Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
nicks лексей имел ввиду 2 литровые :mrgreen: а у наших 1,6 сцениках есть

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 20:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Texnik
помпа по технотам меняется при замене ремня грм

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
_eagle_
Вот и я думаю нестыковочка! Ну и хорошо что он есть!!!! :D

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
-кожухи есть на всех моторах, но они не закрывают ремень на 100%
- по требованиям RENAULT ВСЕ ремни на ВСЕХ моторах не подлежат повторной установке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
smalenski

не подскажешь номер тех ноты где говорится что необходимо менять помпу при замене грм? я такой не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 17:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
_eagle_
У маво родственничка такая-ж беда была. Только не ролик развалился(их мы давеча перед этим поменяли), а генератор заклинило. Соответственно разлохматило ремень и один ручеек аккурат между шкивом в ГРМ и просочился. В итоге посчитав стоимость ремонта головы прикупили на малине моторет :cry: А касаемо роликов ремня генератора- тот который самонатяжной, имеется токма в оригинале и денег стоит приличных. У меня после замены ремня генератора тож периодически слетает оный на один ручей. Внутренняя моя жаба подсказывает мне, что пасля НГ придется сей ролик прикупить :oops:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.03.2007 16:23
Сообщения: 104
Откуда: Санкт-Петербург
Toha

Мои соболезнования конечно же.. А после покупки ничего не предпринимал?

smalenski

Дим, меня б тоже носом в неё ткнуть ))
Про рекомендации я наслышан :)

_________________
Берегите себя :)
Laguna III, 2,0TD, 2008 г.в., M9R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я, тёмка попробую найти
Пы. сы Во Франции при замене комплекта грм на моем моторе менялось все.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я писал(а):
smalenski

не подскажешь номер тех ноты где говорится что необходимо менять помпу при замене грм? я такой не видел

Не нашел, видимо это просто рекомендация. Ибо в техноте MR 339-1 11-16 написано об обязательной замене только роликов.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
Вот быть может офф топ - но по прошествию 6 месяцев после замены кита ГРМ (все ремни и ролики кроме помпы) - образовался писк при заводке на холодную - вопрос - помпа ??? :D :shock:

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Может просто ремень генератора?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 15:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Может просто ремень генератора?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
Так же говорю - все нулячее ставил - и ремень генератора и его натяжитель и его обводной ролик - причем все оригинальное ставил по осени - вот и вопрос - помпа ли ??? Мот кто уже проходил такие пакости жизни ?
Причем пописквает только когда холодная - в течении дня нет писка

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2007 13:33
Сообщения: 61
Откуда: Брест
может выжимной подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Странная фигня - как может ремень привода навесных агрегатов попасть под пластиковый глухой совершенно кожух ? Или это особенность только 16ти клапанных моторов. На 2.0 F3R 8 клапанов никогда такого не было - ну порвался ремень, стала помпа, усилитель и компрессор и все. А свистит обычно натяжитель ремня - ролик, или сам ремень из гуляющего резинометаллического шкива коленвала. Если так то смотрю надежность и продуманность моторов падает с годами в сторону повышения года - как ни странно. Получается что старая машина более продумана и дешевле в эксплуатации и ремонте чем более новая ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB