Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.12.2024 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
На панели есть лампочка индикатора уровня жидкости бачка омывателя. но она никогда не горела. подозреваю, что она просто не разведена и датчика в бачке нету. есть желание сделать эту удобную фишку. может кто подскажет - реально ли самому смастерить этот датчик низкого уровня, и протянуть на панель? может, кто-то уже такое делал? что для этого надо? простейшую схему , которая будет реагировать на замыкание контактов водой, я могу запросто собрать. но как её засунуть в бачёк, и, при этом, чтобы он остался герметичным?.. и как вообще добраться до бачка с омывайкой?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MD, либо дырку сверлить внизу бачка в стенке, либо посередине крышки который будет почти до дна доходить

датчик кстати должен работать на размыкание а не на замыкание ибо нам же нужно чтоб лампочка загорелась когда уровень будет внизу, так что тут либо "поплавок", либо еще +реле которая будет зажигать лампочку при отсутствии питания или массы на одной из ног

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 18:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Проще всего вертикальный шток через весь бачок. Отверстие в бачке сверху. На шток кольцевой магнит с приклеенным к нему кольцевым поплавком из пенопласта в целлофане. Шток полый, снизу герметично заглушен. Внутри штока геркон в нижней части. Через геркон замыкать питание лампочки. Магнит упал - лампочка загорелась.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Со штоком идея тоже интересная. тока его ведь его ещё и к днищу бачка придётся крепить, чтоб не болтался туда-сюда при езде. а лишных дыр не хочется делать..
Dervik на замыкание или размыкание чтоб реагировал - это уже мелочи..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, сними бачок - промой, высуши и приклей шток к днищу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 19:52
Сообщения: 13
Откуда: Орша
То же самое, даже панель снимал, думал лампочка перегорела.
а когда на подьемнике поднимали бачок виден справа снизу,
чтоб добраться до него надо защиту колеса снимать наверно :roll:

_________________
Рено Сценик 2002 1.9dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Проблемма интерестная, сам давно об этом мечтаю. Думаю, надо начинать с демонтажа бачка, предварительно сняв защиту арки перед. прав. колеса, дальше д.б. виднее, по ходу и мысли появятся.
ЮМБР, идея интерестная, пытаюсь додумать дальше возможные минусы :
- клин поплавка при вибрации в движении
- возможное замерзание жидкости - что с поплавком ?
- опять же гуляние поплавка вверх - вниз при движ-и по кочкам - постоянное моргание лампочки -?
Т.е. появляется еще один электронно - но (!) механический узел со всеми возможными эл-тами отказа.
Может предыдущ. чисто электрический вар-т Dervikа более надежен?
А вообще-то, все это уже реализовано з-дом изг-лем, коль скоро имеется индикация процесса, найти бы решение в док-ции, да и уверен, у кого-н. этот датчик явно стоит штатно.
Господа имеющие - отзывайтесь !!!!!!!!!

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SM1, идея не нова.
Видел на маздах как штатную.
Минус только один. За 12-15 лет эксплуатации вспененный пластик поплавка разрушался и начинал впитывать воду. В результате - всегда горела лампа.
Цитата:
клин поплавка при вибрации в движении

Зазор между штоком и поплавком-магнитом не меньше 1-2мм на сторону решает проблему.
Цитата:
возможное замерзание жидкости - что с поплавком ?

ничего. Вмерзает, а потом отмерзает.
Цитата:
опять же гуляние поплавка вверх - вниз при движ-и по кочкам - постоянное моргание лампочки

Магнит имеет массу, а соответственно и инерционность. Мигания есть, но не больше чем у штатной системы.
И в чем проблема?? Загорелась-замигала лампа - долей жидкости.

Теперь о плюсах.
Контактная группа готова, практически отрегулирована, не боится механических перегрузок(излишнее давление поплавка), защищена от атмосферных и иных воздействий(в инертном газе). Реле не надо - контакты выдерживают ток индикаторной лампы. Достаточно плюс повесить на лампу от зажигания, а массу подавать через геркон.

а самый простой вариант - ехать на разборки и искать этот датчик или бачок с датчиком.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Минус только один. За 12-15 лет эксплуатации вспененный пластик поплавка разрушался и начинал впитывать воду. В результате - всегда горела лампа.
------------- ---------------- ----------------------- ------------------------
ЮМБР, эта пробл. решаема. В свое время я пенопластовый поплавок
обмазывал неск. слоями клея ПВА с хорошей промеж. сушкой. Клей кристаллизуется, вода больше его не расстворяет. Такой поплавок до сих пор (уже ок. 10 лет) болтается в унитазе. Только пенопласт д.б. поплотней.
А чтоб на разборках искать - надо бы знать аналоги, думаю их не много, 1:1 врядли сущ-ют, от Сценика найти нереально, нет их пока на разборках.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SM1, дерзай!!!!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 12:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А на лагуне какой принцип. Стоит ведь штатно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
у мене комп,собака, не трындит када вода кончаеццо. у сусуда гергечет па нямецки типо вассер нихт :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
разбирал сей девайс летом, вставлен он в бачок сбоку, на вид типа пальчиковой батарейки, разделенной вдоль на 2 части, одна из частей неподвижна, вторая двигается в пределах 90град. Я так понял - контакты находятся в неподвижной части датчика, и, когда заканчивается омывайка, подвижная часть под действием силы тяжести отходит от места расположения контактов, последние размыкаются/или замыкаются...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 1:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
SM1 писал(а):
А вообще-то, все это уже реализовано з-дом изг-лем, коль скоро имеется индикация процесса, найти бы решение в док-ции, да и уверен, у кого-н. этот датчик явно стоит штатно.
Господа имеющие - отзывайтесь !!!!!!!!!


заводом изготовителем обсуждаемая лампа редназначена для сигнализации о мин уровне жидкости в бачке ВНИМАНИЕ - омывателя фар - т.к. в сцениках он отдельный. и проводка если мне не изменяет память есть уже готовая, только находится в ЛЕВОМ крыле где собст-но и должен находиться доп бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 1:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Я ну так омывателя фар тоже нет, и лампа не используется. надо ее задействовать. вот грязь подсохнет и полезу:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB