. Значит в Хадо есть что-то чего нет в обычном масле. И это что-то не влияет отрицательно на работу двигателя.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Не понял...
не химик, вести дискуссию не можешь...
а как же "как ...... в банке"???

И еще - причем энергия трения к химии???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 1:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Ну ладно пусть не физик если это больше подходит.
Ну еще раз говорю НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СПОРЮ Я И НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ АГИТИРУЮ.

Но ведь ты сам говорил что Хадо ерунда и никаких присадок там нет. Потом сообщаеш, что после Хадо цилиндры трудно растачивать.
Значит что-то Там есть и процессы происходят, но объяснять, что и как происходит я не берусь потому, что не специалист в этой области. Если кого интересует физика (химия) процесса то пусть обращаются на сайт Хадо.

В данном случае я сравниваю иформацию из заявлений Хадо с реальными событиями. В буклете Хадо говорится, что увеличивается твердость меалла - ты сам это подтвердил.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 1:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник писал(а):
В буклете Хадо говорится, что увеличивается твердость меалла - ты сам это подтвердил.

ГДЕ???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB