Подсобравшись с остатки мозгов решил состряпать неработающий тахометр. По совету братьев наших старших и прочитав кучу мануалов пришел к тому шо провд на тахометр идет от 3-контактного штепселя под буквой С с катушки зажигания ( может я ошибаюсь ) прям на тахометр на 8-й кантак штепселя А на панели приборов. Обрезал я занчит с конецы с катушки и с приборной панели, пустил провод на прямую. Как я не ожидал (!) тахометр не заработал. Значит панель глючная???
PS Весь прикол в том, что сразу после обрезания

тачка завелась и работала нормально, но постояв пару часов отказалась заводиться без нажатой педали газа. Быстро откинув новопроведенный проводок от катушки и соединив его со старым тачка еще разок не завелась, а потом все стало на свой места.
Звиняйте может я шо путаю - вроде та штука называется катушкой зажигания
Что не дано, то не подымишь...
