[off]Вообщем тема не моя, чел выслал мне на почтовый ящик, т.к. почемуто не выслалась активация. Может подумаем че коллективным разумом.
НАЧАЛО
Добрый день!!!
Нашел Ваш e-mail на форуме, почему-то, не смог зарегистрироваться (не
выслали активацию).
Может, сможете подсказать по моей проблеме.[/off]
Цитата:
У меня клио 97 г. 1.2 E7F. Привез ее из Италии, на ней было всего
22 000 км (старая добрая история про деда, у которого она стояла в
гараже на этот раз правдивая, поскольку брал у знакомых итальянцев за
символическую цену). Проблем никаких не было.
на 35 000 сменил масло. Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при
включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и
температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить
зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не
гаснут.
При небольшом морозике -- утром завести немного проблематично (если
газ не поддать -- глохнет). Это нормально? Или это все одна и та же
проблема?
Да, еще лампочки стали гореть после того (не сразу, а где-то через
неделю), как я залил жидкость для очистки инжектора (посоветовали на
СТО, поскольку сказали, что был пробит топливный фильтр).
Есть какие-нибудь соображения по поводу этих лампочек?
Простите, если отнял время.
Заранее спасибо,
Руслан
[off]КОНЕЦ
Автору письма выслана ссылка на тему.
[/off]
Разве в моник заливают очиститель инжектора?
Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет!