Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики давления воздуха в шинах
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2007 16:20
Сообщения: 1
Откуда: Магнитогорск
Подскажите кто знает датчики давления воздуха в шинах меняются или в них можно поменять батарейки, а то у нас в Магнитогорском сервисе не ремонтируеися ни чего, все меняется узлами Вел Сатису четыре года и вот заглючили датчики, то есть колеса то нет а машину отдал дочери сами понимаете у ребенка паника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2007 23:22
Сообщения: 27
Откуда: германия
Источник = http://lagunaclub.ru/
Цитата:
Система включает:

● четыре датчика давления воздуха, встроенных в вентили (по одному на колесо). Они посылают радиосигналы,
● приемник , расположенный на днище кузова, предназначенный для сбора, расшифровки и передачи информации от датчиков на ЦЭКБ,
● ЦЭКБ , получающий и обрабатывающий информацию от приемника и формирующий сообщение для вывода на дисплей
● дисплей (отдельный или встроенный в щиток приборов).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данная система позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах колес автомобиля (запасное колесо не контролируется).

Для работы система использует:
● четыре датчика давления (встроены в вентили) в каждом колесе (кроме запасного колеса),
● приемник, расположенный на днище автомобиля,
● ЭБУ, встроенный в ЦЭКБ,
● контрольные лампы для индикации характера неисправности,
● дисплей с изображением автомобиля, позволяющий определить шину с
несоответствующим давлением воздуха. На щитке приборов для моделей в полной комплектации на дисплее отображаются значения давления воздуха при каждом запуске автомобиля и в случае отклонения от нормы.

Особенности:
Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля:
– Зеленый = левый передний
– Желтый = правый передний
– Красный = левый задний
– Черный = правый задний

ВНИМАНИЕ: обязательно соблюдайте цветовую маркировку при установке датчиков для правильного вывода информации на дисплей (или
дисплеи) автомобиля (в зависимости от комплектации). Каждый датчик распознается ЦЭКБ по индивидуальному коду. В случае замены одного
из датчиков необходимо правильно его идентифицировать по цветовой маркировке и ввести его код в ЦЭКБ в зависимости от его положения на автомобиле (см. раздел "Замена датчика").

Система контроля давления воздуха в шинах позволяет:
● индицировать давление воздуха в шинах при включении зажигания с точностью до 0,1 бар (в зависимости от комплектации).
● предупреждать водителя в случае:
● падения давления воздуха более чем на 0,6 бар по сравнению с требуемым;
● повышенного давления воздуха в шинах;
● значительной утечки воздуха из шины;
● повреждения шины;
● разницы давления воздуха в шинах правого и левого колес.

ПРИМЕЧАНИЕ: значение давления воздуха в шинах для данного автомобиля, см. этикетку, расположенную в проеме двери.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчики (питаются от встроенного элемента питания) периодически измеряют внутреннее давление воздуха в шинах и передают радиосигналы с этой информацией и кодом, позволяющим их идентифицировать.

ПРИМЕЧАНИЕ: идентификацию второго комплекта датчиков можно произвести с помощью ЦЭКБ.
Обязательно соблюдайте цветовую маркировку датчиков при их установке.

ПРИЕМНИК РАДИОСИГНАЛОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Приемник, расположенный под днищем автомобиля, получает сигналы от датчиков давления воздуха в шинах и передает их по проводной связи на ЦЭКБ, управляющий отображением информации на щитке приборов, после обработки, позволяющей распознать возможную утечку воздуха (прокол) или недостаточное давление воздуха в шине.
Информирование водителя осуществляется:
● с помощью индикаторов, показывающих характер неисправности (прокол шины, спущенная шина...)
● с помощью панели пиктограмм, позволяющей определить шину с отклонением от нормы.
● с помощью дисплея, встроенного в щиток приборов для моделей в полной комплектации, для индикации значений давления воздуха при
запуске двигателя и в случае отклонения от нормы.

Контрольная лампа неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах на щитке приборов автомобилей начальной серии начинает мигать при недостаточном давлении.
В случае неисправности системы (в частности, при отсутствии одного из датчиков) лампа загорается постоянным светом. Лампа включается одновременно с контрольными лампами «STOP» или «SERVICE» в зависимости от степени падения давления в шинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
По аналогии с Лагуной: если колеса нет - датчик мертв. Не ремонтируется, т.к. неразборный... Нет, расковырять наверное можно, но там с одной стороны все залито какой-то типа мастикой, а с другой - пластмассина без щелей. Так что замена... Не стоит вестись на б/у датчик (если такой и можно найти, не проверял), максимальный срок служба батарейки - 5 лет, реально (как говорят) - года 3-4... Заменить самому - нет проблем, если только в разборке колеса... А вообще - за минуту датчик снимут-поставять на любом шиномонтаже, только надо предупредить, чтобы его лапкой не попортили. И еще возможная проблема, иногда прикипает гайка крепления к ободу колеса (характерно для литья), если по-дурному откручивать - можно и диск отколоть (было такое)... После замены требуется прописать датчик в память компа... У меня с помощью универсальной программы и ноута не получилось, пришлось ехать к официалам :cry: ... И еще, когда-то с Димой беседовали, официалы утверждают, что на литой и железный диск датчики отличаются, но мы вроде бы отличий не нашли :D ...
Удачи...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
...
Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля:
– Зеленый = левый передний
– Желтый = правый передний
– Красный = левый задний
– Черный = правый задний
.....

:D :D :D А цветовая маркировка наносится с помощью одевания резиночки на вентиль... Какую хошь - такую и одел... Технология, блин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB