Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 22:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Проверять лучше начинать с п.1, так как неизвестно что разряжает аккумулятор, короткое в цепи, включенная нагрузка, сигнализация или недозаряжает генератор.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
У меня тоже вопрос немного по теме.

Машинка постоит с недельку можно не завести. Аккумулятор разряжается тоже быстро. Фары погорят минут 15 машину не завести.
я стараюсь так не делать езжу часто поэтому это не главная проблема.

Вопрос в другом: не хотела магнитола без ключа работать - подключаю на плюс магнитолы еще один желтый провод. Магнитола работает + работает вентилятор печки (забыл выключить - с утра не завел). Почему?

Как долезть до клеммы стартера (F3N) сильно ничего не разбирая (не лето на улице!!)

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Mahouny
доброго Вам дня.
Не следует оставлять включенные фары на зпаглушенной машине.
Касательно быстрой разрядки АКБ, в первую очередь проверьте натяжение ремня генератора. Во вторую - необходимо проверить плотность электролита, причём - после полной зарядки АКБ внешней подзарядкой.

По поводу магнитолы.. почти у всех магнитол разделённое питание. Обычно, это провода из магнитолы красного цвета, и жёлтого. Один из них идёт на питание микроконтроллера магнитолы, второй - на питание усилителей и моторов.
Лучше всего - найти два толстых провода, и подключить напрямую магнитолу от АКБ. Это даже для качества звука будет лучше )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Mahouny писал(а):
Вопрос в другом: не хотела магнитола без ключа работать - подключаю на плюс магнитолы еще один желтый провод.

Как долезть до клеммы стартера (F3N) сильно ничего не разбирая (не лето на улице!!)
Не надо второго провода на питание. Вы же не знаете откуда он?
Если магнитола не мощная, можно взять питание на силовую клемму с клеммы "memory".
Иначе лучше проложить толстый "плюс" с провода кондиционера, которого скорее
всего у Вас нету. Этот провод идет справа в блоке предохранителей и достаточно толстый.
"Массу" тоже лучше пустить отдельно, правда в салоне её нащупать трудно.

До клеммы стартера долезть с ямы :-( Но даже с ямы неудобно. Это ж стартер!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 16:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Стартер в Рено расположен низко, его клеммы забрасывает грязью и тянуть оттуда провод - не лучший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Netman писал(а):
Стартер в Рено расположен низко, его клеммы забрасывает грязью и тянуть оттуда провод - не лучший вариант.
Это шутка? По моему ему не провод тянуть надо, а проверить состояние контакта.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 16:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Aleksey писал(а):
Netman писал(а):
Стартер в Рено расположен низко, его клеммы забрасывает грязью и тянуть оттуда провод - не лучший вариант.
Это шутка? По моему ему не провод тянуть надо, а проверить состояние контакта.


Не правильно понял. Читал просто о том, откуда ему взять провод для магнитолы. Вот и обобщил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 17:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Mahouny писал(а):
Машинка постоит с недельку можно не завести. Аккумулятор разряжается тоже быстро. Фары погорят минут 15 машину не завести.
я стараюсь так не делать езжу часто поэтому это не главная проблема.

Вопрос в другом: не хотела магнитола без ключа работать - подключаю на плюс магнитолы еще один желтый провод. Магнитола работает + работает вентилятор печки (забыл выключить - с утра не завел). Почему?


Вопросы одного уровня:
1. Почему разряжается акк, это я уже писал чё и как делать
2. Проверять разницу напряжения генератор, аккумулятор и стартер...., если есть , чистиь клемы. Что -то мне подсказывает, решишь проблему с зарядкой и с магниолой фсе решится....

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
Спасибо за советы! (немного занят был, не отвечал)

Я тут панель снимал, радиатор печки чистил (по советам форума, кстати за это тож пасибо!) когда поставил все на место перестала гореть подсветка на тахометре. Я так понимаю надо панель опять снимать :( или можно как по другому?

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 12:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Снимать, видимо от тряски при съеме нити у лампочек пообрывались

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 15:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Или просто контакт плохой
пару раз так было - не горти достаешь лампа целая
чуть покрутишь в гнезде - снова горит

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Пару дней назад заводил машину, - завелась без проблем, прогрел двигатель, но пока переключал на газ машина заглохла... и больше не завелась, акум был пустой даже стрелки на приборке не поднимались. Поставил акум на зарядку, простоял он сутки и стал булькать (НО булькала только одна банка), понес акум в машину - ноль реакции, стартер не крутит, но лампы уже горят. Померел мультиметром - 8В. Поставил еще на сутки, булькает все таже одна банка (та, что около плюсовой клемы), но на акуме уже 13,8-14 В. Уровень электролита во всех банках выше пластин, электролит везде светленький.

Подскажите кто-нибудь, акуму хана или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2008 11:29
Сообщения: 91
DoIt писал(а):
Пару дней назад заводил машину, - завелась без проблем, прогрел двигатель, но пока переключал на газ машина заглохла... и больше не завелась, акум был пустой даже стрелки на приборке не поднимались. Поставил акум на зарядку, простоял он сутки и стал булькать (НО булькала только одна банка), понес акум в машину - ноль реакции, стартер не крутит, но лампы уже горят. Померел мультиметром - 8В. Поставил еще на сутки, булькает все таже одна банка (та, что около плюсовой клемы), но на акуме уже 13,8-14 В. Уровень электролита во всех банках выше пластин, электролит везде светленький.

Подскажите кто-нибудь, акуму хана или нет.


Акуму может и не хона , может просто окислились контакты на стартере. Если приборка уже горит то крутануть стартер должен уже хоть раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Видимо хана.А сколько акуму лет?

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
DoIt писал(а):
понес акум в машину - ноль реакции, стартер не крутит, но лампы уже горят. Померел мультиметром - 8В. Поставил еще на сутки, булькает все таже одна банка (та, что около плюсовой клемы), но на акуме уже 13,8-14 В. Уровень электролита во всех банках выше пластин, электролит везде светленький.

Я так думаю, банка умерла...
Когда стартер не крутил, лампы если не притухали, то напряжения не хватало, чтоб втягивающее реле замыкало контакты подачи силы на якорь стартера.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB