Так, отчёт за день прошедший. Приезжал моторист с нутрометром(?), мерял, потом сказал - блок не просто в хорошем, а в очччень хорошем состоянии, видимо, маленький пробег был у двигателя. Ладно, настроение поднялось, решил на радостях съездить на Некрасова и напокупать запцацок. Для примера с собой взял старую прокладку под ГБЦ. Приехал. Купил только новую прокладку. А теперь сюрприз:
1) Диаметр цилиндра =82,7 на основании чего продавцы сказали(пробили по компу), что двигатель от лагуны, клио или ескэйпса(?) на 1.8 литра
А по паспорту у меня должен был быть стандартный 1, 721 моно литра.
Посему сказали, снимай поршни, вези нам и тут, на месте подберём кольца и, соответственно, колпачки.
Комплект колец на 1( !!! ) поршень=48000руб. Обалдеть. В 2007 знакомый на пежо покупал комплект(на все 4 поршня) за 36 ненаших. Это нормальная цена? В смысле 48000 за один?
P.S. Отчёт грамотный. Запомнил не всё, но отдельные моменты принял к сведению.Кстати, блок на фото, тот, который первый, как у меня
P.P.S.Постараюсь без фанатизма. Хотя это трудновато. Всё таки первый раз делаю.
P.P.P.S.Услышал, что при измерении компрессии надо вдавливать "гашетку" до упора. А то получается некорректное измерение. Но зачем это нужно, понять не смог. Клапана-то закрыты все равно.