Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 23:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
sereg_a писал(а):
Может мышка(крыска) туда забралась и сдохла? Теперь гниет и жарицца, гниет и жарицца :mrgreen:

что сгорит - то не сгниет

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
FAZER писал(а):
Да ....глушак то неразборный,это точно, резать придеться :( .Придется повыеживаться. Ну ладно до лета протерпим :P .


Я в свое время на Сценике так делал. У меня кат. полностю высыпался в глушак.

Если у тя кат - отдельная запчасть, то наверное можно поискать аналогичный пламягаситель. У меня же он был объединен с выпускным коллектором, купил просто банку (плямягаситель) поехал к установщикам, они вырезали банку с катализатором и вварили туда пламягаситель. Работа примерно на $30 + банка $15-30

P.S. Посомтрел твою подпись. Меган 2 2005. А не рановато ли катализатору накрываться? Может в чем еще причина.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2007 15:03
Сообщения: 53
Откуда: Бобруйск
:mrgreen: каты засранцы на капоте греются

_________________
Рено 19, 1993г.в., зеленый металлик, 1,8 моно,бензин, серворуль, э/з,г/у,ц/з,салон рикаро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Skip 2 My Lou писал(а):
У меня только в салоне дерь..ом воняет, и то когда до 200 км\ч разгоняюсь :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: чего с перепугу не бывает :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
А интересно за езду в противогазе штрафуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2008 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
FAZER
Перед тем как вырезать его, посмотри чтоб лямбда вторая ПОСЛЕ него не стояла, а то могут проблемы появиться..
И не выбрасывай старый, его можно продать хорошо и купить за эти деньги пламягаситель и сварочные работы :-) я так делал. Объявки в автобизнесе есть всегда.

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 17:13
Сообщения: 23
Pvl писал(а):
FAZER
Перед тем как вырезать его, посмотри чтоб лямбда вторая ПОСЛЕ него не стояла, а то могут проблемы появиться..
И не выбрасывай старый, его можно продать хорошо и купить за эти деньги пламягаситель и сварочные работы :-) я так делал. Объявки в автобизнесе есть всегда.


А что еще за лямбда такая ???

_________________
Рено Меган II 2005г.в. 1,4л,16кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Кислородный датчик (в простонаречии - лябда зонд)
Определяет качество сгораният топлива.
Выглядит как цилиндрик с проводом (размером со свечу) вкурченный в трубу выпускного тракта, перпендикулярно самой трубе.
Их бывает один, два (и говорят даже три).
Если у тебя их два, то второй наверняка после катализвтора стоит. И тогда просто так выкинуть кат не получится. Вторая лямбда начнет неверные показания выдавать, на что это может повлиять - хз, но, думаю, машине это не понравится.

На Сценике у меня был один и стоял он перед катализатором (непосредсвенно на выходе из двигателя), поэтому удаление ката никак не влияло на показания датчика.

З.Ы. повторюсь, слишком молодая у тебя машинка, не может быть чтоб кат так быстро навернулся. Хотя всякое бывает, зависит от пробега и качества топлива.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 17:13
Сообщения: 23
Все понятно.
Ну если к примеру два датчика, то можно паралельно проводки с первого на второй кинуть - и пущай думает что он там есть :P :wink: .

_________________
Рено Меган II 2005г.в. 1,4л,16кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
FAZER: а вот и нельзя... вторая лямбда анализирует газы после катализатора... а если даже проводку не трогать, но выкинуть кат., то вторая лямбда будет видеть такую же смесь как и первая.. а это неправильно...
читал на хондовском форуме, что они даже спаяли обманку для второй лямбды.. технически я не в курсе, но знаю что эту штуку включают в разрыв сигнального провода второй лямбды и мозги думают что все ок... о результатах не в курсе, но то что делают - факт..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
andrew-R19 +1

Вообще надо погуглить на тему эмулятор лямбда кислородный катализатор
Много всего вывалится

Попадались даже когда-то сайты (российские) где продавались готовые обманки.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 17:13
Сообщения: 23
Ок приму на заметку спасибо.

_________________
Рено Меган II 2005г.в. 1,4л,16кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 20:10
Сообщения: 10
Откуда: Минск
если катализатор воняет, значит еще нормальный. Вырезать его нужно, когда он перестает вонять и появляется запах выхлопа, как в жигулях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Лом писал(а):
если катализатор воняет, значит еще нормальный. Вырезать его нужно, когда он перестает вонять и появляется запах выхлопа, как в жигулях.

+1

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2008 0:29
Сообщения: 6
Откуда: Дружный
willi писал(а):
...P.S. Посомтрел твою подпись. Меган 2 2005. А не рановато ли катализатору накрываться? Может в чем еще причина.

У меня Кангу 2006 года, из салона июль 2007, на 57ой тыще катализатор в хлам развалился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB