Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиатор, беда с ним (R19)
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Опять беда с радиатором... это уже с третим.. сегодня заметил капельки и мокренькое в районе нижнего патрубка на месте стыка пластиковой части с трубками... при чем первые два текли в том же месте, правда с большей интенсивностью... радиаторы брал б+/у поскольку новых в тот момент не было... первый потек из-за тосола, второй - непонятно, лил антифриз Комма, почему потек этот - эагадка, лью антифриз Арека французский... не могу понять почему они все в одном и том же месте текут?? может у меня что не так вцелом? сижу теперь шкрябаю 130 баксофф на новый, ну его б/ушные....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть одна причина по которой они могут начинать течь.
Если машина была битая в морду... То отверстия, куда
вставляются вертикальные фиговины радиатора могут
немного не совпадать с посадочным размером радиатора.
Из-за этого возникает механическое напряжение, и радиатор
сдавливается или расходится в стороны.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Вот ещё один ответ на вечный вопрос - АНТИФРИЗ или ТОСОЛ, радиаторы текут одинаково!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Aleksey бита машина вроде не была... по крайней мере радиатор в эти отверстия вставляется свободно и при креплении его сверху внизу напряжения наощупь не возникает...
Leo2007 ладно, первый потек из-за тосола, но второй и третий да и в одинаковых местах... да и лью антифриз толковый... обидно, да.. что, неужели все радиаторы текут только в одном и том же месте?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, снятые радиаторы не кривые?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Aleksey: не, ровные как я не знаю что :D
таки видать все они б/ушные радиаторы были забиты герметом в сое время... до сих пор антифриз с каким-то кизяком, хотя я его уже раза 4 менял... буду брать новый...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Leo2007 писал(а):
Вот ещё один ответ на вечный вопрос - АНТИФРИЗ или ТОСОЛ, радиаторы текут одинаково!

ТОСОЛ = торговая марка антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, покупай новый на ИССО.
Netman, я это писал уже раз 5 или 6.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 23:37
Сообщения: 45
поменяй крышку расширительного бачка,а то я тож радиаторы менял,тока печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Да я то понимаю что торговая марка,просто andrew-R19 пишет что ПЕРВЫЙ РАДИАТОР ПОТЁК ИЗ-ЗА ТОСОЛА!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 1:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
andrew-R19

Слушай, попробуй уменьшить давление в контуре охлаждения. Гермет там был или что - какая разница? При меньшем давлении и течь будет незаметна. Давление в системе ОЖ примерно 1,5 атмосферы или около того, другими словами - небольшое. Возьми крышку бачка ОЖ, там в самой крышке - клапан с пружиной. Обрежь ее на полвитка примерно, усилие клапана станет меньше, т.е. при меньшем давлении он будет стравливать воздух. Мне так делали. Радиатор не менял, хотя тоже тек. Уже третий год езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
MAZ: идея... кстати, крышку брал новую года два назад с синей накладкой... родная была с коричневой... хотя можно крышечку чуть попустить на бачке.. давление тоже меньше будет...
когда крышка неисправная была - патрубки рвало раз в месяц...
Aleksey, как-бы до ИССО мне тысяча км будет :D звонил вчера в Киев, сказали что можно за 130 долларов организовать... буду заказывать, видать...
просто обидно что это уже 3-й радиатор... и почему течет именно слева внизу? что других мест нет что-ли :P на днях попробую старый расклепать, гляну что там внутри... чему там на стыке течь? видать резинка какая есть? может ее герметом усилить и назад склепать? или идея ремонтировать - бред? знаю что лучше новый, но все-же 130 у.е....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, да с ИССОй я сглупил. Крышка по идее должна быть у тебя синяя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
а на какое давление она должна быть расчитана?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
У меня крышка коричневая.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB