Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 23:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smalenski писал(а):
Да развоздушиться система за пару поездок!

Внимательней господа, внимательней

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 0:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Гомель
просто как-то неуверен я был...что не будет этой воздушной пробки.

_________________
Renault Laguna 2.0 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
art-s, ессно, сразу после смены ехать далече не стоит и пробка будет стопро... :)
Как делаю я (никаких пробок не выкручиваю).

1. Тонкой струей льем фриз в бачок, заодно засекая, сколько залил. Как правило, с первого раза влезет на 1 литр меньше, чем слил.
2. Доведи уровень до максимума.
3. Помаслай шланг от блока к радиатору, он будет смачно хлюпать и может сожрать в себя до 300 грамм фриза.
4. Снова доведи уровень до максимума.
5. Закрути пробку бачка
6. Заведи двигатель и прогревай на холостых, следя за стрелкой температуры до момента включения вентиляторов (у меня как правило из-за пробки в радиаторе сперва вентиляторы никогда не включаются, просто я прогреваю по датчику до рабочей температуры). ЗДЕСЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕГРЕТЬ!
7. Глушим двигло, дадим ему чуть поостыть.
8. ОСТОРОЖНО отпускаем пробку бачка, стравливая давление и следя за тем, чтобы фриз не попер через край. Когда пробка будет снята - могут забурлить пузыри в радиаторе - это выгоняет часть воздуха...
9. Маслаем патрубки системы охлаждения.
10. Ждем, пока двигатель остынет
11. Доливаем фриз до максимума.
12. После нескольких поездок доливаем фриза, если надо. Смотрим за температурой, т.к. из-за оставшейся пробки в радиаторе может (но как правило ее уже не будет) не включаться вентилятор
13. Все.

Три раза так себе менял ОЖ - проблем не было. На все уходит 2 часа, из них 1 час - на первоначальную дегазацию. Через день смотрю уровень и если надо - доливаю.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Гомель
всё понял,спасибо..

_________________
Renault Laguna 2.0 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Может кто подскажет хороших специалистов по выявлению утечки ОЖ. Уходит грамм 200 на 300км. Визуально найти не могу

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 0:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Сам смотри. Скорее всего он на ходу испаряется. Обычно на этом месте остается налет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 1:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, хорошо посмотреть надо с ямы\подъёмника с хорошим светом. Двигатель холодный\горячий.
Это для начала.

Углубленная диагностика только после этого.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
сегодня покопался под капотом, завел машину и нашел течь... газовщики виноваты, T-образный разветвитель течет в месте врезки в систему охлаждения.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
О! Нашел таки специалиста...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 15:31
Сообщения: 9
Откуда: Минск
ЮМБР, подскажи телефон/адрес этого специалиста.
Что было? Как долго устраняли? Сколько стоило?
PS. Та же проблема

_________________
Megane Scenic 2.0i 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Der heilige Mortiis, это сам
smirnovv

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Специалисты - это газовщики. Читайте пару постов выше :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 1:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Der heilige Mortiis
это я сам нашел течь ))) которая возникла после "супер специалистов" на газальтернативе)))
мне помогла окраска ОЖ -красная, под местом течи патрубки приобрели розовый оттенок

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 8:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Подниму тему
Нужно поменять ОЖ.
весь FAQ прочитан, но есть вопрос....
все начинается со слов "снять шланг с нижнего патрубка радиатора"
но как к нему подлезть? у меня получается только сверху, но и это только чтобы дотянуться рукой до шланга. может нужно предварительно чего снять? хелп плз
а может кто на выходных поможет провести замену? в качестве руководителя "проекта"? :spravka:

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Я на своей так и не снял нижний патрубок с радиатора, машина похоже точно как твоя, уж очень неудобно патрубок этот расположен, я промывал систему без его снятия, снимал этот патрубок от насоса ОЖ.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB