Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Найди свой датчик температуры, у меня он у термостата и трехконтактный, сними с него разъем, закороти общий провод снятого датчика на жилу датчика - на приботной панели стрелка датчика должна пыгнуть на максимум. Если нет - в панели проблема.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Спасибо, попробую... Кстати, а разве самодиагностика панели не должна показать неисправность? Запускаю - все прыгает как положено, ошибок не выдает...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Нет, у меня было похожее, так и езжу с прыгающим зайчиком показывающим на 1 еденицу меньше чем надо и живущего своей, не понятной, мне жизнью.

Где-то была тема, что нагретая машина это 200 Ом сопротивление датчика, вставь между контактами и погляди что покажет, кто то оцифровывал показания.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Alex_Schi
У него Л2

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Ладно, пусть Л2, но хоть датчик у него есть? :oops: :crazy:

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну так ведь можно по совету закоротить весьма неплохо, на оч. круглую сумму :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
smalenski писал(а):
Ну так ведь можно по совету закоротить весьма неплохо, на оч. круглую сумму :)
:crazy: Да по идее не должно :D ... Сам точно не полезу, думал своему электрику предложить, я ему все свои бредовые идею скидываю... Он думает - и решает, цензурно мне все объяснить, или не очень.. Ну блин, чего же делать то?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
В сервисных картах на Лагуну 1 это способ проверки работоспособности датчика. Сопротивление датчика при 110 градусах в лагуне около 20 Ом. Истчо мнения?

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Alex_Schi
Я с тобой согласен, по поводу "закоротить", только надо точно знать что и как.
Мнения - отдолжить приборку на тест
Пы.сы после проверки у моего знакомого таким образом работы стрелки соседом - неу-дачником - мне пришлось менять на его девятке мозги и покапотную проводку. Машина чудом не сгорела.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 8:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Насколько я понимаю, приборка в норме... Как только стрелка температуры падает на 0 - обороты холостого хода подскакивают до 1400 (примерно)... Сдается мне, что тупо глючит датчик... Дает неверный сигнал на панель и в мозги, обороты и подбрасываются до прогревочных... Ваше мнение?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
MsqOps писал(а):
Да по сути ничем не кончилось... Систему развоздушил, долил ОЖ - давление чуток появилось, но по сравнению с 19-кой - можно сказать и нету давления...
Позавчера был на АПС - ТО и этот вопрос - сказали термостат работает как часики, глюков с системе не обнаружено... А результат:
1. Машина прогревается до первого деления - по теперешней температуре утром на холостых - за 7-9 минут, воздух из печки идет теплый, т.е. ОК.
2. Но периодически (ну скажем так - через день) на трассе отмечается тот же глюк... Иду на передаче - стрелка на первом делении, скидываю на нейтраль, скорость та же - в течение 10 секунд стрелка поднимается до почти середины (по лету - это температура полностью прогретого двигателя), включаю передачу, обороты - все в обратном порядке...
3. Опять же периодически на полностью холодном двигателе включается вентилятор радиатора на 2-3 минуты... Никак не могу проверить, как это связано со скачками темепературы, т.е. в теже дни глюк вылазит, али нет...
4. Так что можно смело сказать, что плюнул и езжу так...
З.Ы. smalenski, а какая у тебя температура полностью прогретого двигателя (по делениям)?
З.З.Ы. А еще был прикол по осени... Стрелка падала кк обычно... Проехал километров 10 так... И в один момент стрелка упала на ограничитель и машина на ходу на передаче тупо заглохла... И не заводилась... Успел выставить знак, прикрутить крюк, прицепить трос, вызвать водителя с машиной для буксировки... Сижу, куру, ключ вставлен... Вдруг стрелка раз - и поднимается почти до нормы... Кнопку цись - завелись - поехали... Ну трос, знак и крюк сложили обратно в багажник конечно... Так и живем: шутки, смех...


Очень похоже на плохой контакт в разъеме ДТОЖ. На 16-клапанных движках он трехконтактный, с двумя терморезисторами внутри, один задает температуру для ЭБУ двигателя, другой ее показывает на панели приборов. И если вдруг контакт нарушается или не стабилен на горячем двигателе, ЭБУ включает аварийную программу и льет бензин, как при сорокаградусном морозе! На прогретом двигателе двигатель заглохнет из-за слишком богатой смеси. Опять же, если ДТОЖ неподключен, то ЭБУ включает принудительно вентилятор радиатора.
MsqOps Прозвони проводку и разъем ДТОЖ, отключив разъемы от ЭБУ (и аккумулятор тоже!). Если опыта в автоэлектрике нет - то лучше на сервис...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB