Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Если при заведённой машине открыть пробку, то жидкость попрёт через заливное отверстие
Не прёт - открывал :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~
пробка ПОДДЕРЖИВАЕТ рабочее давление в системе.
Кроме того, пробка выполнена с клапаном не для расширения патрубков, а для того, чтобы давление в системе охлаждения было выше атмосферного (повышается температура кипения антифриза), но не превышало допустимого, иными словами, чтобы не разрушались патрубки и радиаторы.
Допустимое давление - при прогреве двигателя давление в СО увеличивается, а при охлаждении, особенно в сильные морозы, давление опускается сильно ниже атмосферного. Это может сплющить радиаторы.
Поэтому пробка выполнена с двумя клапанами - впускным и выпускным.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
у меня уровень скачет на 2 см.
крышку открываешь - повышается. сутра понижается. при работе двигателя - ничего не прет из бачка .

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Честно говоря из полученных сообщений ни фига не понял! Тема создалась из-за того ,что до вчерашнего дня жидкость в бачке вела себя как надо т.е. на горячем двигателе находилась ближе к отметке max, на холодном- ближе к min.Повторяю вопрос почему стало наоборот? Кто-нибудь знает?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
BETEP
попробуй не закрывать до конца крышку, возможно клапан сдох

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Так а что это даст в плане диагнистики?Если не до конца закрыть крышку,то получится что система расгерметизирована , а не будет давления то получится , что температура кипения снизится со 120 до 100 градусов.Я так понимаю?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
ВЕТЕР,как я понял что при недокрученной крышке уровень не упадёт,значит у нас неисправные крышки???(На бывших машинах у меня уровень поднимался!)

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 1:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
BETEP
Снова мешаешь машине ездить? зря.Лучше не заморачивайся-так должно быть.У моего отца вообще радиатор наполовину пуст(или наполовину полон???? :mrgreen: ) и ничего катается как надо,и это при том,что после наполнения системы ОЖ,уровень её же падает постепенно(течи нигде НЕТ!!!!!).Машина не перегревается и не холодная-температура в норме всегда.Так что и тебе совет-не парься и езди так .

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 7:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Ну вот ещё одна аксиома,что машины в годах со временем начинают жить своей жизнь!

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Короче нашёл я причину.Просто надо было понаблюдать на работающем двигателе.Оказалось с пробки для стравливания воздуха,которая распологается в верхнем левом углу радиатора, по-тихоньку подтекала жидкость. После того как я её залил немного силиконовым уплотнителем оказалось и с под резьбы тоже сочится,здесь просто заменил резинку.И всё стало на свои места.Получается что всё-таки была расгерметизация системы,при работающем моторе давление создавалось и не успевало стравливаться,при выкл двигателя давление быстро исчезало и жидкость расширялась

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
BETEP писал(а):
...при работающем моторе давление создавалось и не успевало стравливаться,при выкл двигателя давление быстро исчезало и жидкость расширялась

Загадки физики...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 9:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха-ха, так вроде жидкость несжимаема, чтоб
Цитата:
при выкл двигателя давление быстро исчезало и жидкость расширялась

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Ну тогда кто-нибудь рискнет объяснить почему вела себя так житкость?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может воздушную пробку словил, тогда логично?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Могу предположить 2 варианта:
1. Сильно деформированы резиновые кишки системы охлаждения (раздуваются при рабочем давлении).
2. Если бачок стоит низко, то при наличии дырки в верхней части радиатора или шланга ОЖ оттуда будет стекать в бачек и замещаться воздухом.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB