Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Pvl, если ехал на лампочке, то черевато забитым топливным фильтром или околонасосными сетками

а т.к. при постоянной скорости и сцеплении глохнет - заканчивается подача топлива, если бы просто глохла то как "с толкача" бы заводилась


именно, как с толкача и не заводится, пока она заглохшая по трассе ехала, но при выключении зажигания и последующей заводке стартером заводится и дальше без проблем едет..
я склоняюсь конечно к тому, что что-то забито, вот только руки не доходят, времени нету, млин.

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Pvl
Разъем стоит в на крышке бака. Залезть можно через багажник, подняв полик и сныв большую резиновую заглушку черного цвета


Залез, посмотрел, они под запаской? Если да, то их там две, одна большая, ближе к мотору, другая маленькая. обе заглушки не резиновые, а пластиковые, изнутри приклеены, но сорвать можно, так вот что-то не знаю, какую срывать и срывать ли самому?

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Pvl
Разъем стоит в на крышке бака. Залезть можно через багажник, подняв полик и сныв большую резиновую заглушку черного цвета

товарищ смаленски не вводите народ в заблуждение незнанием предмета, ибо в сцениках доступ к насосу осуществляецца после снятия заднего ряда сидений и боксиков под ними


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 14:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я
Я конечно не могу знать как откручивается каждый винтик на любой модели Рено, но могу посоветовать где примерно роется собака

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
а человек чуть было не расковырял себе весь багажник, если точно не знать, толучше помолчать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Pvl крышку (заглушку) надо подковырнуть отвёрткой, и тогда она снимается намана..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
MD писал(а):
Pvl крышку (заглушку) надо подковырнуть отвёрткой, и тогда она снимается намана..


ну понятно что не ногтями ))), снять-то можно что угодно, а обратно поставить?! О том я и спрашивал и как оказалось

Я писал(а):
в сцениках доступ к насосу осуществляецца после снятия заднего ряда сидений и боксиков под ними


поэтому, хорошо что переспросил.. Спасибо Я

Где можно померять давление с топливного насоса, какие сто специализируются на таких работах?

И какое давление должно быть "по книге"?

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Pvl, ехай на кольцова, тебе там тройник с манометром в топливную вкрутят ну и покатаетесь с мастером, если будут провалы или еще что - сразу станет видно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Короче, добрался я до бензонасоса

что крутить надо, чтобы его достать? Как доставать, чтобы не поломать? объясните плиз, кто сталкивался.

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Pvl, надо ткрутить против часовой стрелки черное пластиковое кольцо с 12-ю выступами. Откручивается оно очень трудно. Возьми деревянный(обязательно) брусок см 20-40 и молоток поувесистей.
Упирай брус в выступы и бей по нему молотком. Так и открутишь.
После этого(или до) отсоедини хомуты и сними шланги.
Возьмись руками за белый пластик и тяни аккуратно и не торопясь вверх. Увидишь блок бензонасоса с датчиком уровня топлива.
Когда будесь ставить назад, проверь, чтоб уплотнительное резиновое кольцо стало на место. И смажь изнутри черное кольцо смазкой - легче пойдет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
После этого(или до) отсоедини хомуты и сними шланги.

до отсоединения шлангов крайне рекомендую снять давление в топливной системе: сначала отключаешь разьём питания, потом заводишь машину и даёшь ей заглохнуть (чтоб выработался уже накачанный бензин).
иначе, после того, как стащишь шланг, получишь хороший душ из бензина:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
ЮМБР
MD Спасиб ребята, буту пробовать!

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Pvl

мой тебе совет, не лезь туда без нового уплотнительного кольца, ибо родное будет разбухшее и собрать всё назад так чтоб при полном баке ни чего не выливалося из-под пробки очень не простое будет дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
тааак, чем ниже градус, тем больше проблем..

Сегодня заглох при трогании, попробовал завестись сразу, не схватило, еще раз, схватило и обороты сами подскочили до красной зоны, заглушил, после завел, поехала нормально :shock:
После того как проехал на "лампочке" СМ. ВЫШЕ или после того как масло поменял начали обороты плавать, но незначительно, может и не в бензонасосе дело при таких выкрутасах?

Говорила мне мама, не бери рено ))))))
Но я не сдаюсь перед трудностями, поэтому взял и доволен! ))

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB