Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
UZIN
Цитата:
лямбду снял (стояла за катом)
и мозги смог отучить от показаний этой лямбды?

если не оно - начать с давления в топливной, продолжить сменой (или хотя бы перекидкой на время ВВ проводов (если таковые есть).

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
музчина :mrgreen: ,уточните ещё раз какой увас двигатель,а то товарищи из клуба вам насоветуют,(прошу не обижаться),знатоки V-образных моторов рено :mrgreen:. мистер UZIN в моторе L7X--- три катушки зажигания -это раз, и три лямбда-зонда---это два и три катализатора. так почему же вы поменяли всего одну катушку и отключали один зонд. какой у вас год машины с точностью до месяца :!:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-
кстати, лямбду я тоже отключал. эффект минимальный.

sniperson писал(а):
в моторе L7X--- три катушки зажигания -это раз, и три лямбда-зонда---это два и три катализатора.

как-же я люблю свой Z7X. Один катализатор, один лямбда зонд и ЦЕПЬ ГРМ. Еще-б турбинку к нему...или две...и побольше...

кстати о проводах - у меня они тоже "на вид нормальные" - а реально фигня полная. как влажность - так троение начинается, а то и вообще еле заводится. как прогреется - нормально. вообщем я знаю что машинке на Новый Год подарить :mrgreen:

как у L7X с маслом-то апетит? у меня неслабо ушло оказывается - где-то литр на 8000 км. наверное кручу его слишком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
кручу мотор сейчас до 6000 об\мин ,прошлый крутил до 7000 об\мин и не в один мотор масла от замены до замены не доливал ,что по щупу, что по датчику на приборке одинаково. а вот мой друг в свой эклипс после 5000км пробега до замены в 10000 км доливает литр,а то и чуть больше.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
не сыпь соль на сахар - у меня и так безтурбинное чувство собственной неполноценности :-?

а да - я тоже не доливал. но во-первых у меня залито EUROIL которое последнее место по тестам, во-вторых я перекалил двигло. вот после этого вроде и началось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson писал(а):
музчина :mrgreen: ,уточните ещё раз какой увас двигатель,а то товарищи из клуба вам насоветуют,(прошу не обижаться),знатоки V-образных моторов рено :mrgreen:. мистер UZIN в моторе L7X--- три катушки зажигания -это раз, и три лямбда-зонда---это два и три катализатора. так почему же вы поменяли всего одну катушку и отключали один зонд. какой у вас год машины с точностью до месяца :!:

sniperson, а где ж там 3 катализатора???
Ты не ошибся????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
два предварительных--- по одному на каждую голову и после штанов основной. следовательно после каждого ката стоит зонд. так у меня было на моей лагуне и это точно,просто точнее некуда.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, а почему лямбды не до катов???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ЮМБР--- точно точно аболтус я, менял их я без ямы ,сверху выкручивал перед катами да да. это меня пыж 406 2.2 бензин с толку сбил :) ,на днях проверял другу осцилографом ---у него ошибку выбивало из-за того что литовцы вырезали кат сдали и вставили трубу :mrgreen: так там стоит зонд один перед катом ,а второй после. вчера поставили б\у с ауди 80 бочки и всё вылечилось купили за 70 у.е а до этого машина работала как трактор --- короче калбасило на холостых.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
sniperson
Совершенно верно там 3 катушки которые идут в одном блоке и поотдельности их никак не поменяеш. И лямбда ОДНА стоит ПОСЛЕ ката уверен на все 100.
машинка 1999 года

На 90% уверен что провода в норме.
Давление зашкаливает заливает все.
Обороты не скачут.
Масло не жрет.

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну вот теперь ясно какой мотор , а что значит давление зашкаливает? сколько именно бар? у меня на таком моторе было три ката и два зонда стояло перед маленькими катализаторами. а нагар одинаковый на свечах,да вот только к трём дальним особо быстро не долезешь :zlost': . а как на нейтралке мотор крутиться? проверь сначала расходомер воздуха,может сдох ,я свой чистил когда он был весь черный от грязи ,так расход упал на два литра и ещё может какой шланг слетел.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
нет, их однозначно двое на этой волне....

sniperson, как ты сохранил рассудок имея трехлитровик????
Герой! Молодец!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
Посмотри тут Колбасит движок

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Отчитуюсь:
Поменял регулятор давления топлива (25 у.е. за б/у) расход стал ощутимо падать, тяга добавилась, но троить не перестала. Померял компрессию 14-14,6-4-14,4-12-9.
Говорят шо ***** клапану. :zlost':
На следующей неделе отдаю мастеру разбирать голову.

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB