Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сдох аккумулятор в дороге
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
Здравствуйте!

Машина Scenic 98-го года 1.6e.

Вчера поздним вечером ехал из Борисова в Минск и под Жодино загорелась контрольная лампа разряда аккумулятора. Отстановился, выключил зажигание, завелся - горит. Поехал дальше. Без видимых проблем доехал до стоянки в Минске (получается где-то 60 километров). Прямо перед стоянкой вырубилось радио и притух свет, но я еще смог заехать на стоянку и когда уже надо было заезжать задом на место, то машина сдохла. С помощью добрых людей дотолкали...
Подскажите пожалуйста порядок дальнейших действий! Войлоком или на эвакуаторе на фирменное СТО? Или можно самому что-то посмотреть? Хотя я весьма не силен в технике - машина первая и всего полгода. Если сдох генератор, то могла ли машина при включенном ближнем свете и играющем радио проехать 60км? Может есть электрики по вызову, которые могут поставить первичный диагноз, если надо, то снять генератор и т.д.?

Заранее большое спасибо за советы!
С уважением,
Александр

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох аккумулятор в дороге
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
karimchik писал(а):

Если сдох генератор, то могла ли машина при включенном ближнем свете и играющем радио проехать 60км?



Могла! Смотри гену. Точнее щетки

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Или регулятор, что в том же месте, где и щетки. Или контакты по цепям генератора....

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
Почитал мануал о том, как надо снимать генератор - понял, что на моем K7M на стоянке это сделать практически нереально... :( Надо, получается, тянуть на сервис. Подскажите, куда ближе (и/или лучше) от стоянки перед гостиницей Турист около универмага Беларусь?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
Позвонил на APS на машиностоителей - сказали, что генераторы не ремонтируют, а только меняют. Сами посоветовали обратится на Куприянова 4. Позвонил туда(ИП Модников), сказали чтобы снимал генератор и к ним. Вопрос - куда ехать, снимать, чтобы посмотрели, что это точно генератор, а не, например, регулятор, и чтобы поближе к ним, т.к. эвакуатор все-равно одна цена по минску.
Также на куприянова сказали, что вроде на их территории есть ремонт французов - может кто подскажет, что за он и стоит ли к ним ехать?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Снять генератор можно на любом ближайшем СТО, ну а ремонтировать - я обычно делаю у ИП Модников, что на Куприянова, бывшая станция Москвич. Уже трижды там ремонтировал генераторы на трех разных авто. Нареканий нет. С отремонтированными генераторами проблем больше не было.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Так на аккумуляторе ты ехал. Пока у него хватало энергии давать искру на свечи, до тех пор и катился, а вот радио - это здря. И 60 км -это совсем не много, год назад в похожей ситуации я проехал около 160 (правда без радио :D).
Для доставки машины к месту ремонта можно использовать другой свежий аккумулятор или достать свой, зарядить и ехать на нем, - проехал 60, проедет и еще 20. В противном случае - на галстуке (с механикой без проблем, с коробкой автоматом - строго по инструкции).
А вообще перед поезкой на СТО я бы заглянул в блок предохранителей и проверил целостность в цепи генератора. И заморачиваться только на фирменне СТО тоже нет смысла, достаточно попасть к грамотному автоэлектрику.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
driVer писал(а):
А вообще перед поезкой на СТО я бы заглянул в блок предохранителей и проверил целостность в цепи генератора. И заморачиваться только на фирменне СТО тоже нет смысла, достаточно попасть к грамотному автоэлектрику.


Спасибо большое за совет! Блок предохранителей проверю. А вот насчет "попасть к грамотному автоэлектрику" - вот это и хотелось бы сделать... Т.е. чтобы он смог разобраться проблема ли это генератора или нет, и если да, то снять его, чтобы я отвез его на куприянова.

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2008 11:29
Сообщения: 91
Еще может быть самый элементарный вариант, просто слетела фишка с генератора. Сам так попал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
На СТО рядом с работой запили за проверить цепь питания - 15 тыс, снять/поставить генератор - 100 тысяч. Что-то дороговато или оно так и стоит?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нихрена себе...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
Aleksey писал(а):
Нихрена себе...

Вот и я так подумал, но с другой стороны на фирменном на машиностроителей запили: проверка - 51 тыс, а снять/поставить - 170...

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я не знаю точно, как в Сценике это снимается. Может и на 100 тыс тянет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
karimchik писал(а):
На СТО рядом с работой запили за проверить цепь питания - 15 тыс, снять/поставить генератор - 100 тысяч. Что-то дороговато или оно так и стоит?


По Гомельским ценам очень дорого!!! :shock:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
Aleksey писал(а):
Ну я не знаю точно, как в Сценике это снимается. Может и на 100 тыс тянет.

Вот в сценике судя по мануалу снимается плохо - там надо снимать правое колесо, что-то там откручивать, снимать защиту - короче не сахар, но 50 бачей :shock:

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB