Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кстати,хочу спросить если датчик темп даже не доходит до 2 большого деления, но печка жарит, что дурная, может датчик накрылся?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ankoor, это слишком субъективные понятия.
Померяй сопротивление датчика на прогретом двигателе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
ЮМБР
Включились-таки вентиляторы.Причина в моем случае-недостаточная циркуляция О.Ж в районе датчика на радиаторе-повышение оборотов увеличивает поток О.Ж-что и дало результат Возможно соты подзабиты.Интересный факт -На одном белом датчике при комнатной температуре было сопрот 3.6ком на взятом на прокат-5.9
Ankoor[/b] И в моем случае не доходит до второго деления а отрывается от первого маленького при открытии термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 23:59
Сообщения: 6
Извините что повторяюсь
Имеется рено меган 1,9 дти (F9q 1999 год) стрелка ТОЖ на панели приборов странно себя ведет:
утром на холодную при повороте ключа в первое положение, либо не поворачивая ключ включить габарит, либо открыть двери с кнопки ключа стрелка сразу указывает на 2 деление шкалы. На этом делении и находится сколько двигатель не грей. На прогретом двигателе после выключения зажигания стрелка сначала падает вниз, затем идет вверх и показывает (по идее) действительную температуру двигателя (т.е. деление 5-6). ДТОЖ поменял (Датчик четырехконтактный) симптомы не поменялись. Также были непонятные глюки с датчиком уровня масла, и задней щеткой (первый иногда показывал 5 черточек, вторая самопроизвольно включалась)

Загнал на сто в мастер уверенно заявил что знает проблему, оказывается может кто как и я не знает возле аккумулятора есть блок предохранителей, который был снят и почищен от зелени (контакты были окислены). Потом все прозвонили нигде ничего не замыкает, затем долго колупался со щитком приборов, но так и ни сделал стрелку ДТОЖ. (со щеткой и уровнем масла пока норма)

Подскажите пожалуста:
1. может ли неисправнлость в щитке приборов ( а именно стрелка датчика ТОЖ) оказывать влияние на заводку на холодную, т.к. чтоб завести надо погонять пару раз?
2. если кто знает мастера по ремонту щитков интересно в Гродно

И не в тему, но вдруг связано - при повороте ключа но еще не заводя в районе топливного насоса (бош) слышится звук как звук электромоторчика секунд 40-50 потом пропадает. Должно ли слышаться, должно ли так долго, и может ли от этого плохо заводиться на холодную.

Посоветуйте, а то не знаю на что грешить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
По неисправности - могут быть неконтакты в щитке, типа "масса" пропадает. На заводку это влиять не должно, если это не какая глобальность задевающая ЭБУ. Я бы проверил провод с АКБ на массу первым делом, зачистил и надежно закрутил. А по бензонасосу - звук должен быть, но буквально несколько секунд (3 - 5), пока насос давление в системе накачает. 40 сек - это много. Видимо есть проблемы или с бензонасосом или с клапаном стравливания излишнего давления. Вот это точно может влиять и на заводку и на динамику движка.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 11:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
1. может ли неисправнлость в щитке приборов ( а именно стрелка датчика ТОЖ) оказывать влияние на заводку на холодную, т.к. чтоб завести надо погонять пару раз?

нет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
kotlin
У меня стрелка не доходитдо 2 большого, но и термостат не открывается, потому что трубки к и от радиатора холодные. Открывается термостат, если стрелка проходит 2,5 деления, при этом стрелка падает почти на деление. Но сейчас когда холодно стрелка до 2,5 доходит только если долго на светофорах зависать!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ankoor писал(а):
...Открывается термостат, если стрелка проходит 2,5 деления, при этом стрелка падает почти на деление. Но сейчас когда холодно стрелка до 2,5 доходит только если долго на светофорах зависать!

Больше похоже на срабатывание вентилятора... нежели на работу термостата.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...А по бензонасосу - звук должен быть, но буквально несколько секунд (3 - 5), пока насос давление в системе накачает...

Время работы бензонасоса не связано с давлением...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
qwerty писал(а):
Ankoor писал(а):
...Открывается термостат, если стрелка проходит 2,5 деления, при этом стрелка падает почти на деление. Но сейчас когда холодно стрелка до 2,5 доходит только если долго на светофорах зависать!

Больше похоже на срабатывание вентилятора... нежели на работу термостата.
Все нормально работает и расписано. Термостат открывается очень быстро,
и стрелка падает за 5-10 сек на 0,5 большого деления (у меня).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
qwerty
Не, ну конечно с целым делением я погорячился, но на пол деления падает при открытии термостата!!! (Вентилятор включается после 3 большого деления)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Щас побегу термостат менять :mrgreen:
У меня стрелка ползет-ползет вверх... доползает до рабочей температуры... и фсё! Никаких телодвижений.
Может ленивая шибко... :crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
И у меня стрелка вниз никогда не падает с прогревом мотора. Только если температура уже того слишком, тогда включается вентилятор - это слышно - и стрелка ползет вниз. Летом. Или если печку врубить на всю мощу. Зимой и на холостых. Тогда холодно.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Нет я точно засекал, что по достижении определенного деления на шкале стрелка падает немного вниз, а затем уже подымается постепенно :!: (Может это глюк датчика?)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, исправный термостат в исправной системе не должен циклически открываться-закрываться при работающем двигателе.
Он постоянно приоткрыт настолько, чтобы поток охлаждайки через него был эквивалентен потоку холодной охлаждайки, необходимому для удержания постоянной температуры двигателя.

Если же стрелка колеблется - термостат неисправен. Хотя некоторые и продолжают эксплуатировать двигатель с ним.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB