MsqOps писал(а):
Да по сути ничем не кончилось... Систему развоздушил, долил ОЖ - давление чуток появилось, но по сравнению с 19-кой - можно сказать и нету давления...
Позавчера был на АПС - ТО и этот вопрос - сказали термостат работает как часики, глюков с системе не обнаружено... А результат:
1. Машина прогревается до первого деления - по теперешней температуре утром на холостых - за 7-9 минут, воздух из печки идет теплый, т.е. ОК.
2. Но периодически (ну скажем так - через день) на трассе отмечается тот же глюк... Иду на передаче - стрелка на первом делении, скидываю на нейтраль, скорость та же - в течение 10 секунд стрелка поднимается до почти середины (по лету - это температура полностью прогретого двигателя), включаю передачу, обороты - все в обратном порядке...
3. Опять же периодически на полностью холодном двигателе включается вентилятор радиатора на 2-3 минуты... Никак не могу проверить, как это связано со скачками темепературы, т.е. в теже дни глюк вылазит, али нет...
4. Так что можно смело сказать, что плюнул и езжу так...
З.Ы. smalenski, а какая у тебя температура полностью прогретого двигателя (по делениям)?
З.З.Ы. А еще был прикол по осени... Стрелка падала кк обычно... Проехал километров 10 так... И в один момент стрелка упала на ограничитель и машина на ходу на передаче тупо заглохла... И не заводилась... Успел выставить знак, прикрутить крюк, прицепить трос, вызвать водителя с машиной для буксировки... Сижу, куру, ключ вставлен... Вдруг стрелка раз - и поднимается почти до нормы... Кнопку цись - завелись - поехали... Ну трос, знак и крюк сложили обратно в багажник конечно... Так и живем: шутки, смех...
Очень похоже на плохой контакт в разъеме ДТОЖ. На 16-клапанных движках он трехконтактный, с двумя терморезисторами внутри, один задает температуру для ЭБУ двигателя, другой ее показывает на панели приборов. И если вдруг контакт нарушается или не стабилен на горячем двигателе, ЭБУ включает аварийную программу и льет бензин, как при сорокаградусном морозе! На прогретом двигателе двигатель заглохнет из-за слишком богатой смеси. Опять же, если ДТОЖ неподключен, то ЭБУ включает принудительно вентилятор радиатора.
MsqOps Прозвони проводку и разъем ДТОЖ, отключив разъемы от ЭБУ (и аккумулятор тоже!). Если опыта в автоэлектрике нет - то лучше на сервис...