Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Подскажите: начал замечать, что в расширительном бачке накапливается какая то маслянистая жужа ... с пеной - и белым налетом на пробке. Я поначалу грешил на зиму и холода, коденсат и т.д.
Я слил всю эту гадость - промыл бачек расширительный, но через время опять начала собираться в расширительном бачке такая гадость: где то почти 1 см., хотя менял недавно треснувший партубок и сливал часть жидкости - течет почти чистая зелененькая ОЖ.

Че ждать - к чему готовится?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
А состояние масла на щупе? На кончике щупа нету кофейной эмульсии? И уровень масла?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
Не хотелось бы Вас асстраивать, но все признаки указывают на то что придется в скором будущем поднимать "голову" и менять прокладку ГБЦ.(при удачном стечении обстаятельств, день работы) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
andrew-R19 писал(а):
А состояние масла на щупе? На кончике щупа нету кофейной эмульсии? И уровень масла?


Уровень масла трудно уловить - так как в некторых местаж подтекает.
А вот щуп чистый нет никаких лишних эмульсий.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Прокладка ГБЦ. В месте, где рядом проходят каналы с более высоким давлением масла и более низким давлением ОЖ, первое проникает во второе. В бачке виден результат.
1-ое - менять прокладку.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А есть и другой вариант - была когдо то пробита прокладка и масло попало в ож. Потом оно осело на стенках шлангов. Прокладка была заменена, но система не промыта, так как хорошо промыть можно только при полной разборке, ну а теперь его потихоньку вымывает.
Ну а если всетаки владеешь давно, то скорее всего озвученный вариант Bиkтоpом и Сергей Николаевичем, то затягивать с заменой не стоит, а то получится мой вариант.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
vladimir laguna писал(а):
Ну а если всетаки владеешь давно,

а то получится мой вариант.


Владею год ...

Какой вариант?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если ща, при плюсовай температуре будет жижа после промывания бачка - прогладку ГБЦ на замену. Если пройдет - это был зимний конденсат коротких поездок.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
А у меня было такое же , поменяли прокладку ничего неизменилось, оказалось голова треснула. Сказали покупай другую, а она стоила как движок, повёз к спецам заварить, спец сказал если жало достанет сделаю. Я ему сказал попробуй всёравно выбрасывать, так он всётаки заварил. в итоге 40у.е. сварка + 10 шлифовка головы. Потом 2 раза воду с промывкой заливал что-б гадость промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Emelya1979, ты прав, конечно.
Никто не застрахован от трещины в ГБЦ.

Но прокладка как-то чаще...

Хотя при подъеме головы будет нелишним проверить голову на герметичность. Хотя бы визуально.
Не визуально - есть простой способ. Взять железных опилок и посыпать их на предполагаемые места трещин. Затем приложить к ГБЦ мощный магнит. Только так, чтоб опилки не собрать. Т.е. не близко, чтоб опилки не собрать, и не далеко, чтоб, под действием магнита опилки расположились вдоль силовых линий. Пожно дополнительно их пальцем растереть. При целостности детали опилки располагаются вдоль силовых линий. Если есть трещина, даже невидимая глазу, опилки очень явно ее обрисовывают.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
ЮМБР писал(а):
Если пройдет - это был зимний конденсат коротких поездок.


я тоже так на это грешил - т.к. у меня поездки 4 км. утром и 4 вечером - редко получается 20-30 км.
Иногда м ашина прогреваться не успевала польностью

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 16:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Joss
при коротких поездках в расширительном бачке пены не будет.
Будет белый налет на конце щупа и маслозаливной пробке. Летом проходит.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Joss снимай ГБЦ заодно прокладку посмотришь. Проверь заодно ГБЦ на герметичность, чтобы 2 раза потом неснимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
была такая же фигня один-в-один...
прошло после полной замены ОЖ, за полтора года больше не проявилась...
грешим на то что какая-то несовместимость старой ож и долитой... хоть и цвет одинаковый был.
еще после этого один из шлангов на расширительном бачке пришлось выкинуть -- никакой проволокой не прочищался...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
ОГО! и как же проверить .... просто поменять ОЖ? на какую то другую?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB