Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
Помгите информацией.
Знакомому на стоянке помяли крыло и часть двери в Эспейсе. Там по низу идет пластик. Может кто знает, как этот пластик ремонтируется?

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Если обычный пластк - просто варится. Но, скорее всего у него какя нить стекловолокнистая гадость. Вариант, думаю один: монтировать на шину и проклеивать эпоксидными клеями.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Как, как - эпоксидка+стеклоткань... точнее не совсем эпоксидка. Про эти пепелацы полезно читать http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=29 А вообще по хорошему - тому кто помял выставить на покупку всей детали - кажется матра говорила, что это не правильно - ремонтировать - менять целиком панель надо.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
ремонтировать можно, если есть желание то поищу в загашниках тех ноту, где про это говориться.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Szavad и, пожалуйста, на всеобщее обозрение.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Нашел генеральную инструкцию по ремонту кузова, там много чего есть и прозаделивание дыр и трещин в том числе. Сейчас попробую выложить. Есть еще про дизель J8S.
Чтот не пойму как присоединить файлик MR300ESPACE4.pdf обьем 2 719 кб. Файлик взят из инета. Как выложить на всеобщее обозрение?[/url]

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Легко! Качать отсюда: http://www.renault25.cz/manuals.php?lang=cze&kols=6

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
Szavad писал(а):
Нашел генеральную инструкцию по ремонту кузова, там много чего есть и прозаделивание дыр и трещин в том числе. Сейчас попробую выложить. Есть еще про дизель J8S.
Чтот не пойму как присоединить файлик MR300ESPACE4.pdf обьем 2 719 кб. Файлик взят из инета. Как выложить на всеобщее обозрение?[/url]


Спасибо мужики. Ссылки полезные. На россииском форуме я еще полажу. Чешский тоже пригодиться. Но ты писал что то про генеральную инструкцию. Мне бы что - нибудь попроще. Типа берешь тото и делаешь такта. Может получиться вылажить на форум. Буду благодарен.

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 0:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ну и к нам заходи, Vitamin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
мы отцовскую штопали полиэфирной смолой и стеклотканью. Уже 4 года никаких следов...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
У самого практического опыта нет, но было дело пропиливал в бампере щели для радиатора интеркулера и менял трос электрических стеклоподьемников, так что чуть видел это дело изнутри. Бампер - очень напоминает стеклотекстолит, т.е. стеклоткань с эпоксидкой. Материал дверей очень похож на бампер.
Вольный и очень краткий пересказ инструкции по ремонту :).
1. Края повреждения должны быть ровными и без лохмотьев всяких, для этого рану обработать (напильник, шкурка, точильный ручной камень), что-то подобное. Края пробоин после обработки должны получиться под конус, широкой стороной наружу, плавные с минимальным радиусом закруглений около 5 мм.
2. Заделать поврежденное место чем-то. Чем именно - рено рекомендует свои (двухкомпонентные) смеси с номерами 77 хх хх хх х и т.д (в документах по ссылкам есть) . Реально можно использовать как здесь говорили выше шпаклевки на основе неких смол с наполнителями, может и обычную эпоксидку можно, но точно не знаю.

У самого отвалился кончик обтекателя (2 на 3 см) бокового зеркала (машину аварийная была, а я этого не знал, сначала :)) я его в стык обычной двухкомпонентной эпоксидкой приклеил, держится уже 4 года.
Вот и все что могу сказать.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Szavad писал(а):
Реально можно использовать как здесь говорили выше шпаклевки на основе неких смол с наполнителями, может и обычную эпоксидку можно, но точно не знаю.

Обычную эпоксидку на поверхностях типа крыльев и дверей никак нельзя. Застывшая смола очень хрупкая. Любой перекос - работа насмарку. Обычной смолой можно клеить там, где обеспечивается гарантированная жесктость. Поэтому обязательно такой клей должен быть с наполнителями - пластификаторами.
А вообще-то слышал, что существуют специальные шпаклевки для платмассовых деталей и не обязательно спец. и дорогие Рено.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Кстати насчет - края ровные - по моему лучше волосатые края, ремонтный кусок стеклоткани с обной стороны и собратной, чтобы волосы между ними остались и в смоле премазались.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
Кто - нибудь мне скажет точно, что брать и как поступать.

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB