Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 22:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 0:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а кто скажет почему и как ---имеем атмосферный двигатель заливаем 98 заводим и из выхлопной запах 98-го живого бензина. заливаем 95-й и запаха нет? далее имеем другой атмосферник--- глушим т.е. выключаем зажигание и чудо, он работает еще минуты три. имеем турбомотор---поднимаем давление наддува на 40%, при полной тапке в пол при оборотах выше 3500 об\мин имеем выстрелы в глушителе заливаем более октановый бензин всё исчезает. имеем другой турбомотор у которого при полной тапке в пол т.е при макс. нагрузке мотор детанирует--- как на 80-м под горку на 5-й , заливаем на 10л бензина 100гр ацетона все в норме . давление наддува все датчики,свечи провода и бензин соответствующий :mrgreen: . три проблемы из четырёх решены опытным путем т.е. практическим способом ,а одна проблема нет. господа теоретики и практики у кого какие идеи по четырём выше описанным проблемам?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Aleksey
Ну правильно, хотя я считал для 5 см. поршня. Заметная разница. Все равно времени сгореть полно. Притом - это 5000 оборотов, где зажигание еще раньше, чем скажем, на 1000. Но согласен - в начале рабочего хода догорает.
~Tumbler~
Интересно - есть разница молотком по лбу или лбом о молоток. :D Если топливо догорает на стадии выпуска и идет выстрел в выпускной коллектор, бьет этот выхлоп по тарелке клапана? Конечно бьет. А стержень клапана бьет по гидротолкателю. А за одно клапан и горит.
Цитата:
(при неправильной установке ремня на зуб)
см. выше про молоток и лоб. Это и будет очень позднее зажигание.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Последний раз редактировалось Phoner 4.01.2008 1:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, начинает гореть до ВМТ на сжатии (момент опережения зажигания), заканчивает интенсивно гореть, когда поршень в ВМТ, а фактически сразу после ВМТ. Неинтенсивное горение уже роли не играет.
Для того, чтобы получить максимальную мощность - на такте расширения или рабочего хода ничего уже не должно гореть, уже должно сгореть. Двигатель развивает максимальную мощность, когда наибольшее давление в цилиндре создается при повороте КВ на 15-20 градусов после ВМТ.
Если раньше - будет встречный удар(плюс потеря мощности и перегрев), если позже - тоже потеря мощности и перегрев.

v1000 писал(а):
у меня получилось что пламя в 12 раз быстрее поршня распространяется.

Phoner писал(а):
У меня грубо получалось 10.

Господа, вы не могли бы опубликовать ваши расчеты????



Aleksey писал(а):
Давайте считать. Поршень диаметром около 8 см. 25(м/с) = 2500(см/с).
8/2500=0,0032(с)=3,2(мс). Время горения смеси по Вашим данным 3,2(мс).
Время такта сжатия при 5000(об/мин). Такт сжатия равен 0,5 оборота.
5000/60=83,3(об/сек). Значит один оборот длится 1/83,3=12(мс).
Полоборота длятся 6(мс). То есть топливо будет гореть почти половину такта рабочего хода.


Aleksey, поскольку свеча не на образующей цилиндра, то следует еще уменьшить время горения.
Далее, часть времени горения надо оставить на такте сжатия, а остаток на рабочий ход.
Что тебя не устраивает???
Все сходится по времени.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
sniperson
позднее и раннее зажигание ето как у совковых авто
...
Волга у меня была(на 92-м ездила)....повело голову до меня...ее шлифанули немного - выравняли(Мы уже), и после етого все началось....ездила на всех бензинах (даже на 76-м)
на своем родном 92 незя было выставить зажигание....то работала ешо как у тя пол минуты когда достанеш ключ из замка(приходилось глушить двигателем на передаче)....то стреляла
...но на 95!!! ето было что-то рвала и метала и с зажиганием все было ок!
...подбор свечей дал частично свой результат(калильное число). видать изменилась степень сжатия(типа небольшого форсирования - за счет уменьшения камеры). пробуй ето
...
...
98-й гриш...а он нормальный не 92-й или 95-й с присадками от детонации???? если нет(чисто как ориг россиски лукойл) как бы его нюхнуть на своей ракете? :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Да расчеты такие же, только свечу я мысленно поставил в центре цилиндра, а цилиндр 5 см. Ну и считал грубо округляя в голове. Вообще эти подсчеты мною давно пройденый этап, держалась цифра в голове: "5-10 где то так" и были проведены лет 18 тому назад, когда разрабатывал схему цифрового тахометра. Вот тогда я, инженер системотехник по образованию и радиолюбитель, узнал, что свеча только поджигает, а не "выжигает" смесь, т. е. работает очень короткий период. Ловил осцилографом на движке 11-й модели таза. До этого как то было до лампочки, почему она ездит. :mrgreen:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Последний раз редактировалось Phoner 4.01.2008 1:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, так все сходится. Догорает оно и после ВМТ. Я так сразу и говорил.
Это Настя сказала, что весь рабочий ход горит. Ухожу из темы!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
у VW есть моторы, где УОЗ=0град. Получается, там смесь воспламеняется только на начале 3 такта, когда поршень строго в ВМТ. Могу даже буквенный код этих моторов привести. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 2:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну ладно, ладно.
в 3 раза. имеем 8.3м/c скорость движения поршня и 25 м/c фронта пламени. ошибся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 2:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2007 0:31
Сообщения: 41
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
Aleksey
у VW есть моторы, где УОЗ=0град. Получается, там смесь воспламеняется только на начале 3 такта, когда поршень строго в ВМТ. Могу даже буквенный код этих моторов привести. :krugom:
И что, он не меняется в зависимости от оборотов? Класс!!! Этим моторам лет 100.

_________________
Лагуна F3R2.0 J728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 4:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
ЮМБР
игры с искрами и газом??? :shock: :shock: :shock:

может лучше просто новогодний фейерверк под капот, а?


v1000, не так страшен черт, как его малюют.

Если подготовить условия эксперимента, как говорил qwerty, отсоединить воздушный фильтр и открыть капот, то максимум, что можно получить плохого - несильный хлопок без повреждений чего-либо.
Если, конечно, катушка зажигания выживет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, не помню, у тебя кат еще живой?
У меня как-то на жигуле от похожего эксперимента глушак разнесло...
Мот передумаешь... глупые теории проверять?!!!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Что характерно - абсолютно ничего этим экспериментом не проверишь и не докажешь. Ну начнет зажигание давать пропуски, ну покажет лямбда возросшее кол-во кислорода, ну и что? Где гарантия что каждое искрение поджигает смесь? А проблемки нажить можно.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
ЮМБР, не помню, у тебя кат еще живой?
У меня как-то на жигуле от похожего эксперимента глушак разнесло...
Мот передумаешь... глупые теории проверять?!!!

Кат живой. Думаю, что из-за газа.
Пока еще не передумал.
Буду думать.
Потом буду передумывать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB