Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 8:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проводка Тахометра
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Подсобравшись с остатки мозгов решил состряпать неработающий тахометр. По совету братьев наших старших и прочитав кучу мануалов пришел к тому шо провд на тахометр идет от 3-контактного штепселя под буквой С с катушки зажигания ( может я ошибаюсь ) прям на тахометр на 8-й кантак штепселя А на панели приборов. Обрезал я занчит с конецы с катушки и с приборной панели, пустил провод на прямую. Как я не ожидал (!) тахометр не заработал. Значит панель глючная???

PS Весь прикол в том, что сразу после обрезания :) тачка завелась и работала нормально, но постояв пару часов отказалась заводиться без нажатой педали газа. Быстро откинув новопроведенный проводок от катушки и соединив его со старым тачка еще разок не завелась, а потом все стало на свой места.

Звиняйте может я шо путаю - вроде та штука называется катушкой зажигания :)

Что не дано, то не подымишь... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а с коробки у тя тросик или провода(если да то можно и с них, но аккуратно.....)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
привет! беда приходит не одна!!
У меня была така - тахометр (Р19 F3N L740 - 1.8 моно) то включался то выклю-ся вообщем жил своей жизнью.
Я раз 10-12 снимал панель , звонил провод от высоковольтной катушки (ты прав тройной разьем от высоко блока). Я пропоял все контакты с прозвонкой.(при этом убедившись в работе проводов).
снимал высоков блок разбирал на стенд возил к электрикам и все такое (сразу скажу внутри на высок блоке два болника из алюминия или силумина для обжимки их нужно обжимать очень-очень окуратно )
Потом меня все за....о! и я купил б/у панель и стал меня блоки с панели кусками и о чудо вес работает.\

Оказалась под стрелкой тахометра стоит мин катушка с платой размером с спичечный коробок по ЭДС идет сигнал от высоко блока так вот она и клинила. паял электрик заменил толи резистор толи конденсатор.
воощем все работает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Спб. проверим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
может кто в курсе - стоит панель приборов без тахометра, хочу поставить б/у с тахометром, что-нибудь переделывать надо, или требуемый провод уже проложен - R19? 1,7 mono, 1989г.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смотреть надо. Но должно стать. Чуть что - кинешь 1 доп. провод на тахометр.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
VADik
буквально на неделе ставил панель с тахометром.. у меня пришлось прокладывать провод дополнительный к катушке. какой провод - написано в первом сообщени темы. тока резать ничего ненадо :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Привет.
Короче заменил панель, никакого провода прокладывать не пришлось - изначально удостоверился, что данный провод выходит с катушки зажигания и приходит на разъем, что в черной коробке на левом крыле (по схеме раъем R34), а с этого разъема в салон. Все заработало без проблем.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
У меня имелся опыт устаноки панели от 19ки с тахом в клио ,( клио которая без таха, без прибора температуры ит.д. - самой базовой компелктации ).
Провод у меня шел из катушки из штепселя с тремя контактами. Но он доходил только в салон до двух таких квадратных разъемов с проводами. Эти разьемы находятся за приборной панелью под лобовым стеклом. По схеме ( кажется на клио и на 19ку они абсолютно одинаковые ) - провод из этого разьема должен выходить на разьем прибороной панели ( если не ошибаюсь 8й контакт ).

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB