Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 17:45
Сообщения: 2
Прохладно. Стоял на переезде - двигатель на холостом ходу остывает. Позвонил бывшему хозяину в Германию. К нему машина попала трехлеткой, и всегда было прохладно. Предположить, что практически сразу не работал термостат, сложно, хотя все указывает именно на это.
Поменять только для того, чтобы очистить совесть, не хочется.
Посоветуйте, плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Ну поищи в темах, как по нагреву труб сверху и снизу радиатора определить работоспособность термостата :ustav:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Езжу год на dTi. Картина такая же, а именно на холостом ходу в холодную погоду температура падает. Это впринципе нормально для дизелей, так как в дизеле теплоотдача намного меньше бензинового мотора. А ежели еще и печку включить, так тем более она от двигателя тепло будет забирать. А на ходу температура снова поднимается и стоит на уровне. Попробуй изначально, если нормально все с термостатом, поменяй салонник.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 18:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
все дизеля на холостых - остывают, потому и холодно :ustav:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Забыл сказать, что у меня тепло в машине, даже жарко когда раскочегарится.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
У меня тоже холодно было-почистил печку стало гуд.А температура двигателя так и у меня шалит.Дизель однако :ustav:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 12:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А еще стоят свечи накала (три штуки) для подогрева ОЖ на входящем патрубке печки

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
smalenski
у меня свечей нет

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Свечи для подогрева ОЖ, скорее всего, святся на dti.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 17:45
Сообщения: 2
Dervik писал(а):
все дизеля на холостых - остывают, потому и холодно :ustav:

Ну, не все. У меня когда-то Сиерра была - грелась устойчиво.
Но возвращаясь к Рено: проверил процесс нагрева патрубков - все нормально, термостат исправен.
Большого смысла чистить печку и менять фильтры, если температура не растет, не вижу. Похоже, действительно тепловыделение невысоко.
Что ж, сколько той зимы? Буду греть задницу электроотоплением :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB