Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стуки в задней подвеске Р-19
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Стучит на гравейке что-то в задней подвеске. Смотрел мой мастер (нормальный спец - но на р-19 специально не обучен, универсальный солдат, короче) - сказал что сзади все ок, сайлентблоки живые, амортизаторы тоже. Что там в девятнашках еще звуки издавать может?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да, подвеска четырехторсионная...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Запаска и её крепление и аммо стучать тоже могут.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Насчет запаски - тема! Нужно проверить... Сами аммо нормальные, как я выше писал. Уж аммо и опоры их мой мастер определил бы.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 20:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На всякий случай оцени степень нависания трубы глушителя над элементами кузова/подвески.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
в 4 торсионке стучать-то особо нечему. у мну стучали верхние сайленты амортов - поменял на ТАЗопромовские, одну сторону прямо на встрече январской менял.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 1:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Может стучать еще глушитель о заднюю далку, если он слетел с резинок. У самого было так. Кажется, что подвеска, а тут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 10:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Alex Post писал(а):
........ Уж аммо .......их мой мастер определил бы.

каким образом он определил, что аммо не стучат сами по себе?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да чего-то там шевелил монтировкой, щупал опоры, просил машину покачать а сам в яме сидел при этом и светил ламой куда-то. :) Он вообще-то по подвескам специализируется, оснований не доверять у меня нет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
MAZ писал(а):
Может стучать еще глушитель о заднюю далку, если он слетел с резинок. У самого было так. Кажется, что подвеска, а тут...


Глушитель подвязывал дополнительной резинкой, но все равно низковато висит, зазор не более 1 см от балки. Может, и оно тоже...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
-=sAm=- писал(а):
в 4 торсионке стучать-то особо нечему. у мну стучали верхние сайленты амортов - поменял на ТАЗопромовские, одну сторону прямо на встрече январской менял.


А где-нибудь описание процесса есть? Если не слишком сложно, может я бы поменял для профилактики...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post, ну так я про глушитель ранее писал.
Если 1 см до балки, то стучать может легко.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Про глушитель понятно. Я про опоры спрашивал. Насколько трудоемко?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А про опоры к -=sAm=- :P.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Так, про верхние опоры амортов - надо накидной ключ (хороший) чтобы держать гайку, которая с обратной стороны держит болт крепления аморта и голову и хороший ключ трещотку (можно просто вороток) для того чтобы крутить болт. Трудоемкость - на первый часа 2 на второй минут 20.
Сначала максимально отчистить ту часть болта что за гайкой выступает - убрать всю ржавчину и песок (у меня на рапиде это можно было даже без домкрата сделать (высоко сидит машинка, да и я не крупногабаритный)
Потом ключ (лучше накидной) накинуть на гайку и зажать тряпками в районе балки подвески, болт же - откручивать (лучше в это время колесо вывесить домкратом и снять - подложить колесо под барабан и приопустить машину на колесико (немножко так, не опуская домкрат сильно). После этого крутить до победного конца. Старый сайлент выкорчевать (правда у меня он просто вывалился так как совсем никакой был, да и сделан был из обрезка армированного шланга :) - привет предыдущему хозяину) 2 половинки нового вазовского сайлента заднего амморта от классики вложить в проушину аморта всунуть туда также внутреннюю втулку родного сайлента (немного хирургии ножиком по резине потребуется и обильное использование графитки). Дальше прикрутить аммо на место.
Вообще я сомневаюсь - что ваш спец по подвеске мог такое пропустить. У меня когда стучать начало - верхняя опора аморта болталась как карандаш в стакане.
Еще, конечно есть возможность того, что в 4-торсионке заляпали сайленты те, где рычаг крепится - вроде как они там есть - но про них мало что известно - ибо видят их только когда торсионы меняют, да и то обычно не трогают.
Скорее всего глушитель - для проверки попробовать его расклинить подручными средствами и привязать проволокой намертво и попробовать проехать и послушать - стучит ли.
Еще - но это вообще фантастика - может что-то оторваться в тормозах - но он бы бренчало перманентно в процессе езды.
Так что - искать точно что стучит - включая груз в багажнике и прочую ересь.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB