Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
[off]Вообщем тема не моя, чел выслал мне на почтовый ящик, т.к. почемуто не выслалась активация. Может подумаем че коллективным разумом.

НАЧАЛО

Добрый день!!!
Нашел Ваш e-mail на форуме, почему-то, не смог зарегистрироваться (не
выслали активацию).
Может, сможете подсказать по моей проблеме.[/off]
Цитата:
У меня клио 97 г. 1.2 E7F. Привез ее из Италии, на ней было всего
22 000 км (старая добрая история про деда, у которого она стояла в
гараже на этот раз правдивая, поскольку брал у знакомых итальянцев за
символическую цену). Проблем никаких не было.
на 35 000 сменил масло. Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при
включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и
температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить
зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не
гаснут.
При небольшом морозике -- утром завести немного проблематично (если
газ не поддать -- глохнет). Это нормально? Или это все одна и та же
проблема?
Да, еще лампочки стали гореть после того (не сразу, а где-то через
неделю), как я залил жидкость для очистки инжектора (посоветовали на
СТО, поскольку сказали, что был пробит топливный фильтр).
Есть какие-нибудь соображения по поводу этих лампочек?
Простите, если отнял время.
Заранее спасибо,
Руслан

[off]КОНЕЦ
Автору письма выслана ссылка на тему.
[/off]
Разве в моник заливают очиститель инжектора?
Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что-то с датчиками температуры наверное... Мерять надо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
tseba

Цитата:
Разве в моник заливают очиститель инжектора?


на моей памяти, был случай, когда одна девушка заправляла в расширительный бачок тормозную жидкость. :mrgreen:

Цитата:
Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет!


Это Вы кому написали??? :krugom:

По описанию - я вижу дефект самого щитка. Его надо разбирать и смотреть. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Я вообщето говорил про заводку на холодную, что глохнет. Просто у меня была така фигня, помогло отключение аккумулятора.

датчики температуры и давления масла запараллелены, ведь так?
тогда надо смотреть и датчик давления.

AudiS6 а с чего Вы взяли, что дело в приборке, обоснуйте пожалуйста

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчики не запараллелены. Лампы на панели включены через диод. Могу посмотреть кто через что (кто главнее).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
"главнее" наверно датчик давления, т.к. когда у меня закипел движок загорелась только лампочка температуры, а когда масла было меньше минимума, то подмаргивали сразу две

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
tseba
чтобы перепроверить мои подозрения в обратном, нужно снять фишку хотя бы с датчика давления масла, и проверить работу лампочек.
Лампочки --- давления масла :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Надеюсь господин Руслан нас читает

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По диоду только что проверил - главнее масло.
Если давление мало (или неисправен датчик), будут гореть обе лампы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
tseba писал(а):
Надеюсь господин Руслан нас читает

Господин Руслану стоит написать на мой e-mail и описать проблему регистрации на форуме. Зарегистрирую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а помоему в 1996-м E7F (моно) был заменен на D7F (инжектор)? Или я неправ?
а очиститель случаем не в масло залил?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
:|
Тема заглохла..

А ведь - дефект интересный:

**** Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не гаснут. ****

Я же говорю - для начала, скинуть фишку с датчика масла, чтобы перепроверить: дефект в щитке, или же нет :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
да вроде нету в щитке никакой электроники на этой цепи - лампочка(и) подключены от разъема прямыми линиями...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
судя по тому что написано, либо маслянному фильтру хана либо масло *авно , пусть меняет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB